Рубрика «agile» - 38

image

Недавно мы в MakeRight.ru с удовольствием прочитали книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами» Джеффа Сазерленда. О чем она? В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу.
Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают.

Революционный ли это метод, как указано в названии? Не знаем. Но, возможно, те, кто не читал книгу и не знаком с методикой, почерпнут для себя ряд полезных идей из нашего саммари (краткого изложения). Итак…
Читать полностью »

image
Это восторг!
Исследование, которое поражает от начала до конца. Вы можете быть в чем-то не согласны или, наоборот, согласиться во всем, но в любом случае это надо прочитать.

Это те вопросы, которые волнуют многих людей долгое время. Можно ли так организовать компанию, чтобы все сотрудники были счастливы на работе? Можно ли избавиться от стереотипного мышления, что работа от слова раб? Как избавится от бесконечной бюрократии, которая пожирает компании, стоит им вырасти до 50+ человек?
Читать полностью »

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели» - 1

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет.

Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация».
Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, где критерием эффективности является достижение поставленной цели встречи в определённые для этой встречи сроки. Например, если мы организуем двухчасовое планирование итерации, фасилитатор следит, чтобы команда не отвлекался на смежные темы и не уходила слишком глубоко в детализацию, чтобы через 2 часа у нас появился готовый и качественный план. Причём качество плана подразумевает вовлечённость в процесс всех участников встречи

Теперь вернёмся к тому, с чего начали – Lego Serious Play.
Читать полностью »

Совсем с недавнего времени Яндекс-такси стало работать и в Самаре. Я часто пользуюсь этой службой в Москве, и был по-началу рад появлению этого сервиса и в Самаре. Что могу сказать — счастье это было не долгим…
Читать полностью »

Еще раз про ретроспективу - 1

Ниже немного формализма и бюрократии к материалам о проведении ретроспектив, типа Fun Retrospectives. Материал информационный, в стиле — «у нас так» :)

Что такое ретроспектива

Ретроспектива (от лат. retrospectare, «взгляд назад») — взгляд в прошлое, обозрение того, что было в прошлом. Встреча, на которой мы «точим инструменты» перед следующей итерацией. Если формально, то ретроспектива — это командная активность пересмотра ближайшего отрезка времени работы команды с целью улучшения процесса работы этой же команды в этом же проекте.
Читать полностью »

КРасивые ОБъявления, или как все завертелось. Начало - 1

Читать полностью »

image

Двадцать лет назад, Джефф Сазерленд вместе с Кеном Швабером создал и описал Scrum, методологию, которая теперь является одной из самых применяемых методологий разработки ПО в мире. Книгу такого уровня грех пропустить, а уж тем более когда она выходит в переводе на русский язык, что довольно редкое явление.

Недавно ко мне попала книга «Scrum. Революционный метод управления проектами», и сегодня я хочу порекомендовать её вам.
Читать полностью »

Что изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:

image

Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »

Управление проектами: Жизненный цикл и фаза исследования - 1

Прим. переводчика: это перевод одной из частей большого руководства по от команды GovUK, проектирующей сервисы для британского правительства. В руководстве подробно рассказывается о каждом этапе жизни сервиса, а в этом переводе приведено описание первого этапа – исследования.Читать полностью »

У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js