Рубрика «аккумуляторная батарея»

Большой тест 5 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 3: резервная ёмкость - 1


Привет! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства продолжаются.

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня будем измерять резервную ёмкость.
Читать полностью »

Предыстория: палетовоз долго не эксплуатировался, а когда понадобился — не смог никуда поехать. Так АКБ и попала к нам.

Огромный плюс в том, что клиент не пытался самостоятельно «восстановить» АКБ, долив туда воды из под крана, кислоты или иной «чудесной» жидкости. Некоторые наши клиенты так и делают – и восстановить батарею после такого «самолечения» чаще всего невозможно.

Спасение 12-ти летней АКБ погрузчика - 1

Спасение 12-ти летней АКБ погрузчика - 2

На время обслуживания снимаем систему автодолива, заменяем ее на обычные пробки.

Вообще говоря, система автодолива – это не всегда хорошо. Как правило, клиенты, на технике у которых она установлена, считают, что система безгрешна, работает как часы и все их проблемы с доливом навсегда решены. Это не так: мы несколько раз тестировали подобные системы, и почти в каждой находился клапан, который не открывался при нормальном для системы давлении – а значит, вода в элемент просто не доходила. В перспективе отсутствие долива воды в один из элементов приводит к его износу: разброс по внутреннему сопротивлению среди элементов возрастает, и в какой-то момент обслуживать всю АКБ целиком попросту бессмысленно – необходимо работать с проблемными элементами отдельно. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js