Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Рубрика «adwords»
Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так
2018-03-23 в 7:41, admin, рубрики: adwords, host-tracker, hosttracker, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, реклама в интернете, хост-трекерFacebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году
2017-11-18 в 14:41, admin, рубрики: adwords, CRM, Facebook, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная рекламаЗадача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.
Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?
"
Итак по порядку.
Часть 1. Анализируем посещаемость.Читать полностью »
Перестаньте терять деньги в Adwords при форс-мажорах с сайтом
2017-08-23 в 8:30, admin, рубрики: adwords, api, host-tracker, hosttracker, rest api, security, soap, web-разработка, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-программирование, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мониторинг сайта, мониторинг сервераПри текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.
Битва за взрослых: как исключать детские каналы из рекламы на Youtube 24-7?
2017-04-06 в 10:17, admin, рубрики: adwords, adwords скрипт, growth hacking, youtube api, интернет-маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама, метки: adwords скриптПредыстория
Многие помнят недавний скандал об отказе крупных рекламодателей размещаться на YouTube из-за того, что их прероллы (платные ролики перед видео, которые можно пропустить после 5 секунд) показывались в видео с нежелательным контентом. Однако в нашей статье речь пойдет о другой проблеме – детском контенте. Дело в том, что даже при корректных настройках таргетинга на взрослую аудиторию, огромное количество (вплоть до 90%) показов получают детские каналы. Связано это с тем, что родители со своих «взрослых» аккаунтов на своих устройствах, как мобильных, так и десктопах, ставят детям мультики. Разумеется, рекламодателям не хочется тратить рекламный бюджет на детей, которые просто просматривают прероллы, т.к. это не имеет практически никакого эффекта. Такие видео и каналы можно исключать при помощи минус-слов или исключения целых тематик, но это долго, сложно и исключит далеко не все каналы и видео – детский контент довольно разнообразен. Многие малоизвестные детские каналы и видео продолжают показывать в них рекламу из-за того, что у них общие, не характерно детские названия или недостаточное описание, но их все равно смотрят дети в большом количестве. Я решил найти способ автоматизировать поиск и исключение подобных каналов с помощью скриптов AdWords.
Не О’кей, Google! Или, как говорить с поддержкой Google AdWords
2017-01-19 в 9:05, admin, рубрики: adwords, Google, voip, Блог компании «Zadarma», интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, монополизм
Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери.
Читать полностью »
Метод Альфа Бета кампаний в Adwords
2016-02-23 в 22:54, admin, рубрики: adwords, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, увеличение конверсии
Путешествуя по просторам интернета в поисках чего-нибудь нового для Adwords, я наткнулся на занимательный метод организации рекламной кампании. Называется он «Alpha Beta Campaign Structure». Придуман и описан он Дэвидом Раджински, СЕО 3Q Digital. Метод показался мне интересным, хоть и довольно простым. Давайте разберёмся что же он из себя представляет и чем хорош. Читать полностью »
Смерть флэшу. Вся реклама в сетях Google будет только на HTML5
2016-02-10 в 19:58, admin, рубрики: adobe, adwords, DoubleClick, flash, Google, html5, информационная безопасностьКомпания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба технологии Flash. Она объявила о полном отказе от флэша и переходе 100% на HTML5 в рекламных сетях AdWords и DoubleClick.
С 30 июня 2016 года рекламные баннеры на Flash нельзя будет загружать в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.
Со 2 января 2017 года полностью прекращается использование формата Flash. Всем рекламодателям нужно успеть сконвертировать оставшуюся рекламу в HTML5 до указанной даты.
Читать полностью »
beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform
2015-11-22 в 12:44, admin, рубрики: adwords, Google, Аналитика мобильных приложений, дизайн, Директ, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, разработка, Учебный процесс в IT, яндексПлатформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.
Веселье, вдохновляющая миссия и прозрачность — основа нашей корпоративной культуры, — Ласло Бок, вице-президент Google по персоналу
2015-10-05 в 14:48, admin, рубрики: adsense, adwords, Google, YouTube, Ласло Бок, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: adsense, adwords, Google, youtube, Ласло Бок, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаИздательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу «Работа рулит!» о принципах работы в Google. Автором материала выступил вице-президент компании по персоналу Ласло Бок.
Roem.ru публикует выдержки, посвящённые корпоративной культуре Google — её ценностях, миссии и способах принятия важных решений.