Сегодня эмоции играют все более важную роль в бизнесе. В какой-то момент люди пришли к пониманию, что покупатель принимает решение о покупке, основываясь не только на том, что он думают о продукте, но и на том, что чувствует по отношению к нему. Именно поэтому компании активно пытаются добавить эмоциональный аспект в свою работу: аналитику, сервис, технологии.
Эпоха безэмоционального рационализма подошла к концу для человека давным-давно, но для современных машин сейчас наступает рассвет их эмоционального интеллекта. На протяжении последних десяти лет мы наблюдали стремительное развитие эмоциональных технологий, область которую чаще называют «аффективные вычисления» (Affective Computing). Но там, где есть эмоции, всегда находится много загадок.
Некоторые ошибочные клише встречаются особенно часто. Мы рассмотрим три наиболее популярных мифа о эмоциях в Affective Computing, которые активно распространяются в бизнес среде и медиапространстве.