Развитие науки и технологий начитается в лабораториях и являются результатом непосильного труда ученых умов из самых разных отраслей науки. В последствии изобретения становятся либо постоянными жильцами лабораторий и используются для дальнейших исследований, либо становятся достоянием общественности, облегчая наш быт и досуг. Но иногда эти технологии возвращаются в лаборатории для весьма необычных тестов. Ученые из Университета Флиндерса (Австралия) решили использовать технологию виртуальной реальности на мелких животных, дабы лучше понять их поведение. Как ученые адаптировали VR под маленьких подопытных, какие параметры были изучены, и что нового удалось узнать? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »
Рубрика «аэродинамика»
VR для животных: приключения журчалки и краба в виртуальной реальности
2024-12-04 в 9:45, admin, рубрики: unity, Алгоритмы, аэродинамика, биология, виртуальная реальность, Компьютерное зрение, машинное обучение, Моторика, поведенческий анализ, полётАэро-, легкий или универсальный: какой из шоссейных велосипедов самый быстрый?
2024-11-07 в 8:38, admin, рубрики: Аэро, аэродинамика, Валоспорт, вес, Гран Фондо, легкий, Подъем, универсальный, экипировкаНа 100-километровом горном маршруте Гран-Фондо какой тип велосипеда и экипировки дает наибольшее преимущество? Есть только один способ узнать это.
Флаттер крыла самолёта
2024-09-25 в 17:39, admin, рубрики: аэродинамика, вихревые пузыри, защита от флаттера, келдыш, отрывные потоки, Подъёмная сила крыла, поляра крыла, флаттер, флаттер крыла, флаттер самолётаФлаттер- это загадочное явление в аэродинамике, которое есть, но объяснения которого до сих пор нет.
Про «флаттер» я уже писал отдельную «главу № 4» в первой своей большой статье про «Подъёмную силу крыла без «закона Бернулли».
https://habr.com/ru/articles/438854/
Недавно попытался перечитать снова эту главу, и оказалось, что её надо дописывать и публиковать отдельной статьёй, так как в ней всё не очень наглядно и совершенно непонятно написано.
Самолёт принял решение приземлиться
2024-06-13 в 13:20, admin, рубрики: авиация, аэродинамика, механика, самолетыЖизнь после «Шаттла»: Delta Clipper и DC-X
2023-05-09 в 12:15, admin, рубрики: аэродинамика, инженерные системы, космонавтика, космос, летательные аппараты, Научно-популярное, орбитальные аппараты, США, технологии, шаттлАвтор: Иван Конюхов
Вторая часть цикла про попытки американцев сделать одноступенчатую ракету на замену «Шаттлу». С середины 80-х в этом качестве рассматривался сверхамбициозный проект NASP, но чем дальше шла его разработка, тем больше вставало проблем. Дабы не наступать на грабли «челнока», заказчики исследовали и альтернативные концепции. Сегодня речь пойдёт о «космической маршрутке» «Delta Clipper».
Лайнер для СОИ
Жизнь после «Шаттла»: NASP и Hyper-X
2023-05-07 в 14:49, admin, рубрики: аэродинамика, инженерные системы, космонавтика, космос, летательные аппараты, Научно-популярное, орбитальные аппараты, США, технологии, шаттлПервые беспилотники Джона Нортропа
2023-04-20 в 15:53, admin, рубрики: авиация, аэродинамика, бесхвостка, изобретения, инженерные системы, Научно-популярное, Ненормальное железо, Нортроп, СШААвтор: Иван Конюхов
XF5U-1: истребитель, раздавленный бабой
2022-11-02 в 13:19, admin, рубрики: авиастроение, аэродинамика, бесхвостка, изобретения, инженерные системы, история, конструкторы, летающее крыло, Научно-популярное, Ненормальное железо, самолеты, транспорт, циммерман, Читальный залМы завершаем августовский мини-цикл (1, 2Читать полностью »
Первый блин Чарльза Циммермана. Необычные самолёты 1930-х
2022-08-23 в 9:42, admin, рубрики: авиастроение, аэродинамика, бесхвостка, изобретения, инженерные системы, история, конструкторы, летающее крыло, летчики, Научно-популярное, Ненормальное железо, транспорт, Читальный зал, шикарные 1930-еНаука умеет много гитик
Чарльз Циммерман пришёл в NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике, предшественник NASA) в 1929 г. выпускником Канзасского университета по специальности инженера-электротехника. Он сразу взял с места в карьер, спроектировав «штопорную» аэродинамическую трубу и проведя на ней исследования самовращения самолёта.
Как рассчитывали новый космический корабль «Федерация-Орел». Интервью с компанией ТЕСИС
2020-04-09 в 8:11, admin, рубрики: CAD/CAM, FlowVision, KompasFlow, аэродинамика, Блог компании АСКОН, гидродинамика, космический корабль, космонавтика, космос, Орёл, расчеты, роскосмос, ТЕСИС, Федерация, физикаСегодня в гостях у нашего блога технический директор компании ТЕСИС Андрей Аксенов, эксперт в области аэро- и гидродинамических расчетов, руководитель команды, которая разрабатывает пакет FlowVision.
Накануне Дня космонавтики мы воспользовались знакомством и расспросили о том, как ТЕСИС участвует в проекте создания нового пилотируемого космического корабля «Федерация» (новое название летного образца «Орел»).