Метод Монте-Карло мы разобрали, сегодня посмотрим, как компьютерный разум играет в 2048, используя старый добрый минимакс с альфа-бета отсечением.Читать полностью »
Рубрика «альфа-бета-отсечения»
ИИ и 2048. Часть 2: Минимакс + альфа-бета отсечение
2019-11-06 в 4:30, admin, рубрики: 2048, edisonsoftware, javascript, Алгоритмы, альфа-бета-отсечения, Блог компании Edison, логические игры, минимакс, Тестирование игрПостроение ИИ для игры в японские шахматы сёги
2013-02-09 в 18:33, admin, рубрики: Алгоритмы, альфа-бета-отсечения, сёги, шахматы, метки: альфа-бета-отсечения, сёги, шахматыНе так давно я уже писал небольшой пост о разработке ИИ для игры в т.н. мини-сёги, но опрос показал, что хабрасообществу будет интересен и более полный пост о разработке. Кому интересно, прошу под кат.Читать полностью »
Минимакс на примере игры в зайца и волков
2012-06-21 в 22:56, admin, рубрики: алгоритм, Алгоритмы, альфа-бета-отсечения, здравый смысл, искусственный интеллект, минимакс, Программирование, теория игр, метки: алгоритм, альфа-бета-отсечения, здравый смысл, искусственный интеллект, минимакс, теория игрДанная статья предназначена для разъяснения сути фундаментальных методов построения и оптимизации «искусственного интеллекта» для компьютерных игр (в основном антагонистических). На примере игры в зайца и волков будет рассмотрен алгоритм «Минимакс» и алгоритм его оптимизации «Альфа-бета отсечение». Помимо текстового описания, статья содержит иллюстрации, таблицы, исходники, и готовую кроссплатформенную игру с открытым кодом, в которой вы сможете посоревноваться с интеллектуальным агентом.Читать полностью »