
Сегодня компания Adobe сообщила, что ее ИИ-модель для генерации видео FireflyЧитать полностью »
Сегодня компания Adobe сообщила, что ее ИИ-модель для генерации видео FireflyЧитать полностью »
Asymetrix ToolBook, когда-то популярный благодаря мультимедийным возможностям, но уже давно позабытый
В этой статье мы рассмотрим десяток сред разработки, оказавших самое большое влияние за последние тридцать лет программирования. IDE ранжированы по порядку, от десятого места до первого.
Читать полностью »
На днях мы писали о том, что после отключения компанией Adobe плагина Flash у китайцев начались проблемы. В частности, полностью прекратили работу железнодорожные сервисы в одном из городов. Используют Flash не только железнодорожники, но и другие китайские компании, предприятия и госучреждения — школы, университеты и т.п.
В общем, китайцы нашли оригинальное решение — решили сделать свой Flash. И даже не одну технологию, а сразу две. Так, разработчики дистрибутива UOS создали альтернативу с названием ReFla, у которой, по их словам, все хорошо с безопасностью и стабильностью работы. А партнер Adobe в Китае выпустил оригинальный Flash Player, доработав его в плане безопасности.
Читать полностью »
Фото: www.flickr.com
Компания Google откажется от индексирования материалов на Flash до конца 2019 года. «Это конец эпохи...» — заявлено в официальном блоге поисковика. Читать полностью »
Comparitech и исследователь безопасности Боб Дьяченко выяснили, что подписчики Adobe Creative Cloud могут стать жертвами фишинга. В открытом доступе обнаружили базу данных Elasticsearch с почти 7,5 млн учетных записей пользователей.
В базе содержались адреса электронной почты, а также иная информация об аккаунте пользователей сервиса. Дьяченко удалось выяснить, что была доступна информация о дате создания аккаунта; используемых продуктах Adobe; статусе подписки; информация о том, является ли пользователь сотрудником Adobe; идентификаторы участников; время с момента последнего входа в систему; страна проживания и текущий статус оплаты. Читать полностью »
«Мир. Труд. Май» — это не только про приятную работу на даче, но и про установку обновлений, тем более что в этом месяце производители офисного программного обеспечения потрудились на славу и закрыли в сумме 162 уязвимости, из которых 90 позволяют выполнить произвольный код в системе.
Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.
Что ж, начнем, пожалуй.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »
Сегодня Adobe анонсировала, что покупает Magento за 1.68 млрд. долларов.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.
Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Читать полностью »
Смартфоны продолжают отвоевывать все больше места под солнцем не только как инструмент потребления фотографий котиков, но и в качестве рабочего инструмента. Поэтому и спрос на мобильную разработку растет. Принято считать, что тру и кул — это Objective-C/Swift для iOS и Java/Kotlin для Android. Спору нет, тру и кул, но существует большое количество реальных сценариев, в которых использование кросс-платформенных фреймворков более предпочтительно в сравнении с нативными инструментами. Подробнее под катом!