Рубрика «агрегатор»

Манифест информационной безопасности - 1

Когда в какой-либо индустрии происходит технологический скачок, мы быстро к этому привыкаем и уже с удивлением и легким ужасом вспоминаем “как оно было раньше”.
Рынки развиваются в сторону максимального упрощения бизнес-процессов и автоматизации.

Еще буквально 10-15 лет назад рутинные действия, выглядели совсем иначе:

  • Заказ еды домой. Необычная задача, найти работающий на доставку ресторан, позвонить им по телефону, продиктовать заказ, обязательно приготовить наличные без сдачи.
  • Оплатить коммунальные услуги, придется идти на почту или в банк, а как иначе?
  • Открыть в банке счет. Простоять очередь в отделении в рабочие часы, без этого никак!
  • Получить государственную услугу? По этому писались целые гайды, где и какую бумагу надо получить, куда и когда нужно идти.

Примеров может быть множество.

IT кардинально меняло правила игры на рынках, двигало и двигает отрасли вперед. Но за этот период, один из самых близких к IT рынков не изменился! Услуги по информационной безопасности — самый консервативный/отсталый рынок связанный с IT.

  • Как безопасность может поспевать за отраслями, если не меняется сама?
  • Причем тут кадровый голод и в нем ли дело?
  • Что с этим нужно делать и причем тут такси?

Это Манифест нового рынка информационной безопасности.
Если вам важна безопасность, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Любой человек может оказаться в неприятной ситуации когда он едет ночью, в лес, в багажнике... Предусмотрительные граждане пытаются избежать подобных инцидентов выбирая сервисы такси известных брендов, которые декларируют безопасность поездки, контроль за водителями и даже вешают в приложении огромную кнопку "БЕЗОПАСНОСТЬ" которую надо жать в случае если что-то пошло не так.

Но помогает ли эта кнопка? Давайте проверим на практике.

Читать полностью »

MCDM-Project. Часть 1. Концепция - 1

Предисловие

Все-таки в душе я фантазер и мечтатель, на деле (в мире программирования) максимум «парень из гаража», но после «раскручивания гаек» не мог не удержаться от идеи явить Хабражителям на справедливый суд концепцию проекта MCDM-Project в целом и игрушечную тестовую версию в частности (несколько опасаюсь Хабраэффекта, если будут проблемы — прощения просим). Ссылка на сайт проекта ждет читателя в конце публикации (вместе с опросом), для ознакомления рекомендуется пройти предлагаемый на сайте тур, а в идеале — предварительно ознакомиться с основными идеями под катом. Читать полностью »

Сегодня ночью два разработчика из Риги опубликовали на GitHub свой open source-проект агрегатора с видеоматериалами для разработчиков DevTube. На сайте уже реализована система фильтров по тэгам, таким как Mobile, JavaScript, Testing и другим, а также по спикерам и языкам видео. Проект заявлен как некоммерческий: на сайте нет ничего лишнего, только навигация, превью к видео и такая ключевая информация как теги, продолжительность, дата загрузки, количество просмотров и лайков. Очевидно, ресурс будет полезен тем, кому нужны выступления и видеоматериалы по конкретным языкам или направлениям разработки.

DevTube — новый Open source-агрегатор видеоматериалов для разработчиков - 1

Сейчас на ресурсе преобладает англоязычный контент, что не удивительно. Также разработчики заявили о старте коллективной работы по наполнению этот некоммерческого ресурса: подать заявку на добавление или удаление видео с DevTube можно через пулл-реквест на GitHub, о чем сообщается в README.md. Вот как идею создания такого ресурса прокомментировал один из разработчиков, Андрей codingandrey Адамович:
Читать полностью »

Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.

Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете - 1

От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »

B2BX сегодня – единственный в своём роде агрегатор криптовалютной ликвидности для маржинальной и биржевой торговли. Агрегатор работает, в том числе, и в направлении дистрибуции ликвидности брокерскими компаниями. Стоит отметить, что B2BX будет сотрудничать с институциональными клиентами. В первую очередь, это фондовые и криптовалютные биржи, Forex, фондовые и криптовалютные брокеры.

B2BX: экономика ICO и основные направления расходования средств инвесторов B2BX - 1

Сейчас платформа проводит первичное размещение токенов (ICO) для получения инвестиций на реализацию своего проекта. Планы компании достаточно масштабные, и для реализации всего намеченного необходимы средства. В этой статье описываются основные моменты проведения ICO, в том числе, сколько токенов будет выпущено, сколько средств и на какие нужды планируется привлечь.
Читать полностью »

Как устроен поиск пакетных туров в стране, где люди не очень-то доверяют кредиткам - 1
Двухместный стандарт в Сочи в отеле Bridge Mountain стоит 86 рублей за сутки на человека на 1-6 апреля, и его можно взять отдельно от тура за 860 рублей на 5 ночей

5 лет назад мы обнаружили, что «Букинг» продаёт отели, всякие «Скайсканеры» и AWAD — авиабилеты, и голову поднимает AB&B. Но никто не продаёт туры целиком. Я тогда сказал своему другу: «Мужик, давай продавать туры. Это же очень просто сделать!»

А дальше начались такие круги ада, что мы несколько раз проклинали тот день. Началось всё с довольно простой задачи — синхронизации туров и их поиска. А прикол был в том, что если до нас у туроператора искали только руками из офисов, то с нашими поисками-сравнениями (на один запрос «Травелаты» поднимается около 500–600 туров в общем) мы просто клали их сервера к едрене фене. И туры не находились. Вообще, системы бронирования были сделаны в 90-х годах, а некоторые системы бронирования авиабилетов тащат легаси ещё чуть ли не со времён телеграфа.

Потом мы столкнулись с тем, что люди за пределами Москвы банально не доверяют кредиткам. Потом — с тем, что некоторые туроператоры очень любят, скажем так, недоговаривать цену при заказе. И так далее.Читать полностью »

image

Технологии развиваются со сверхзвуковой скоростью, а проектирование интерфейсов, как и любой навык, нуждается в постоянной практике. Совокупность двух этих факторов открывает целую галактику для полёта дизайнерской мысли.

На мой взгляд, в проектировании интерфейса любые смелые идеи могут оказаться ключом к успеху, но лишь при трёх условиях:

  • если решение интуитивно понятно
  • если решение упрощает процесс взаимодействия
  • если решение реализуемо

Как грустно, что в крупном городе с Wi-Fi в метро и воздушными зебрами до сих пор нужно вчитываться в запутанные квитанции и стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Не так давно вышло приложение ЖКХ Москвы, призванное облегчить жизнь граждан. Его описание гласит:

«С помощью приложения возможно ввести показания счетчиков водоснабжения, узнать, когда отключат горячую воду, получить информацию об управляющей компании, узнать задолженность по услугам ЖКХ, принять участие в опросе, а также обсудить с соседями проблемы обслуживания вашего дома на форуме.»

Читать полностью »

Министерство транспорта разработало поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Поправки Минтранс начал готовить еще в 2015 году. На сегодняшний день из-под пера ведомства вышла «самая жесткая» версия поправок, полагают источники РБК.

Если поправки будут приняты в текущем виде, то онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Последние постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами онлайн-сервисов.

Такси-сервис не является монополистом, у перевозчиков есть выбор, работать с ним по выставленным тарифам или не работать, рассуждает собеседник издания. Ему непонятна инициатива Минтранса. Необходимость согласования тарифов с перевозчиками скажется «не в пользу клиентов», согласен сотрудник онлайн-агрегатора перевозок.

Агенты по перевозкам, в том числе онлайн-агрегаторы, должны тщательно выбирать контрагентов — таксомоторные парки и частников, считает Минтранс. Читать полностью »

Час — и никакого движения. Хочется сесть, но нельзя. Сзади плачет ребенок — вы разделяете его боль. Мужик впереди пахнет луком, селёдкой и вчерашней пьянкой. Телефон разрядился, перед вами ещё четыре человека, до закрытия 15 минут… Ужас, да? Это маленькая зарисовка, чтобы напомнить вам, почему отправители и получатели посылок ищут альтернативы «Почте России».
image

Тема особенно больная для интернет-магазинов, потому что в регионы товары нужно как-то доставлять. Но одна компания не работает в деревне Рогово, другая не доезжает до Копытино, а подключать 5-6 транспортных служб, которые доставят в любой закуток, дорого и сложно.

Предположим, это всё-таки сделано. Теперь, чтобы пользователь мог оформить заказ в два клика, понадобятся манипуляции с интернет-магазином и с личным кабинетом на сайте транспортной компании: забрать там, перенести сюда, забить трек-номер… Короче, сложна.

Чтобы упростить, появились агрегаторы и интеграторы доставок — посредники между интернет-магазином и почтовыми службами.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js