Рубрика «AGI» - 3

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP AGI и веб сервисов 1C
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »

OpenCog — проект создания ИР (AGI)

OpenCog — инструмент для создания искусственного интеллекта на основе открытого исходного кода

«Сегодня нет задачи более важной, чем создание искусственного разума (AGI), с широкими возможностями на уровне человека и, в конечном итоге за его пределами.» (c)

OpenCog-проект, нацеленный на создание инструментов для создания искусственного интеллекта с открытым исходным кодом. OpenCog Prime — это познавательная архитектура с определенным набором взаимодействующих компонентов, предназначенных для создания человеко-подобного искусственного разума (AGI). Дизайн OpenCog Prime — это прежде всего работы Бен Герцеля, но OpenCog структура предназначена в качестве общей основы для ИР (AGI) исследований. OpenCog выпускается в соответствии с условиями GPL лицензии.
Читать полностью »

imageСегодня задача немного посложнее.
Клиенту нужно, чтобы нажатием на кнопку быстрого набора можно было входить/выходить в очередь. При этом если абонент в очереди, то кнопка горит зеленым, если нет, то моргает красным. Сделать такое можно если IP само собой телефон поддерживает функцию BLF. Для работы функции на кнопке нужно будет прописать номер вида *12111*222, где 111 номер очереди, а 222 номер абонента. Тестировалось это на Grandstream GXP серии, самых разных. Сервером выступает Linux c Elastix, ну и можно просто Asterisk 1.6+.
Одним из условий является отсутствие привязки к номеру абонента. Номера очередей фиксированы, а абоненты могут быть любые. Для мониторинга состояния в Asterisk нужен HINT и если его нет, мы его будем создавать.Читать полностью »

Потапов, А. С. «Искусственный интеллект и универсальное мышление».

image

Людям, не слишком глубоко знакомым с проблемами искусственного интеллекта, но интересующимся ими, приходится знакомиться с достижениями в этой области через журнальные статьи, полные преувеличений и недостоверной информации. В результате, многие знают о невообразимых возможностях уже работающих квантовых компьютеров, искусственных нейронных сетях или цифровой эволюции, где вот-вот возникнет уже первый искусственный интеллект. За всем этим стоят реальные научный открытия, но их пересказ людьми, стремящимися к сенсациям, оказывается не более чем вымыслом. Настоящие открытия, составляющие саму суть прогресса в некоторой научной области, описываются в специальной литературе, понятной только профессионалам. Крайне трудно их изложить в ясной и интересной для неспециалиста форме. Однако именно это удалось сделать автору в представленной книге. В ней не только в доступном виде представлены базовые сведения из области ИИ, но также развенчаны многие мифы, широко распространенные в научно-популярной среде, и даже намечены вполне реальные, а вовсе не фантастичные, пути, которые могут привести к созданию настоящего искусственного интеллекта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js