Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »
Рубрика «АКАР»
Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть
2018-08-22 в 20:38, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, Медиа, статистика, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, медиа, статистика, ТелерекламаАКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
2017-11-09 в 10:39, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаАКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »
АКАР: Интернет-реклама в 2016 годы выросла на 20%, до 136 млрд рублей
2017-03-21 в 11:42, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, Россия, статистика, метки: АКАР, интернет-реклама, итоги года, медиа, Россия, статистикаАКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, Читать полностью »
АКАР: Рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года — в рублях
2017-02-21 в 10:06, admin, рубрики: АКАР, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Россия, статистика, Текучка, метки: АКАР, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Россия, статистика, ТекучкаРекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
2016-05-12 в 10:53, admin, рубрики: mail.ru group, АКАР, Интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, АКАР, интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндексАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.
Российский рынок рекламы перестал падать и за квартал вырос на 18%
2016-05-12 в 9:45, admin, рубрики: АКАР, исследования, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, медийная реклама, рекламные каналы, российский рынок, рынок рекламы, метки: рекламные каналы, рынок рекламы
Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России в I квартале 2016 года. За квартал рынок вырос на 18%, сделала вывод АКАР.
«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 миллиардов рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года», говорится в сообщении АКАР.
Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 миллиарда рублей, это самый крупный сегмент. Читать полностью »