Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.
Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:
- высокая цена клика;
- нет кликов;
- высокая цена конверсии;
- низкая позиция объявления;
- низкий CTR;
- плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
- плохой показатель качества (QS).
Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.
Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать полностью »