Рубрика «AI» - 39

Проблеме создания искусственного интеллекта уж «сто лет в обед». И все ограничивается созданием «машины Тьюринга», которая в итоге всего-навсего является упрощенным вариантом «китайской комнаты». Но нам нужен не болтун-собеседник, а автономный робот. И тут все еще менее радужно. Почему? Читайте дальше…

О проблемах восприятия искусственным интеллектом действительности - 1
Читать полностью »

Разработчики AI и робототехники написали открытое письмо против создания автономного оружия - 1

Лидеры мира IT и науки подписали открытое письмо с призывом запретить разработку автономных военных роботов, о чем стало известно из официального пресс-релиза компании FutureOfLife, занимающейся созданием петиций и сбором подписей. Среди всем известных личностей можно выделить гениального физика Стивена Хокинга, сооснователя Apple Стива Возняка, и главу Tesla Илона Маска. Читать полностью »

image
Кадр из к/ф «Железный Человек — 2»

Наверное каждый, кто смотрел фильмы о «Железном Человеке», помнит главного помощника плейбоя-гения-миллиардера-филантропа Тони Старка — ИИ «JARVIS». Программисты Apple его точно не забыли: пакет серверного программного обеспечения, улучшающий функциональность Siri и приближающий ее еще на один шаг к статусу ИИ, носит имя фантастического искусственного интеллекта.
Читать полностью »

Добрый день, хабра.

Сегодня расскажу о том, как можно реализовать систему видимости и слышимости для ваших проектов. Получилось нечто схожее с игрой Commandos.
Немного скриншотов.
Unity3d. Реализация зон видимости и слышимости - 1
Больше видимости.
Unity3d. Реализация зон видимости и слышимости - 2

Читать полностью »

Сложность человеческого мозга является впечатляющей сама по себе, но если предполагать, что орган определяющий человека достиг этого пика посредством поколений развития, этот факт является еще более ошеломляющим. Нейробиологи, путем новых видов исследований, узнают больше о мозге с каждым днем. В частности, в медицинском университете Висконсина-Мадисона, исследователи изучают как развиваются нейронные сети, обучая компьютеры играть в видеоигры.

Развитие искуственного интеллекта игровыми методами - 1
Читать полностью »

BattleGIS — JavaScript-движок для игры в Танчики - 1

Танчики на денди — классический пример синдрома утёнка в плоскости видеоигр. Современные игры настолько круты, что сложно отличить скриншот от фотографии. Однако взрослые дядьки могут часами двигать по экрану восьмибитные пиксели, вспоминая счастливое детство.

Хотелось сделать чего-нибудь эдакого, чтоб можно было собраться с коллегами в большой переговорке и за разного рода напитками весело провести время. Это должно было быть связано с профессиональной деятельностью: JavaScript`ом или вёрсткой, ведь чтобы погамать в Кваку или выехать на шашлыки, быть frontend-разработчиком совсем не обязательно.

Так родилась идея сделать JavaScript AI-challenge.
Читать полностью »

Согласно новому докладу Goldman Sachs, ИИ определяется как «любой разум, представленный машиной или программой.» Данное определение подразумевает под собой машины, способные учиться и совершенствовать свои операции с течением времени, и выполнять осмысленную обработку огромного количества разрозненных данных.

Wall-e

Хотя об искусственном интеллекте мы услышали впервые почти 60 лет назад, Goldman считает, что мы уже «на пороге периода быстрого роста использования и применения ИИ.»

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js