Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »
Рубрика «агентство»
Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?
2017-02-08 в 7:43, admin, рубрики: acronis, turbomilk, агентство, Блог компании Acronis, Inc, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, заказчики, интерфейсы, личный опыт, продуктовый дизайн, продукты, процесс, студияDigital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта
2015-08-14 в 5:27, admin, рубрики: digital consulting, digital marketing, digital-агентство, growth hacking, агентство, воронка продаж, интернет-маркетинг, консалтинг, маркетинг, развитие бизнеса, реклама, тренд, управление проектами, метки: digital consulting, digital marketing, digital-агентствоМир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.
Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »
Откуда приходят клиенты в веб-студию
2015-04-07 в 15:49, admin, рубрики: агентство, веб-студия, интернет-маркетинг, клиенты, маркетинг студии, метки: маркетинг студииРасскажу об источниках заявок на разработку и продвижение на реальном примере веб-студии. Сайты мы продаем с ценником 100 тыс.+, что выше среднего на региональном уровне и ниже среднеценового сегмента по Москве. За проекты по seo беремся с бюджетом от 10 тыс рублей по Волгограду и от 17 тыс в столице.
Все эпизоды digital-сериала про маркетинг и продажи в студии-агентстве
2015-02-09 в 12:20, admin, рубрики: digital-сериал, ruward, umi, агентство, Блог компании Ruward, веб-студия, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, Управление продажами, управление проектами, Учебный процесс в ITПривет, Мегамозг, сегодня у нас необычный видео-пост. Мы ранее уже писали про запуск нашего бесплатного образовательного спецпроекта UMI для студий и агентств, а также выкладывали два текстовых эпизода (про разработку КП на создание сайта и важные KPI), которые получили хорошие оценки от хабра-сообщества.
Теперь мы анонсировали полные пять «сезонов» нашего сериала — и выкладываем все 15 видео-эпизодов в одном посте. Получилась очень насыщенная подборка по самым разным аспектам, связанным с маркетингом и продажами в бизнесе веб-студий и интернет-агентств. В сумме у нас накопилось около 10 часов полезного видео-материала. Поехали!
1. Презентация агентства потенциальному заказчику. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People.
Траектория развития веб-студии: агентство, производство, конвеер, продукт
2013-06-26 в 11:57, admin, рубрики: production, SaaS, агентство, бизнес студии, Блог компании «Кельник», Веб-разработка, веб-студия, продакшн, продукт, развитие, метки: production, SaaS, агентство, веб-студия, продакшн, продукт, развитиеПо данным, любезно предоставленным аналитическим порталом CMS Magazine, «на радарах» видно 286 живых русскоязычных веб-студий размером 1—3 человека, 626 — размером 4—7 человек, и 556 — размером 8—15 человек. «Живые» — это те, кто опубликовал на портале хотя бы одну работу в 2012—2013 годах.
То есть, больше тысячи компаний, которые уже перестали быть фриланс-парой из дизайнера и верстальщика-программиста, но ещё не выросли в большой бизнес, находятся в постоянном поиске клиентов и в постоянных раздумьях, как начать зарабатывать больше.
Последние годы рынок всё чаще говорит о необходимости позиционирования, маркетинга и PR для веб-студий, причём если раньше это относилось к Top-10 компаний, сегодня об этих чуждых интернет-специалистам материях приходится задумываться той самой тысяче с численностью сотрудников 4—15. К счастью, и на Хабре появляются хорошие статьи на эту тему. Мы хотим дать взгляд на проблему позиционирования ещё с одной стороны.
Бесплатный курс из 11 лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студии/агентстве
2013-06-13 в 10:58, admin, рубрики: агентство, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, клиентский сервис, маркетинг, мегаплан, продажи, студия, метки: агентство, клиентский сервис, маркетинг, мегаплан, продажи, студияВсем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.
Как снизить риски взаимодействия с клиентами в три этапа
2012-11-29 в 8:38, admin, рубрики: агентство, Блог компании «Кельник», веб-студия, договор, кельник, презентация проекта, проектирование, риски, управление проектами, управление рисками, метки: агентство, веб-студия, договор, кельник, презентация проекта, проектирование, риски, управление рискамиСовсем недавно проект «Рейтинг Рунета» опубликовал неудивительную и оттого ещё более печальную статистику об оформлении отношений между заказчиком и веб-студией.
Шокирующие факты:
- 17,5% процентов всех сайтов (и более 30% сайтов дешевле 100 000 рублей) делается вообще без всяких договоров.
- Более 26% сайтов дешевле 300 000 рублей делается с формальным договором, служащим лишь основанием для перечисления денег.
- Более 60% сайтов дешевле 100 000 рублей делается без техзадания или по техзаданию клиента.
Это говорит о том, что рынок крайне медленно учится на ошибках тех, кто уже добрался до «высшей ценовой категории», а также не понимает, что не умеет работать с рисками взаимодействия с клиентом. Поэтому мы решили поделиться уроками из истории нашей компании, чтобы помочь коллегам на рынке (и, возможно, заказчикам их услуг) сохранить некоторое количество денег, времени и нервов.
Читать полностью »