Рубрика «Airbus» - 2

Airbus хочет усадить авиапассажиров на скамейки - 1
Концепция авиаскамьи

Компания Airbus патентует новый тип сидений для пассажиров под названием «настраиваемая скамья». По задумке инженеров, скамья сможет приютить пассажиров любого размера благодаря универсальной конструкции, позволяющей размещать от двух до четырёх пассажиров.

В случае появления пассажиров больших размеров, их можно комфортно разместить на скамье вдвоём. Если вместе соберутся три тощих пассажира, они уместятся на скамейке рядком – примерно так, как расположены три кресла в обычных самолётах. Пассажиры с маленькими детьми смогут разместиться сразу семьёй из четырёх человек.
Читать полностью »

image
Как юмористы видят оптимизацию работы с пассажирами / The Onion

Стремительно беднеющие авиакомпании не знают, как ещё выжать немного денег из невыгодных для них полётов. Европейский гигант Airbus, кажется, придумал: в заявке на патент, поданной немецкими инженерами в патентное бюро США в октябре, он предлагает сажать пассажиров салона на голову друг другу.
Читать полностью »

В Интернете появилось видео, рассказывающее о проекте Advanced Expendable Launcher INnovative engine Economy (Adeline). Как явствует из названия, проект предполагает частично многоразовые ракетные ступени — пустые баки будут сбрасываться и разбиваться о землю, а двигатель — спасаться в специальном крылатом аппарате:


Читать полностью »

У нового самолёта Airbus более 1000 деталей отпечатано на 3D-принтере - 1

Новый самолёт французской компании Airbus A350 XWB, штаб-квартира которой находится в округе Blagnac, содержит в себе более 1000 различных деталей, изготовленных методом 3D-печати. Их делают на заказ в американо-израильской фирме Stratasys. Фирма утверждает, что итоговые детали получаются более лёгкими, прочными и менее дорогими, чем аналоги, изготавливаемые обычным способом.

Новая модель станет первой в линейке Airbus, у которой детали фюзеляжа и крыльев изготовлены из лёгкого и прочного углеволокна. Первые экземпляры компания планирует поставить в декабре для авиакомпании Qatar Airways.

«Мы рады, что решения про трёхмерной печати от Stratasys будут применяться в новой флагманской модели Airbus A350 XWB. Наши компании считают необходимым применять инновационные технологии в разработке и производстве, порождающие серьёзные преимущества,- говорит вице-президент Stratasys Дэн Ялон. – Наше производство может изготавливать детали на заказ и выполнять доставку точно в срок. Удешевление производства достигается за счёт отсутствия отходов на производстве».
Читать полностью »

Последние испытания, проведённые компанией Airbus и Европейским космическим агентством, свидетельствуют о стремительном развитии лазерной передачи данных.

Согласно имеющейся информации, во время испытания состоялась передача данных между низкоорбитальным спутником Sentinel 1A и спутником Alphasat, который находится на геостационарной орбите.

Лазер помог AIRBUS передать данные между спутниками

Читать полностью »

Производитель самолётов компания Airbus представила патентному бюро Европейской аэрокосмической и оборонной группы конструкцию авиалайнера из будущего.

Согласно имеющейся информации, представленное в патенте изображение похоже на смесь обычного самолёта и летающей тарелки.

Airbus представила самолёт из будущего

Читать полностью »

image
Кабина авиасимулятора Boeing 737-NG для обучения пилотов. На месте окон — компьютерные дисплеи.

Airbus, одна из крупнейших самолетостроительных компаний в мире, подала заявку на патент, суть которого — полная или частичная замена обзорных окон в кабине самолёта на компьютерные экраны и голографические средства визуализации. Площадь приборных панелей в современных авиалайнерах уже сейчас не меньше площади окон, так что качество обзора, по мению инженеров компании, не только не станет хуже, но даже улучшится — за счёт большей гибкости и использования компьютерной графики. Естественно, о появлении в ближайшем будущем самолётов без окон в пилотской кабине пока речи не идёт — циклы разработки и внедрения в авиации измеряются дестяилетиями. Тем не менее, замена обзорных окон на экраны имеет ряд преимуществ.
Читать полностью »

Airbus разрабатывает пассажирский самолет вместимостью до 80 человек, который будет приводиться в движение с помощью электропривода. Небольшой электросамолет, действующий в качестве тестовой лаборатории, уже построен.

На данный момент уже существуют самолеты для малой авиации с электроприводом, такие как одноместный Antares, или Elektra One Solar, или двухместный E-Fan от Airbus. Однако планы EADS идут дальше в направлении создания самолета с электроприводом для регулярных авиарейсов.

image

Читать полностью »

Введение

Flightstats API: Пишем свое табло прилетов с Боингами и Аэробусами Всем читающим этот пост — здравствуйте.
Авиация — мое хобби, я об этом уже писал. Я готов часами стоять и фотографировать самолеты, смотреть видео о них, читать блоги летчиков, следить за трафиком на fr24.com. А еще мне нравится то, что в авиации кругом одни сокращения: ECAM, CDA, ACESS, APU и так далее. Вообщем, магия. А вот почти все люди из моего окружения к авиации равнодушны: «Ну самолет, как самолет. Большой, да. Что? Boeing 777-300ER? Ну ясно, ясно...». Но ничего не поделаешь, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Как ко мне пришла идея поста? Так получилось, что я живу в 20 минутах езды от аэропорта Шереметьево. Как-то у меня выдался свободный час и приехал немного пофотографировать. За то время, пока я там был, мимо меня пролетело около 10 самолетов. Почти все — Аэрофлот. Я не спорю, у Аэрофлота есть интересные борты. Например, Добролет или Хохлома. Но в тот день мне не повезло, ничего подобного я не увидел. И тогда я подумал, что было бы очень полезно планировать подобные выезды. Вот так вот и родилась идея поста. Мне хотелось иметь следующий функционал: таблица вылетов — прилетов для выбранного аэропорта, выделение цветом как интересных, так и не очень ботов, экспорт в pdf.

Начинаем!

Читать полностью »

Пост вдохновлён новостью об очередной российской авиакатастрофе, на этот раз в Казани.

Нет, я не буду спекулировать на тему, кто виноват — ни в этом конкретном случае, ни в целом в индустрии авиаперевозок. Чего мне действительно хочется — это понять, почему сейчас, в 2013-м году, причиной крушения самолётов ещё может являться человеческий фактор, а также найти ответ на вопрос: зачем современным самолётам пилоты-люди?
Сразу уточню, что пилотом не являюсь и к авиации отношения не имею, поэтому всё что написано ниже имеет ярко выраженный диванный характер. Тем не менее, на мой взгляд, пост поднимает определённые принципиальные вопросы из области автоматизации управления авиационной техникой — и мы все выиграем, если на эти вопросы прозвучат какие-то ответы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js