Сегодня я хочу рассказать вам о том, как: дошла до жизни такой, как вы можете дойти до жизни такой же, расскажу про саму работу и дам несколько советов тем, кто хочет «вкатиться» в мир сладкой анимации. Читать полностью »
Рубрика «adobe illustrator»
Я анимирую тентакли и мне платят за это деньги
2023-04-09 в 8:01, admin, рубрики: 2d графика, adobe illustrator, after effects, supreme commander, timeweb_статьи_выходного_дня, Анимация и 3D графика, Блог компании Timeweb Cloud, графика, графический дизайн, дизайн, искусство, Компьютерная анимация, моушен-дизайн, нейросети, тентакли, Читальный залСказ о том, как в PVS-Studio бага обновляли
2022-08-10 в 11:56, admin, рубрики: adobe illustrator, Блог компании PVS-Studio, брендинг, графический дизайн, дизайн, дизайн персонажа, иллюстрация, маскот, персонажиПомимо полюбившегося многим маскота – единорога — в PVS-Studio есть второстепенный персонаж, он же антагонист нашего продукта, баг. Однако баг не есть вездесущее, нерушимое зло, а, скорее, случай бытовой или даже рабочий. В данной статье рассказано о том, как рисовался новый персонаж, почему именно божья коровка и откуда у неё, чёрт подери, пупок.
О том, как появился наш единорог, можно прочитать здесь.
Создание простой кликер-игры с нуля
2019-10-04 в 9:38, admin, рубрики: adobe flash, adobe illustrator, C#, unity, Дизайн игр, игра с нуля, кликер, простая игра на юнити, создание игр для android, юнитиВ последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.
Что нужно сделать?
- Подумать, почему и на что мы должны кликать?
- Что должно произойти, когда мы кликнем?
- Что должно произойти, если не кликнем?
Как ответил я на эти вопросы:
- Мы должны кликать в любое место на экране.
- При клике должен смениться объект.
- При игнорировании — проигрыш.
О чем будет игра?
Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.
Читать полностью »
Все об SVG анимации
2019-05-07 в 19:22, admin, рубрики: adobe illustrator, animation, css, SMIL, svg, анимация, векторная графика, Компьютерная анимация, морфинг, Работа с векторной графикойВ данной статье я хочу осветить тонкости работы с SVG-графикой, SVG анимация (в том числе и path), проблемы и способы их решения, а также разнообразные подводные камни, коих в SVG огромное множество. Эту статью я позиционирую как подробное руководство.
Здесь не будет никаких плагинов, библиотек и прочего, речь пойдет только о чистом SVG.
Единственный инструмент, который я буду использовать, это Adobe Illustrator.
Читать полностью »
Мой путь начинающего разработчика игр
2019-02-03 в 9:31, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, app, application, arcade, C#, game development, Gamedev, gamedevelopment, Google, Google Play, illustrator, python, python3, unity, unity3d, аркада, дизайн, Дизайн игр, игра, история, история из жизни, история успеха, новая игра, новое, опыт, разработка, разработка игр, разработка игр под android, си шарп, Тестирование игр, школьник, школьникиДоброго времени суток, уважаемые пользователи!
Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.
Что ж, начнем, пожалуй.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »
Графическим дизайнерам для ума и души: 20 новых уроков
2017-08-17 в 12:23, admin, рубрики: adobe illustrator, Adobe’s Photoshop, Affinity Designer, after effects, animated GIF, indesign, photoshop, Блог компании ua-hosting.company, веб-дизайн, графический дизайн, Работа с векторной графикойДаже самые опытные и осведомленные дизайнеры никогда не перестают учиться, учебные пособия расскажут, как использовать новые технологии, функции, инструменты и методы. Возможно, ниже перечисленные техники смогут сэкономить ваше время и энергию, улучшить ваши навыки и способности. И помните: повторение — мать учения.
Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль
2016-01-11 в 1:44, admin, рубрики: adobe illustrator, cordova, cordova/phonegap, html5, javascript, phonegap, svg, WebView, баги, баги ie, векторизация, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone Только что я нашёл решение странного бага, который преследовал меня целую неделю. Эта небольшая эпопея произвела на меня такое впечатление, что я решил поделиться ею с сообществом. Ошибка которую я обнаружил, возможно, присутствует лишь в моей прошивке и скорее всего никогда вас не затронет. Разве что вы решите делать Cordova/PhoneGap/HTML5 приложение с векторной графикой для Windows Phone 8.1 Читать полностью »
Контроллер Pallette для работы в графических программах
2015-07-09 в 9:12, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, adobe indesign, Adobe Photoshop, гаджеты На днях разработчики из Канады представили миру свое творение — контроллер Palette для работы в таких программах как Photoshop, Illustrator, InDesign, AfterEffects и других. Проект начался в ноябре 2013 с запуска кампании на кикстартере, на которой удалось собрать 158 470$ (было заявлено 100 000$). Основной идеей контроллера является частичный перенос основных функций графических программ с экрана в реальный мир. По мнению авторов проекта это поможет облегчить работу дизайнера при работе с графикой.
Читать полностью »
Ленивый препресс
2013-07-01 в 8:10, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, javascript, Песочница, метки: adobe illustrator, javascriptДанная статья является своеобразным репостом моей-же статьи, опубликованной на другом (малопосещаемом) сайте. Для чего я выкладываю статью сюда? На этом сайте много пропрессников тусуется, и по широте души своей хочу им помочь. Безд-воз-мезд-но! то есть даром.(с)
Хочу сразу же оговориться — я не умею обучать. Ну, просто не дано от природы ораторствовать так, чтобы окружающие не просто прониклись идеей, а еще и поняли что-либо из сказанного.
Эта статья (и я надеюсь, последующие тоже) направлена в первую очередь для людей, подготавливающих макеты в печать флексопроизводств. Соответственно основная идея скриптов будет связана и «подрегулирована» под условия флексопечати.
Читать полностью »
Передача файлов от дизайнера к программисту. Скрипты
2012-11-10 в 12:03, admin, рубрики: Action Script, adobe illustrator, mobile development, script, метки: adobe illustrator, mobile development, script
Допустим у нас есть команда разработчиков приложений для мобильных устройств. В такой команде точно есть дизайнер и точно есть программист. Сначала они занимаються каждый своей работой — программист разрабатывает прототип, механику, дизайнер делает наброски клавиш, бэкграундов. Но приходит момент когда дизайнер должен передать свою работу для того, что бы увидеть её уже в приложении. И вот тут могут возникнуть трудности.
Рассмотрим это на примере одного экрана меню. В нём может быть 30-40 элементов графики. Это и клавиши (статичные, нажатые), анимированый логотип из 10-ти объектов, всплывающее меню, анимация на бэкграунде. Преимущественно дизайнер выдаёт каждый файл отдельно, а затем программист по новой складывает его. Таким образом выходит конструктор, который складываеться и раскладываеться по несколько раз. Затем дизайн может поменяться и всё приходиться делать по-новой.
Читать полностью »