Что такое roguelike и roguelike-like? Почему проводилась целая конференция, чтобы это определить? Можно ли считать рогаликом реальную жизнь? Что сегодня может предложить один из самых суровых и не прощающих ошибок игровых жанров, и как попасть в правильный dungeon? Давайте разбираться!Читать полностью »
Рубрика «adom»
Живи, умри, и снова: погружаемся в мир рогаликов
2021-08-28 в 10:00, admin, рубрики: adom, Ancient Domains Of Mystery, Darkest Dungeon, DCSS, diablo, Hades, nethack, rogue, roguelike, roguelike-like, ruvds_статьи_выходного_дня, The Binding of Isaac, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, научная фантастика, Научно-популярное, Читальный залЧто такое roguelike и roguelike-like? Почему проводилась целая конференция, чтобы это определить? Можно ли считать рогаликом реальную жизнь? Что сегодня может предложить один из самых суровых и не прощающих ошибок игровых жанров, и как попасть в правильный dungeon? Давайте разбираться!Читать полностью »
В опасном мире символов…
2013-09-28 в 12:01, admin, рубрики: adom, ASCII, fun, hack, rogue, roguelike, Дизайн в IT, Софт, метки: adom, fun, hack, rogue, roguelike
Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.
Цитата с Wikipedia:
Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.
Там карлик-вождь за квестом квест даёт, пока не надоест
2012-08-31 в 9:13, admin, рубрики: adom, ASCII, roguelike, Инфографика, краудфандинг, складчина, метки: adom, roguelike, инфографика, краудфандинг, складчинаПредлагаю дружно вспомнить, что r13 нам сообщил 3 июля нынешнего (2012) года: программист Thomas Biskup (автор популярной rogue-подобной текстовой RPG под названием «Ancient Domains of Mystery» — сокращённо ADOM) запустил на сайте Indiegogo проект «Resurrect ADOM development» с предложением к поклонникам игры набрать в складчину 48 000 долларов на продолжение её разработки.
Однако r13 не счёл нужным упомянуть об одной подробности, которая сегодня оказалась весьма важною. В том случае, если собранных денег окажется заметно больше минимально необходимого количества, автор игры ADOM обещал оплатить на эти средства дополнительное время работы разработчиков и обеспечить множество дополнительных функций в игре:
- если соберут 50 000 — обеспечить поддержку графического режима (с картинками персонажей, чудовищ и предметов вместо ASCII-символов), а если соберут 55 000 — нанять художника для изготовления официального полного набора таких картинок;
- если соберут 60 000 — добавить возможность выбора новых рас (туманные эльфы и крысолюди) и новых классов (рыцари хаоса и дуэлисты) при создании главного героя;
- если соберут 65 000 — обеспечить поддержку STEAM или другой аналогичной платформы распространения игр;
- если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores);
- если соберут 75 000 — внедрить в игру новый обширный квест, связанный с вулканическим извержением;
- если соберут 80 000 — пополнить игру таким квестом, в котором игроку откроются тайны, окружавшие существовавшего в прежних версиях игры ADOM персонажа по имени Рольф (Rolf);
- если соберут 85 000 — добавить в игру ещё два квеста в соответствии с предложениями сообщества;
- если соберут 90 000 — добавить в игру ещё три квеста в соответствии с предложениями сообщества.
И что же? Сегодня (31 августа) краудфандинг завершился — проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!
Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:
Томас Бискап запустил проект по сбору средств (на IndieGoGo) по воскрешению оригинальной roguelike-игры ADOM
Необходимые для разработки средства: $48K
Обещают:
- Стабильный релиз под Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD (Android и iPad/iOS — в долгосрочных целях)
- Постоянный багфиксинг
- Балансировка внутриигровых систем и детализация мира
- Обновленный UI
- Тайловая графика
- Аудио эфекты и музыка
- Переписанное руководство пользователя
- Новый игровой контент