Владельцы жилья оставляют на сайте Airbnb уникальные предложения аренды по всему миру. На Airbnb есть сотни миллионов сопутствующих фотографий. Фотографии содержат важную информацию о стиле и дизайне, которую сложно передать словами или списком. Поэтому несколько команд сотрудников Airbnb сегодня используют компьютерное зрение (computer vision), чтобы извлекать сведения об удобствах из нашего богатого массива данных, чтобы помогать гостям в удобном поиске предложений, соответствующих их предпочтениям.
В предыдущих постах WIDeText: A Multimodal Deep Learning Framework, Categorizing Listing Photos at Airbnb и Amenity Detection and Beyond — New Frontiers of Computer Vision at Airbnb мы рассказали о том, как используем компьютерное зрение для категоризации помещений и выявления удобств, чтобы сопоставлять фотографии предложений с таксономией дискретных концепций. В этом посте мы расскажем о том, как Airbnb использует эстетику и эмбеддинги изображений для оптимизации различных поверхностей продукта, включая содержимое рекламных объявлений, презентации и рекомендаций позиций.Читать полностью »