Рубрика «agima»

image

Говорят, ремонт хуже пожара. К счастью, у нас есть «Леруа Мерлен», поэтому тушить ремонтный пожар гораздо проще. Мы мчимся в ближайший Леруа и хаотично скупаем штукатурку, гипсокартон, арматуру и еще массу очень нужных вещей. Дома выясняется, что смесители не подходят под раковину, а цвет напольной плитки недостаточно голубой. Или ремонт закончился, а нераспечатанные банки с краской заняли весь балкон.

Такие неподходящие, бракованные или лишние товары можно вернуть в «Леруа Мерлен» в течение 100 дней в любом магазине сети. Раньше сотрудник магазина работал с заявками с использованием бумажной книги заявок, а попытка перевести все в диджитал наткнулась на создание сложного, совсем не user friendly интерфейса, на базе Microsoft Dynamics. Но в «Леруа Мерлен» решили попробовать еще раз решить эту проблему и зайти с другой стороны. Рассказываем, как проектировали интерфейс для работы с обращениями покупателей и трансформировали бизнес, внедряя цифровые технологии.
Читать полностью »

Крупнейшие заказчики в России — большой куш или головная боль? Опыт AGIMA - 1

Строительный магазин (или продуктовый, или детский, или какой-угодно-еще) федерального масштаба выходит на рынок с заказом — разработать веб-проект. Задача может быть интересной технически, страшно прибыльной, но многие разработчики и агентства все равно засомневаются, готовы ли он за такое взяться.

Менеджеры представят, как собирают десятую за неделю встречу для обсуждения фона, дизайнеры — как собирают аргументы, что ничем больше «играть» не надо, а разработчики — как получают от прошлого подрядчика забагованный проект на Битриксе.

Зато те компании, что берутся за подобное, становятся крупнейшими игроками на рынке — вслед за своими заказчиками. AGIMA одно из них. Коммерческий директор компании Виталий Дощенко, PR-директор Кристина Ляпцева и исполнительный директор Евгений Лобанов рассказали нам о своем опыте — о тендерах, конкурсах, роли пиара, компромиссах в выборе технологий и многом другом.

Agima получила на «Моём круге» среднюю оценку 4,6 и среднюю рекомендацию 93% от своих сотрудников, которые выше всего оценили карьерный рост, отношения с коллегами и связь с топ-менеджментом компании.

Читать полностью »

Почему бизнес-процессы — это не страшно - 1

Александр Богданов (AGIMA)

На самом деле процессы – это люди в первую очередь. Наверное, мой доклад будет чуть-чуть меньше о системах, с помощью которых можно автоматизировать процессы, и больше об основных принципах, людях, которые эти процессы строят, и как эти процессы сами должны эволюционным путем в компании зарождаться.

Я расскажу на опыте своей компании – компании AGIMA. Расскажу, почему я никогда сильно не заморачивался над автоматизацией, почему процессы сами возникали, сами автоматизировались, и как-то все само строилось без особого, активного в этом участия – моего или управленческой команды. Сейчас расскажу, почему для нас это точно бесстрашный опыт.
Читать полностью »

image

В предыдущей статье мы внимательно рассмотрели детали организации процессов и построения команды для реализации сложных веб-проектов. Но как контролировать соблюдение процессов и планировать время специалистов? Теоретически можно обойтись блокнотом и ручкой, но это усиливает влияние человеческого фактора, а, значит, появляются дополнительные риски. Для минимизации этих рисков, повышения эффективности и удобства планирования существует множество инструментов. За 10 лет работы AGIMA мы перепробовали великое множество софта для проектного управления, и в этой статье я расскажу об инструментах, которые прошли наш самый суровый отбор и которые наши менеджеры используют ежедневно.

Читать полностью »

В России больше 5000 компаний занимаются заказной веб-разработкой (по данным аналитического агентства Тэглайн), однако, по моему мнению, наш рынок до сих пор находится в стадии своего зарождения. Многие digital-компании, веб-студии и интеграторы в реальности не готовы к качественному развитию и поддержке действительно крупных проектов. К нам в AGIMA часто обращаются компании, недовольные качеством выполнения работ своим текущим подрядчиком, которого они выбрали на тендере. За много лет работы с крупнейшими российскими компаниями у нас накопился огромный опыт в организации процессов разработки и развития крупных интернет-проектов, и я хочу им поделиться. В этой статье я расскажу, как правильно организовать инфраструктуру, выстроить коммуникации между командами и не забыть о важных составляющих агентского сервиса при работе с «гигантами».

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js