«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов на конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что это будет больше похоже на рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются от собственного размещения рекламы и занимаются только контентом. Размер комиссии, которая будет доставаться компании, Круглов не уточнил.
Рубрика «Александр Круглов»
«ВКонтакте» предложила сообществам отказаться от своей рекламы в пользу прямых продаж соцсети
2016-12-02 в 8:27, admin, рубрики: smm, Александр Круглов, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: smm, Александр Круглов, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, соцсети, ТекучкаКадры: Александр Круглов сфокусировался на подключении к ВКонтакте малого/среднего бизнеса
2016-02-04 в 17:37, admin, рубрики: e-commerce, Александр Круглов, Вконтакте, Интернет-реклама, Ирина Румянцева, кадры, Текучка, метки: e-commerce, Александр Круглов, Вконтакте, интернет-реклама, Ирина Румянцева, кадры, ТекучкаЕдиноличным работодателем Александра Круглова с 5 февраля стала социальная сеть ВКонтакте. Круглов больше не будет заниматься рекламной системой myTarget в Mail.ru Group (собственник ВК). Прежняя должность Круглова в ВК, связанная с обслуживанием крупнейших клиентов перешла к Ирине Румянцевой, именно Румянцева клиентами калибра «Аэрофлота, МТС и Сбербанка». Круглов работал и в рекламном проекте Mail.ru GroupЧитать полностью »
Александр Круглов, «ВКонтакте»: В битве за рекламодателей мы готовы соперничать с поисковиками
2015-08-26 в 11:00, admin, рубрики: Александр Круглов, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, статистика, Текучка, метки: Александр Круглов, Вконтакте, интернет-реклама, кейсы, статистика, ТекучкаГлава клиентского отдела «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал SeoPult.TV о нововведениях соцсети в области рекламы, примерных ценах на различный рекламный инвентарь и пользе негативного фидбека от посетителей.
К рекламным нововведениям площадки Круглов отнёс активное применение поведенческого таргетинга. Располагая исчерпывающими, регулярно обновляемыми сведениями о персональных предпочтениях пользователейЧитать полностью »
Круглов: Третий рекламный блок «ВКонтакте» уменьшил стоимость клика на 25%
2015-04-23 в 8:59, admin, рубрики: myTarget, Александр Круглов, Вконтакте, Медиа, Текучка, метки: myTarget, Александр Круглов, Вконтакте, медиа, ТекучкаТретий рекламный блок, запущенный в середине прошлого года, сильно увеличил количество рекламного инвентаря и в рамках аукционной модели позволил с третьего квартала 2014 года снизить CPC на 25% для всех типов рекламодателей, — об этом в ходе своего выступления на РИФ+КИБ 2015 рассказал руководитель по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов:
Впервые за всю историю «Читать полностью »