Рубрика «adwords» - 2

Синтез – важнейшее понятие в любой деятельности. Когда из множества частного собирается целое, можно получить истинную картину, которая позволит объективно оценить ситуацию и принять взвешенное решение. В онлайн-рекламе синтез сегодня стал ключевым процессом – это обусловлено разрозненностью каналов размещения кампаний, по которым необходимо собирать и анализировать статистику. Только агрегация всех данных помогает рекламодателю выделить наиболее эффективнее каналы продвижения и принять верное управленческое решение. Однако импорт данных из различных источников — один из самых проблемных вопросов в онлайн-рекламе и от него уходят, так и оставив разрозненный пул данных. Такой подход равносилен хождению по рельефной местности с плотно завязанными глазами – травма неизбежна.

Доверяй, но измеряй: агрегируем рекламную статистику - 1
Читать полностью »

В прошлом году Google анонсировал «Умные списки» ремаркетинга, которые можно настроить через Google Analytics и применять в своих рекламных кампаниях Adwords.

Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.

Что такое умные списки?

Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
Читать полностью »

В прошлом году мошенники брали предоплату за аренду несуществующих домов и продавали лекарства от эболы. Google заблокировал двести четырнадцать тысяч рекламодателей, отключил более полумиллиона рекламных объявлений, забанил семьсот тысяч сайтов и отключил от Google Shopping тридцать три тысячи продавцов, о чем компания сообщила в блоге AdWords.

Google заблокировал 500 миллионов рекламных объявлений в 2014 году - 1
Читать полностью »

В недавнем времени сообщество вебмастеров обнаружили проблему на своих сайтах связанную с редиректом на некий сайт «recseek .com» у пользователей мобильных устройств с операционной системой Android. В настоящий момент об этом очень мало где упоминается, но проблема очень серьезная (может повлиять на поисковую выдачу) и связана она с монетизацией сайта через Google AdSense. Пока специалисты Google не дали нам утешительных ответов. Представитель Google заявляет, что дело может быть, в роутере Вредоносные рекламные блоки в AdSense (Группы Google).
Читать полностью »

Относительно недавно в панели управления Blogger появился раздел «Прибыль» (Earnings), позволяющий связать блог с AdSense и контролировать показ рекламных сообщений. Теперь же появился новый раздел «Кампании» (Campaigns), связывающий Blogger и AdWords. Отныне владельцы молодых или узкоспециализированных блогов смогут рекламировать свои ресурсы через сеть AdWords и получить большее число читателей и подписчиков.
AdWords: теперь в Blogger
Официального анонса этого раздела ещё не было, возможно, готовят более тесную интеграцию обоих сервисов.

Читать полностью »

Предыстория

Все началось со слов «А сделай-ка xml выгрузку для AdWords», и тут понеслось. Как ни странно, но именно эта задача была выполнена довольно быстро, но дальше было интереснее. Как оказалось, в AdWords появилась возможность писать скрипты (javascript) по автоматизации процесса ведения кампании и было бы все хорошо, если бы не лимиты по времени исполнения и xml. Да-да, именно xml. Я не знаю, почему всем так запал в душу этот формат, но мне он никогда не нравился. С 95% задачи я справился и, откровенно говоря, удовольствия я от этого не получил да и оставалось еще 5% задачи. Именно эти 5% я бросил уже не на xml, a на json и вот тут стало весело.

Больше конкретики

Давайте конкретизируем о чем вообще идет речь. Есть интернет магазин с ~25 000 наименований. Маркетологу нужна выгрузка, чтоб загнать это все в кампанию: создать группы обьявлений, сами обьявления, ключи и т.д. Как выяснилось дальше, то не важно какой формат входящих данных (xml/json), по этому я выбрал тот, что мне больше по душе — json.
Читать полностью »

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправдаДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »

Google добавил релевантные изображения к рекламе Adwords на странице поисковой выдачи

Корпорация Google постоянно добавляет новые функции к существующим сервисам, и конечно, основное внимание разработчиков привлечено к профильным продуктам компании. Например, сервису контекстной рекламы. Сейчас Google добавил релевантные картинки к рекламе в поисковой выдаче. Например, если пользователь ищет отели в каком-либо городе, то, кроме результатов поисковой выдачи и текстовой рекламы, будут показаны дополнительные изображения в рамках рекламных блоков.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js