Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.
Рубрика «admob»
Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
2021-01-18 в 11:43, admin, рубрики: admob, android, cyberpunk, google ads, Google Play, unity, Дизайн игр, Программирование, разработка игр, Разработка под androidПередача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр
2019-02-18 в 11:03, admin, рубрики: admob, C#, Gamedev, scenemanagement, unity, unity3d, Дизайн игрДанная статья будет полезна начинающим разработчикам игр. В ней я расскажу о собственном опыте реализации мультисценного взаимодействия и проблемах с которыми я столкнулась.
Поговорим о статических классах для хранения данных, различных способах подгрузки сцен движком Unity, а также коснёмся кейса подключения Admob к проекту. Информация предоставлена официальной документацией и доброжелательным коммьюнити разработчиков.
Читать полностью »
ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
2018-05-22 в 17:19, admin, рубрики: admob, android, android apps, arduino, rewarded video, Разработка под android, справочник, статистикаЗдравствуй, Дорогой читатель Хабра! В данной мини-статье я хочу рассказать/показать итог моей альтернативы платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android. Всем, кому интересно добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Даем пользователю приложения игровую валюту с помощью AdMob Rewarded Video
2017-08-06 в 16:53, admin, рубрики: admob, android, android development, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет! В этой статье хотел бы поделиться с Вами своей наработкой, а именно показать как работает процесс вручения пользователю игровой валюты (например, монет) при помощи AdMob Rewarded Video.
Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений
2017-02-11 в 16:28, admin, рубрики: admob, Facebook, facebook audience network, Google AdSense, контекстная реклама, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, партнерские сети, РСЯВ монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.
Концепция
Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »
Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase
2016-11-30 в 12:28, admin, рубрики: admob, android, android development, firebase, Разработка под androidПредисловие
Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).
Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).
Первым делом был найден пост, но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру — начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.
Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры
2016-09-09 в 12:36, admin, рубрики: admob, android development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.
Сравнение eCPM рекламных сетей на личном опыте
2016-06-24 в 15:28, admin, рубрики: admob, App Store, appodeal, Google Play, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламаРейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »
Casual-заготовки под Swift
2016-03-27 в 17:33, admin, рубрики: admob, audio player, bouncing, game development, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Привет, братья во swift-e. Пришлось и мне освоить сей птичий язык, и нет лучшего способа для обучения, чем сделать законченный продукт под истрепанный iPhone. Меня давно кусала изнутри сложная математическая головоломка, а тут раз! И вдруг на свифте. Код местами выглядит смешно, зато понятно. Сам алгоритм игры я обсуждать не буду, он слишком сложен для местных модераторов, не умеющей в уме разделить 111 на 3. А вот примеры полезных функций для разработчиков casual game — пожалуйста.
Читать полностью »