Рубрика «AI» - 25

AI создал свой первый фильм, и это фильм ужасов - 1

Искусственный интеллект под руководством инженера из Google самостоятельно сделал первую кинокартину. Не просто сложил части чужих фильмов друг с другом, или выдал буквы сценария, а создал полноценную короткометражку. Сам написал сюжет, сам написал все диалоги, сам выбрал сцены и определил выражения лиц актеров (и даже, судя по всему, сам написал заголовок для показанной в фильме газеты – хотя он получился настолько ироничным, что в это сложно поверить). Озвучка персонажей, музыка и монтаж – естественно, тоже за AI. Но получившаяся черно-белая научная фантастика отнюдь не кажется милой.Читать полностью »

Как создать своего бота без навыков программирования и подключить его к Яндекс.Алисе - 1


Как мы уже писали в своей первой статье, мы в Just AI специализируемся на технологиях искусственного интеллекта для понимания естественного языка (NLU). У нас есть своя платформа для разработки разговорных ассистентов, как текстовых, так и голосовых. Платформа имеет развитую функциональность для решения NLP-задач (кластеризация логов, поиск семантически близких фраз и др.) и собственный язык разработки (Just AI DSL). С использованием DSL команда лингвистов-разработчиков пишет код сценариев чатботов, интеграционные модули для связи с внешними системами, а также автотесты.

В этой статье мы расскажем о созданном нами инструменте для разработки ботов под разные платформы, в том числе для Яндекс Диалогов, без знания DSL и навыков программирования.
Читать полностью »

Привет! Как вы знаете, пару недель назад у нас прошла одна из самых значимых конференций Microsoft для разработчиков — Build. Но это ещё не всё. 4 июня в Москву впервые приезжает Insider Dev Tour, в рамках которого MskDotNet Community и AVRA проведут закрытые тематические сессии Q&A. Вход будет только по инвайтам. Подробности под катом.

Закрытые сессии Q&A с Джорджио Сардо - 1
Читать полностью »

image

Дисклеймер

Целью написания этой статьи было сделать краткий обзор принципов построения Интеллектуальных Систем Поддержки Принятия Решений (ИСППР), роли машинного обучения, теории игр, классического моделирования и примеров их использования в СППР. Целью статьи не является забуриться вглубь тяжелой теории автоматов, самообучаемых машин, равно как и инструментов BI.

Введение

Существет несколько определений ИСППР, которые, в общем-то, крутятся вокруг одного и того же функционала. В общем виде, ИСППР — это такая система, которая ассистирует ЛПР (Лицам, Принимающим Решения) в принятии этих самых решений, используя инструментарии дата майнинга, моделирования и визуализации, обладает дружелюбным (G)UI, устойчива по качеству, интерактивна и гибка по настройкам.

Зачем нужны СППР:

  1. Сложность в принятии решений
  2. Необходимость в точной оценке различных альтернатив
  3. Необходимость предсказательного функционала
  4. Необходимость мультипотокового входа (для принятия решения нужны выводы на основе данных, экспертные оценки, известные ограничения и т.п.)

Читать полностью »

image

Чатботы и искусственный интеллект для понимания естественного языка (NLU – Natural Language Understanding) тема достаточно горячая, про нее не раз говорилось на Хабре. Тем не менее достаточно редко попадаются верхнеуровневые и структурированные обзоры этих технологий и рынка в целом. В своей статье мы попробуем немного разобраться, чем обусловлен спрос на эти технологии, как выглядит современная диалоговая платформа для NLU, какие компании и разработки присутствуют на этом рынке.

Читать полностью »

Привет! В течение последних нескольких лет интерес к технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта быстро рос. Решение H2O.ai становится все более популярным в этой сфере: оно поддерживает быстрые алгоритмы машинного обучения в оперативной памяти и недавно получило поддержку глубокого обучения. Сегодня поговорим о разработке с использованием H2O.

Просто добавь воды: разработка с H2O.ai - 1Читать полностью »

Почему изучение ИИ должно ограничиваться лишь кругом создателей ИИ?

Поведение машин необходимо сделать научной дисциплиной - 1

Что, если бы поведение людей на всех масштабах изучали бы только физиологи; от функционирования человеческого тела до появления социальных норм, от работы финансовых рынков до создания, распространения и потребления культуры? Что, если бы лишь нейробиологи занимались изучением преступного поведения, разрабатывали нормы образования и придумывали правила для борьбы с уклонением от налогов?

Несмотря на растущее влияние с их стороны на нашу жизнь, наше изучение машин с искусственным интеллектом происходит именно в таком ключе – им занимается очень ограниченный круг людей. Учёные, создающие ИИ – специалисты по информатике и робототехнике – практически всегда оказываются теми, кто изучает поведение ИИ.
Читать полностью »

Nvidia разработала робота, который учится выполнять задачи, наблюдая за человеком - 1
Бакстер

Обычно все промышленные роботы функционируют по одному принципу. Им в точности задают, что нужно делать. И они выполняют этот заранее определенный алгоритм, пока оператор не внедрит в них другую команду. Как правило, таким индустриальным аппаратам не позволяют работать близко к тем хрупким существам, которые их запрограммировали. Но команда ученых Nvidia из Сиэтла нашла решение этой проблемы, и сделала первого робота, который учится на примере человека. Внутри у него только клубок нейросетей и «словарь», позволяющий описывать то, что вокруг происходит. Читать полностью »

Через две недели мы организуем OpenHack, который посвящен машинному обучению и искусственному интеллекту. Хотим пригласить вас поработать с данными и когнитивными сервисами, а также послушать экспертов из многих стран. Программу, список экспертов и ссылки, в том числе и на бесплатную регистрацию, вы найдете под катом. Это, конечно, работа, но она точно не даст вам заскучать. Приходите!

Событие: AI/Machine Learning OpenHack
Дата: 4-6 июня 2018
Место: Москва, офис Microsoft

О чем вы, какая работа, скоро лето — скоро наш OpenHack - 1Читать полностью »

7-9 мая в Сиэтле прошла ключевая конференция Microsoft для разработчиков. Мы постарались собрать все ключевые анонсы в небольшую серию статей.

40 анонсов Build 2018. Часть 1. Hardware & Dev Tools - 1

В этом выпуске:

  • О чем думает Сатья?
  • Perception-Powered Intelligent Edge Dev Kits
  • Превью Project Brainwave
  • Dev Tools & DevOps
  • Заметки event-менеджера

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js