Рубрика «AI» - 30

image
Автор: КР Санджив — технический директор в Wipro

Сложно предсказать каким образом будет развиваться технология искусственного интеллекта в ближайшие 10-20 лет, но потенциал для прибылей огромный. К 2018 году роботы будут управлять работой более 3-х млн человек; к 2020 г, умные машины станут главным объектом инвестирования для более чем трети руководителей корпораций по инвестиционной политике.
Читать полностью »

IARPA ищет в мозгах крыс способы улучшения искусственного интеллекта - 1

Большие данные и более быстрые компьютеры запустили новую волну прогресса и инвестиций в искусственный интеллект. Нейробиолог и компьютерный ученый из Гарвардского университета Дэвид Кокс считает, что следующий большой скачок будет зависеть от того, что происходит в голове у крысы, когда она играет в видеоигры. Читать полностью »

Система распознавания речи Microsoft достигла человеческого уровня - 1

Обучаемые нейронные сети Microsoft теперь распознают человеческий голос так же хорошо, как и люди. В докладе команды исследователей в области научного интеллекта Speech & Dialog сказано, что система распознавания речи теперь ошибается так же часто, как и профессиональные стенографисты. В некоторых случаях система способна совершать меньше ошибок. Читать полностью »

Samsung покупает компанию Viv, создателей Siri - 1

На фоне многочисленных проблем, связанных с последним продуктом компании — Galaxy Note 7, а также со стихийно развернувшейся антирекламной кампанией в СМИ, корейский производитель Samsung не намерен отказываться от планов развития своих продуктов.

Так, сегодня было объявлено о новом приобретении Samsung. На этот раз корейский гигант заполучил Viv Labs, компанию, создавшую интерактивного помощника Siri, который впоследствии был продан компании Apple в 2010 году.

О присоединении Viv Labs сообщила не только Samsung, но и сооснователь Siri и Viv Labs Даг Китлаус на ресурсе Medium. О присоединении Viv Labs к компании Samsung он отзывается с большой гордостью:

Мы разделяем общее видение, что существующий сейчас AI готов вступить в новую эру.

Читать полностью »

Создаем своего бота для игры в Го - 1

Я занимаюсь разработкой своего скромного бота для игры в Го. И меня искренне удивляет отсутствие информации эту тему на русском языке. Поэтому я решил поделиться накопленными знаниями в этой статье.

Я расскажу о том, как сделать простого бота. Освещу основные этапы, начиная от поиска ходов и эвристических алгоритмов и заканчивая публикацией вашего создания на онлайн-сервере KGS.
Читать полностью »

Допустим, у нас есть плоская карта, состоящая из тайлов. На некоторых тайлах стоят монстры, а на некоторых других – всякие штуки, которые монстров интересуют: игрок, оружие, зелья, боеприпасы и прочее в том же духе. Задача состоит в том, чтобы объяснить монстрам, к каким штукам им идти и как. Путь должен быть близким к оптимальному, а время вычисления – настолько маленьким, насколько это возможно. Один из самых простых способов – использовать тепловую карту дистанций до определённой цели или целей.

image

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Мы решили дать публичный доступ к архиву 1 млн насыщенных мета-данными сообщений соцмедиа (несколько сотен источников, включая посты и комментарии соцсетей, блогов, форумов, СМИ и т.п.).
Предлагаем попробовать свои силы в создании различных эвристик, закладываемых в классические SMA-системы (Social Media Analytics). Чем больше эвристик вы придумаете и сможете реализовать, тем выше ваш класс в Data Scientist. Возможно в вас живет настоящий профи: Data Scientist — одна из крутых профессий ближайшего будущего!

Для состоявшихся фанатов-профи — это возможность проверить и показать свои способности, а также, при обоюдном желании и радости, получить годовой контракт на $30.000 — $50.000.

Работа мечты и бесплатный кластер на 1 миллион мета-данных - 1

Подробнее под катом
Читать полностью »

1. Dripicons V2

45 ресурсов дизайнерам в помощь - 1

Удивительный набор из 200 аккуратных иконок для разных потребностей, которые доступны в форматах SVG, Webfont, PSD и Sketch.

Читать полностью »

(Приглашение к совместному проекту с открытым исходным кодом)

Зачем люди пишут игровых ботов? – Можно назвать много возможных причин, одной из них, безусловно, является чисто академический интерес решения сложной задачи AI. В литературе по философии CS и по философии математики программирование неоднократно сравнивалось с альпинизмом. Трудно сказать, кто первый сделал такое сравнение. На наш взгляд, оно очень подходит и к нашему случаю, поэтому, рискуя показаться не оригинальными, все же сделаем утверждение: написание нетривиального бота для программиста – такой же вызов, как покорение вершины для альпиниста. Чем недоступнее вершина – тем сильнее желание ее покорить. Поэтому, прежде всего, нужно выбрать действительно достойную вершину в интересном горном массиве. Одним из таких массивов со множеством сложных, никем пока не покоренных вершин, является игра "Космические Рейнджеры 2 HD: Революция" (КР2) — продолжение серии игр "Космические Рейнджеры" (КР). Читать полностью »

Искусственный интеллект: что о нем думают ученые - 1

Сегодня об искусственном интеллекте не пишет только ленивый. Например, в Autodesk считают, что искусственный интеллект может учитывать гораздо больше факторов, чем человек, и, таким образом, давать более точные, логичные и даже более креативные решения сложных проблем. В Оксфордском университете вообще высказывают предположения о том, что искусственный интеллект в недалеком будущем может заменить штатных журналистов и писать за них обзоры и статьи (и того и гляди выиграет Пулитцеровскую премию).

Общее увлечение темой искусственного интеллекта давно вышло за рамки научных конференций и будоражит умы писателей, кинематографистов и широкой общественности. Кажется, что от будущего, в котором роботы (или Скайнет) правят миром или, как минимум, решают большую часть повседневных задач, рукой подать. Но что по этому поводу думают сами ученые?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js