Влияние компании Facebook на ситуацию в СМИ можно трактовать и в позитивном, и в негативном ключе. Например, глава компании Марк Цукерберг не скрывает, что его цель – сделать Facebook едва ли главным источником распространения новостей в интернете.
А для этого нужно, чтобы новости выбирались и распространялись оперативно, и были релевантны для пользовательской аудитории социальной сети.
На сегодняшний день отбор новостей происходит вручную. Для этой цели компания формирует специальные группы «журналистов-кураторов». Однако некоторые из них стали жаловаться не плохие условия работы, чрезмерную засекреченность и обесценивание личности в сотрудника. Кроме того, вместо рабочего места им был выделен конференц-зал.
У некоторых сотрудников сложилось впечатление, что их держат за рабов, которые нужны просто для тренировки определенного механизма с искусственным интеллектом – не более того. Читать полностью »