Рекламные агентства бьют тревогу: они теряют аудиторию в онлайне. Всё больше пользователей устанавливают блокировщики рекламы и выпадают из поля зрения рекламодателей. На диаграмме слева показано количество юзеров, которые используют блокировщик рекламы. Как видим, с 2013 года отмечается резкий рост популярности этих программ.
За 2013-2014 годы число пользователей блокировщиков увеличилось втрое: с 50 млн до 150 млн человек, и наблюдается тенденция дальнейшего роста. По оценкам специалистов, в данный момент аудитория «отказников» превышает 200 млн человек.
Такая тенденция угрожает традиционной бизнес-модели публикации в онлайне, которая предусматривает размещение бесплатного контента в обмен на просмотр рекламы.
Читать полностью »