Регуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.
Рубрика «adtech»
Ситуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR?
2019-06-21 в 16:58, admin, рубрики: 1cloud, adtech, gdpr, Блог компании 1cloud.ru, законодательство, Законодательство в IT, контекстная реклама, медийная реклама, персональные данные, Управление медиаТакая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH
2019-01-23 в 10:58, admin, рубрики: adtech, advertising, big data, dooh, dsp, IPONWEB, machine learning, programmatic, programmatic advertising, RTB, rtb-реклама, ssp, Блог компании IPONWEB, медийная реклама, онлайн-реклама
«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).
Наши умы в IPONWEB заняты тем же.
И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »