Проблеме создания искусственного интеллекта уж «сто лет в обед». И все ограничивается созданием «машины Тьюринга», которая в итоге всего-навсего является упрощенным вариантом «китайской комнаты». Но нам нужен не болтун-собеседник, а автономный робот. И тут все еще менее радужно. Почему? Читайте дальше…
Рубрика «AI» - 39
О проблемах восприятия искусственным интеллектом действительности
2015-10-19 в 15:45, admin, рубрики: AI, искусственный интеллектРазработчики AI и робототехники написали открытое письмо против создания автономного оружия
2015-07-28 в 13:06, admin, рубрики: AI, Илон Маск, искусственный интеллект, робототехника, роботы, Стив Возняк, Стивена Хокинг
Лидеры мира IT и науки подписали открытое письмо с призывом запретить разработку автономных военных роботов, о чем стало известно из официального пресс-релиза компании FutureOfLife, занимающейся созданием петиций и сбором подписей. Среди всем известных личностей можно выделить гениального физика Стивена Хокинга, сооснователя Apple Стива Возняка, и главу Tesla Илона Маска. Читать полностью »
Новое серверное ПО для Siri названо в честь ИИ «JARVIS» из фильма «Железный Человек»
2015-04-27 в 10:15, admin, рубрики: AI, apple, JARVIS, software, Джарвис, Железный человек, ИИ, научная фантастика, ПО
Кадр из к/ф «Железный Человек — 2»
Наверное каждый, кто смотрел фильмы о «Железном Человеке», помнит главного помощника плейбоя-гения-миллиардера-филантропа Тони Старка — ИИ «JARVIS». Программисты Apple его точно не забыли: пакет серверного программного обеспечения, улучшающий функциональность Siri и приближающий ее еще на один шаг к статусу ИИ, носит имя фантастического искусственного интеллекта.
Читать полностью »
Unity3d. Реализация зон видимости и слышимости
2015-04-21 в 12:18, admin, рубрики: AI, C#, game development, Gamedev, unity3dДобрый день, хабра.
Сегодня расскажу о том, как можно реализовать систему видимости и слышимости для ваших проектов. Получилось нечто схожее с игрой Commandos.
Немного скриншотов.
Больше видимости.
Развитие искуственного интеллекта игровыми методами
2015-03-03 в 16:32, admin, рубрики: AI, Блог компании IlkFinKom, игры, ИИ, искусственный интеллект, логические игры, эволюцияСложность человеческого мозга является впечатляющей сама по себе, но если предполагать, что орган определяющий человека достиг этого пика посредством поколений развития, этот факт является еще более ошеломляющим. Нейробиологи, путем новых видов исследований, узнают больше о мозге с каждым днем. В частности, в медицинском университете Висконсина-Мадисона, исследователи изучают как развиваются нейронные сети, обучая компьютеры играть в видеоигры.
BattleGIS — JavaScript-движок для игры в Танчики
2015-02-24 в 4:31, admin, рубрики: AI, javascript, node.js, Блог компании 2ГИС, Веб-разработка, танки, метки: AI, JavaScript, Танки
Танчики на денди — классический пример синдрома утёнка в плоскости видеоигр. Современные игры настолько круты, что сложно отличить скриншот от фотографии. Однако взрослые дядьки могут часами двигать по экрану восьмибитные пиксели, вспоминая счастливое детство.
Хотелось сделать чего-нибудь эдакого, чтоб можно было собраться с коллегами в большой переговорке и за разного рода напитками весело провести время. Это должно было быть связано с профессиональной деятельностью: JavaScript`ом или вёрсткой, ведь чтобы погамать в Кваку или выехать на шашлыки, быть frontend-разработчиком совсем не обязательно.
Так родилась идея сделать JavaScript AI-challenge.
Читать полностью »
Кто собирается заработать на грядущем буме систем искусственного интеллекта?
2015-02-23 в 20:48, admin, рубрики: AI, аналитика, венчурные инвестиции, ИИ, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, финансы в ITСогласно новому докладу Goldman Sachs, ИИ определяется как «любой разум, представленный машиной или программой.» Данное определение подразумевает под собой машины, способные учиться и совершенствовать свои операции с течением времени, и выполнять осмысленную обработку огромного количества разрозненных данных.
Хотя об искусственном интеллекте мы услышали впервые почти 60 лет назад, Goldman считает, что мы уже «на пороге периода быстрого роста использования и применения ИИ.»