Рубрика «algorithms» - 5

image

В соревновании MiniAICup#2 Почти Agar IO надо управлять амёбами, есть еду и других амёб.
Для реализации алгоритма управления амёбой напрашиваются потенциальные поля, но есть одно большое НО.
Читать полностью »

В этой статье я бы хотел обсудить базовые принципы построения практического проекта по (т. н. «интеллектуальному») анализу данных, а также зафиксировать необходимую терминологию, в том числе русскоязычную.

Согласно википедии,

Анализ данных — это область математики и информатики, занимающаяся построением и исследованием наиболее общих математических методов и вычислительных алгоритмов извлечения знаний из экспериментальных (в широком смысле) данных; процесс исследования, фильтрации, преобразования и моделирования данных с целью извлечения полезной информации и принятия решений.

Говоря чуть более простым языком, я бы предложил понимать под анализом данных совокупность методов и приложений, связанных с алгоритмами обработки данных и не имеющих четко зафиксированного ответа на каждый входящий объект. Это будет отличать их от классических алгоритмов, например реализующих сортировку или словарь. Читать полностью »

Приглашаем на MiniAiCup#2. В этот раз мы испортили AgarIO - 1

Шесть лет подряд мы (Mail.Ru Group) совместно с СГУ проводим Russian Ai Cup (соревнование по написанию игровых ботов). Придумываем игровой мир, пишем к нему API и сталкиваем лбами стратегии, написанные участниками. Выходит каждый раз довольно интересно, самобытно и вообще это крупнейший в СНГ ежегодный конкурс по ИИ!
Под этим же соусом мы осенью 2017-го года написали, запустили и провели первый контест на еще одной площадке, MiniAiCups, получился мини-клон Russian Ai Cup со своей странной атмосферой, правилами и механикой. Очень многим понравилось, и, после раздачи призов, мы, под шумок, обещали еще один конкурс. И наконец-то рады пригласить всех в нём поучаствовать.

Читать полностью »

Russian AI Cup 2017 — отчет о бета-тесте, старт чемпионата. Хотели StarCraft, получили странный Total War - 1

Седьмого ноября официально стартовала неделя бета-теста Russian Ai Cup 2017. Чемпионат ежегодный, и в этом году мы решили предложить участникам проект под названием CodeWars — конкурс по программированию ботов для игры, которую сами участники сходу окрестили «симулятором игрока в RTS». Бета-тест подошел к концу, чемпионат официально стартовал, и под катом мы хотели бы отчитаться, поделиться новостями о том, что же мы теперь можем предложить. Ну и еще раз зазвать всех поучаствовать, не без этого конечно.

Читать полностью »

image

Вот уже семь лет мы проводим russian ai cup, крупнейший в СНГ ежегодный чемпионат по искусственному интеллекту (а если проще — по написанию ботов для игр). И вот уже семь лет участники этого чемпионата просят либо оставлять песочницу работать весь год, либо запустить площадку, где можно было бы весь год играться в подобные же конкурсы, только чуть меньше размером.

Мы подумали и решили опробовать второй вариант — открыли новую площадку с мини-конкурсами, связанными с искусственным интеллектом и написанием ботов для игр. Встречайте новый для нас класс чемпионатов — http://aicups.ru/.

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как генерировать лабиринты алгоритмом Эллера, и о том, как сделать красивую 3д визуализацию в Unity, чтобы потом использовать её в своих играх. Также немного рассказать о том, как можно настроить пост обработку внутри данного решения. И по традиции ссылка GitHub с самим генератором.

Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity - 1
Читать полностью »

Выходим на финишную прямую. Чуть больше двух месяцев назад я делилась с вами вводной статьёй о том, для чего нужно машинное обучение в страховой компании и как проверялась реалистичность самой идеи. После чего мы поговорили о тестировании алгоритмов. Сегодня будет последняя статья из серии, в которой вы узнаете об улучшении модели через оптимизацию алгоритмов и их взаимодействие.

Машинное обучение для страховой компании: Улучшение модели через оптимизацию алгоритмов - 1
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Максим, и я хочу рассказать о том, как мы делали процедурную генерацию, а точнее о том, какой она в итоге у нас получилась. Эта статья не претендует на звание полной документации, что потребовало бы намного больше текста. Статья ставит своей целью описать основные механизмы генерации игрового мира и его сущностей, не вдаваясь в отдельные узкие правила и исключения, коих довольно много.

Перед вами здание- склад, сгенерированное процедурно:

image
Читать полностью »

Предлагаю продолжить добрую традицию, которая началась в пятницу чуть больше месяца назад. Тогда я поделилась с вами вводной статьёй о том, для чего нужно машинное обучение в страховой компании и как проверялась реалистичность самой идеи. Сегодня будет её продолжение, в котором начинается самое интересное — тестирование алгоритмов.

Машинное обучение для страховой компании: Исследуем алгоритмы - 1
Читать полностью »

Это перевод обзора статьи «Gorilla: A fast, scalable, in-memory time series database» Pelkonen et al. VLDB 2015

Чуваки из фейсбука сделали высокопроизводительный движок для мониторинговых данных. Мне понравился обзор этой статьи в блоге "The morning paper" — особенно про алгоритмы сжатия, и вот перевод.

Стиль — авторский.

Количество ошибок на одном из серверов Facebook зашкаливало. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js