Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).
Рубрика «adjust»
Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-14 в 8:15, admin, рубрики: adjust, deeplinks, getloyal, growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингОбзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге
2018-03-05 в 12:18, admin, рубрики: adjust, getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, маркетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ретаргетингЭффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.
В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.
Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
2017-05-25 в 11:04, admin, рубрики: adjust, apps flyer, cheetah mobile, mobile retargeting, myTarget, Tune, Yandex, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, метки: adjust, apps flyer, mobile retargeting, tune, мобильный ретаргетингВ конце прошлого года мы в Mobio запустили автоматизированную систему ретаргетинга мобильных приложений — Getloyal. За это время мы запустили не один десяток кампаний по возвращению пользователей в приложения крупнейших российских и международных игроков. В ходе работы мы выявили большое количество нюансов, которыми и хотелось бы поделиться в этом посте.
Под катом расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, MAT (Analytics Attribution by Tune) и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и RTB Exchange (DSP).
Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava
2017-05-17 в 9:26, admin, рубрики: adjust, appmetrica, appsflyer, kochava, mobio, Tune, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильная аналитика, мобильный антифрод, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, метки: мобильный антифродВ конце прошлого года я писал на Хабре, какие существуют решения на рынке антифрода, и проводил сравнительный анализ некоторых из них. Тогда речь шла о системах, направленных именно на задачу обнаружения фрода в трафике. Сегодня хочу поделиться своим небольшим исследованием, как с фродом борются сами клиентские трекеры. Рассмотрю основные: Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT), AppMetrica.
Я расскажу, какие типы фрода определяет (или не определяет) трекер, как происходит сам анализ, насколько он эффективен, а также предоставлю для ознакомления ссылки самих трекеров с описанием антифрод-системы.
Сразу оговорюсь, что в данной статье я не сравниваю удобство самих трекеров и их качество — речь пойдет исключительно о встроенных в них антифрод-решениях.
Читать полностью »