Рубрика «акустика» - 7

Общеизвестно, что на звучание аудиоаппаратуры влияет множество факторов и одной из важнейших составляющих качества звука является акустика помещения. Учитывая многочисленные просьбы наших читателей и активное обсуждение вопроса на GT, мы решили посвятить этой теме несколько публикаций.

Акустика помещений: подготовка комнаты для домашнего кинотеатра - 1

В этом материале мы рассмотрим акустическую подготовку помещений для домашнего кинотеатра. Следует также отметить, что принципы, описанные в этой статье, во многом будут полезны при создании комнат для прослушивания музыки, домашних музыкальных студий и репетиционных баз.
Читать полностью »

В 38-м выпуске подкаста «Звук» Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, рассказал о новом бренде акустики Old School.

Акустика Old School: Знакомство с историей бренда - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

Мы продолжаем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. Наша отправная точка — отзывы и замечания слушателей аудиопередачи «Звук» относительно их собственного опыта подбора аудиосистем для дома и не только.

Сегодня мы поговорим о базовых элементах домашнего кинотеатра и разберемся с тем, на какие тонкости и нюансы стоит обратить внимание при выборе тех или иных компонентов.

Вопросы и ответы: Первое знакомство с миром домашних кинотеатров - 1

Читать полностью »

Полусбывшаяся мечта, или настольный концентрат Starcraft - 1

Доброго вам времени суток, уважаемые гики и сочувствующие!

Говорят, человек познаёт себя только тогда, когда его лишают свободы…
Жена, дети, любимая работа и непрерывно увеличивающийся обхват туловища убедили меня в справедливости этого высказывания создателей Starcraft.
Единственное, что в данной ситуации способно утешить душу стареющего террана — возможность стать обладателем акустического модуля из базового планетарного комплекта самого Джима Рейнора.

Читать полностью »

Этим материалом мы начинаем цикл «Борьба за звук», поводом для которого послужили комментарии пользователей geektimes (@sadko melchermax и др.), написанные к некоторым нашим статьям. Такие комментарии всегда значимы для нас, и мы будем рады если они будут появляться и дальше.

Борьба за звук: диверсия против качества – интермодуляционные искажения - 1

В замечаниях читатели обратили внимание на то, что мы не уделили должного внимания интермодуляционным (далее IMD) и фазовым искажениям, как факторам, существенно влияющим на качество, детальность, чистоту звука и на характеристики стереопанорамы. Кроме того, очевидной проблемой при выборе аппаратуры является валидность субъективных и объективных методик оценки качества звука. Этот цикл мы посвящаем тем проблемам качества, которые, в силу их «неудобности», не редко игнорируются.

Сегодня многие считают наиболее значимыми параметрами качества звука АЧХ и КНИ, так как их указывают производители. А это не совсем верно. При описанном подходе к качеству интермодуляционные искажения (IMD), как правило, не рассматриваются, либо им придаётся не большое значение. Производители аудиоаппаратуры, в подавляющем своём большинстве, склонны «забывать» об этой проблеме. Это закономерно, ведь исследования в этой области требует вложений, специалистов этого профиля не много, а потребителей вполне устраивает парадигма, в которой основными характеристиками качества является АЧХ и коэффициент гармоник.
Ввиду сложности проблемы – эта статья скорее задаёт вопросы, чем даёт ответы, её основная цель – обратить внимание читателей на проблему IMD в звуковых трактах, обобщить сведения о интермодуляционных искажениях.
Читать полностью »

Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.

Аудиодайджест #12: Как построить домашний кинотеатр, и что можно узнать о производстве акустики - 1
Фото gsloan / CCЧитать полностью »

Симфоническая музыка общепризнанно считается одной из самых сложных для исполнения. В не меньшей степени она сложна для записи. К причинам этих особенностей жанра в первую очередь причисляют большое количество инструментов, использующихся в симфонических аранжировках, плотность и многогранность звучания. В связи с этим аппаратура для прослушивания симфонической музыки должна соответствовать ряду критериев, а выбор такой аппаратуры, особенно при ограниченном бюджете, вызывает серьёзные затруднения.

Симфоническая музыка – проблемы качества воспроизведения, выбор формата и аппаратуры - 1

Как и в предыдущих материалах нашего блога, я постараюсь максимально дистанцироваться от личных пристрастий к тем или иным брендам, субъективных нюансов восприятия, а также от анатомо-физиологических особенностей конкретного человека.

Главный принцип при решении задачи воспроизведения симфонической музыки – это поиск форматов и устройств с максимально достоверной передачей сигнала. Поиск максимально «честного» звука – задача для тех, кому важен каждый нюанс в произведении. Как правило предельно точно передающие сигнал системы особенно важны для музыкантов, музыкальных критиков, дирижеров, взыскательных меломанов и, естественно, чутких аудиофилов.
Читать полностью »

Индустрия звука, о которая была у всех на слуху в 80-е, практически полностью ушла из поля зрения СМИ за исключением ряда специализированных изданий. К сожалению, сегодня люди, не связанные с аудио индустрией, даже не подозревают о возможностях, которые дают новые аудиотехнологии. Отсюда появляется множество мифов, сложившихся вокруг современных аудиосистем.

Мы в Аудиомании делимся своим опытом со всеми, кому интересна эта тема, рассказываем об аудиотехнике и даем возможность получать информацию «из первых рук». Наша компания выбрала для себя следующий девиз: «хороший звук от А до Я»; поэтому мы постараемся говорить простыми словами, дать ответы на базовые вопросы и познакомить вас с миром современной аудиотехники.

Мифы и реальность: Что нужно знать о современных аудиосистемах - 1
Фото PRODennis Skley Follow / CC
Читать полностью »

Экосистема звука: Почему инженеры постоянно улучшают существующие модели аудиосистем - 1

В 36-м выпуске подкаста «Звук» мы снова беседуем с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем, разработки которого лежат в основе акустики Arslab. На этот раз мы обсуждаем модернизацию акустических систем: почему улучшаются уже созданные модели и как мы создаем свою «экосистему звука».

[Прослушать этот выпуск]

[Подробнее о подкасте «Звук»]
Читать полностью »

Сегодня мы подготовили для вас новый выпуск Аудиодайджеста, в котором собрали наиболее интересные интервью, материалы по теме винила и тематические руководства. Итак, поехали.

Аудиодайджест 10: Интервью, винил и тематические руководства - 1

Фото Andy Baxley / CC
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js