Рубрика «agile» - 15

Команда — это группа людей, которые вместе двигаются к общей цели, распределяют между собой задачи и ответственность за конкретный результат. Команды создаются, чтобы решать задачи, которые один человек выполнить не сможет. Эффективная команда достигает цели за минимальный срок с минимальными затратами.

Собрать несколько человек и сказать: «Теперь вы команда, ждем от вас результата», не получится. Людей нужно организовать, дать им вменяемую цель, мотивацию и решать возникающие проблемы.

Один в поле не воин. Путь до эффективной командной работы - 1

Как раз об этом расшифровка доклада Евгения Федореева на TeamLead Conf. В докладе Евгений поэтапно описал процесс организации эффективной команды разработки в Banki.ru: про найм, общение, обмен знаниями и развитие разработчиков и тестировщиков внутри коллектива и отдела.

О спикере: Евгений Федореев (hardj) занимается веб-разработкой 15 лет, их них 6 — в позиции тимлида, а сейчас руководит направлением разработки новых проектов Banki.ru.
Читать полностью »

Чтобы вести разработку быстрее, необходимо замедлиться - 1

Примечание переводчика:
Начало года — отличное время, чтобы вдумчиво оценить прошедший год. Окинуть широким взглядом происходящее и понять, как сделать 2019 год лучше, спокойнее и продуктивнее. В этом деле нам показалась полезной статья How To Slow Down to Go Faster Than Ever in Software Development, которую написал Lemi Orhan Ergin. А ее перевод мы публикуем ниже.
Читать полностью »

Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову, который поговорил со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали.

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании - 1
Читать полностью »

Всем привет!

В преддверии Нового года мы решили порадовать вас еще одним релизом YouTrack.

В этом посте я расскажу, какие улучшения вошли в YouTrack 2018.4.

Что нового в YouTrack 2018.4 - 1
Читать полностью »

Друзья, добрый день!

Мы продолжаем серию публикаций «без купюр» о проектах, связанных с разработкой, часто с приставкой «веб». Сегодня поговорим о том, как наиболее правильно и быстро проводить оценки работ и планировать релизы программной системы. Скорее всего, начинающие менеджеры и энергичные и ищущие себя разработчики будут шокированы рекомендациями, но, поверьте — цель стоит одна и только одна: помочь и сделать из вас настоящего джедая, который и пользу компании приносит, и проекты двигает, да и людей развивает одновременно. Такого джедая, который искренне не заслуживает быть обнаруженным в виде мумии в темной серверной между стойками с веб-серверами и базами данных веб-проекта, летящего в будущее без душевно документированного кода, ТЗ — лишь на энергии чистого «ХЗ». Итак, поехали!
Читать полностью »

Что такое SAFe?

Что такое Agile многие знают. Еще большее количество людей, причастных к IT используют терминологию. Еще больше тех, кто слышал об Agile.

Далеко не все, кто уверенно использует термин Agile для общения, критики, для того; чтобы представить свою комманду или компанию в лучшем свете понимают, например, в чем отличие между SCRUM и Agile; и часто ставят между этими двумя разными понятиями знак равенства. Но вот не так давно в 2015 году появился еще и SAFe. Что это и зачем он нужен?

Читать полностью »

Предположим, что заказчик попросил вас помочь с переносом скрипта для развертывания централизованного файла sudoers на серверах RHEL и AIX.

Shell-скрипты в Ansible - 1

Что же, это вполне распространенный сценарий, и на его примере можно продемонстрировать использование расширенных возможностей Ansible, а также того, как меняется подход – от скрипта, который выполняет некую задачу, к идемпотентному (без внесения изменений) описанию и контролю за соблюдением состояния экземпляра.
Читать полностью »

Настройка Jira под ваши нужды. Синхронизация команд в потоке проектов - 1

В предыдущей статье я рассказал, какие надстройки для Jira мы сделали, чтобы рабочий флоу стал максимально удобным, а тикет — исчерпывающе информативным. В сегодняшней статье мы решим другую задачу.

Дано:

  • вы разрабатываете и поддерживает сложный программный продукт, работающий на нескольких клиентах;
  • у вас несколько инженерных команд (бекенд, IT Ops, iOS, Android, веб и т. д.), которые работают независимо друг от друга с отдельными беклогами;
  • у вас несколько продуктовых направлений, то есть, грубо говоря, один продуктовый менеджер ведёт несколько проектов по своему направлению, другой менеджер — по своему;
  • ваши инженерные команды функциональны, то есть они не выделены на отдельные продуктовые направления, а решают задачи всех юнитов сразу, обслуживая определённую часть технологического стека;
  • и, конечно, вы используете Jira!

Читать полностью »

Jira против хаоса в разработке: как не терять задачи - 1

В предыдущей статье я рассказал, какие надстройки для Jira мы сделали, чтобы рабочий флоу стал максимально удобным, а тикет — исчерпывающе информативным. В сегодняшней статье мы решим другую задачу.

Дано:

  • вы разрабатываете и поддерживает сложный программный продукт, работающий на нескольких клиентах;
  • у вас несколько инженерных команд (бекенд, IT Ops, iOS, Android, веб и т. д.), которые работают независимо друг от друга с отдельными беклогами;
  • у вас несколько продуктовых направлений, то есть, грубо говоря, один продуктовый менеджер ведёт несколько проектов по своему направлению, другой менеджер — по своему;
  • ваши инженерные команды функциональны, то есть они не выделены на отдельные продуктовые направления, а решают задачи всех юнитов сразу, обслуживая определённую часть технологического стека;
  • и, конечно, вы используете Jira!

Читать полностью »

Приглашаем на Рождественский Scrum Meetup, который состоится 20 декабря на площадке Райффайзенбанка в Нагатино.

Рождественский Scrum Meetup - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js