Рубрика «adblock» - 5

Почта Yahoo Mail забанила часть пользователей AdBlock - 1

Компания Yahoo начала банить браузеры с установленными блокировщиками рекламы. Пока функцию проверяют только на части пользователей, но в случае положительного эффекта её наверняка распространят на остальных. Очевидно, Yahoo не желает предоставлять бесплатный сервис себе в убыток.
Читать полностью »

AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и другие браузерные расширения, позволяющие блокировать рекламу на любых веб-страницах, влияют на ландшафт медиа, чьим основным источником заработка по-прежнему остаётся продажа рекламы.

На «Мегамозге» мы много внимания уделяем этой тематике, так как игнорировать её становится всё сложнее.

Для того чтобы ориентироваться не только на ту информацию, что приходит к нам с Запада: из Германии, где проходила судебная тяжба между компанией Eeyo (разработчик AdBlock Plus) и издательством Axel Springer (обе организации с немецкой «пропиской»), или из США – с основного и самого крупного медиа-рынка, где так же начинают появляться аналогичные разработки, мы решили поинтересоваться у людей, делающих медиа на русском языке, что они думают относительно всё увеличивающейся доли пользователей, блокирующих рекламу на их страницах.

Вопросы, с которыми мы обратились к главным редакторам популярных изданий, следующие:

  1. Пользуетесь ли вы лично AdBlock/AdBlock Plus или подобными расширениями для браузеров (блокировщиками рекламы)?
  2. Как руководитель медиа-проекта, что вы думаете о росте популярности блокировщиков рекламы?
  3. Можете ли вы назвать процент собственной аудитории, использующей подобные расширения на ваших страницах?
  4. Боретесь ли вы каким-то образом с AdBlock/AdBlock Plus и подобными расширениями?
  5. Присоединились бы вы к бойкоту блокировщиков рекламы, если бы он проводился несколькими крупными медиа-проектами совместно?

Ответы на вопросы представлены в той же последовательности.
Читать полностью »

В статье рассматривается один из эффективных методов противодействию adblock, и обход этого метода. Этот круг вечен – но, похоже, рекламщики вырвались вперёд!

Обход блокировок adblock, и блокировка обхода блокировки - 1

Как-то раз на одном сайте администрация вежливо попросила пользователей добавить сайт в исключения адблока. Я, как сознательный пользователь, это сделал – но появившаяся реклама через какое-то время стала совсем не похожа на допустимую рекламу, и я включил адблок снова. К моему удивлению, реклама не исчезла – и я стал разбираться, в чём тут дело.
Читать полностью »

Основатель блокировщика интернет-рекламы Adblock Майкл Гандлах продал компанию, пишет Business Insider. Имя покупателя и сумма сделки неизвестны: анонимность последнего, по данным The Next Web, была одним из её условий.

О продаже пользователи Читать полностью »

Блокирование рекламы — это законно. Adblock Plus выиграл дело против международного медиахолдинга Axel Springer - 1

Владельцы многих сайтов не питают к блокировщикам рекламы теплых чувств. Adblock Plus вызывает особенное раздражение у создателей разного рода интернет-ресурсов, живущих за счет рекламы, поскольку этот блокировщик очень распространен. На создателей Adblock Plus не раз жаловались в судебном порядке, но каждый раз проекту удавалось отстаивать свои интересы в суде.

Иск немецкого медиахолдинга Axel Springer к Axel Springer был отклонен судом Кёльна, пишет VentureBeat. При этом издательский дом обратился в суд с требованием запретить практически любые инструменты блокировки рекламы. Плюс ко всему, руководство Axel Springer выступило резко против манифеста Adblock по поводу приемлемой рекламы.
Читать полностью »

Adblock Plus – одно из самых популярных расширений для браузеров на настольных компьютерах, но оно не так широко представлено на мобильных устройствах. Разработчики выпустили собственный веб-браузер для смартфонов на iOS и сделали общедоступным браузер для Android, бета-тестирование которого началось в мае 2015 года.

image
Читать полностью »

Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 2) - 1

С приходом iOS 9 рекламодателям, владельцам сайтов и даже самому Google придется несладко.

Вкратце: В сентябре выйдет новая операционная система Apple iOS 9, в которой произойдут революционные изменения в механизме блокирования рекламы. Нововведения будут иметь далеко идущие последствия не только для веб-сайтов и рекламодателей, но и, возможно, повлияют на баланс в мире мобильных платформ и даже на доходы Google.

Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Читать полностью »

Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 1) - 1

С приходом iOS 9 рекламодателям, владельцам сайтов и даже самому Google придется несладко.

Вкратце: В сентябре выйдет новая операционная система Apple iOS 9, в которой произойдут революционные изменения в механизме блокирования рекламы. Нововведения будут иметь далеко идущие последствия не только для веб-сайтов и рекламодателей, но и, возможно, повлияют на баланс в мире мобильных платформ и даже на доходы Google.

Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Читать полностью »

Блокировщики рекламы давно стали головной болью для онлайновых издателей. Тем не менее, популярность таких расширений к браузеру растет сумасшедшими темпами. Этой теме посвящен аналитический отчет “2015 Ad Blocking Report” от PageFair и Adobe. Согласно замерам аудитории, сейчас во всем мире 198 миллионов пользователей, у которых в браузере установлен блокировщик рекламы.

Почему люди устанавливают блокировщики рекламы - 1

По экспертной оценке, ущерб для онлайновых издателей по итогам 2015 года составит $21,8 млрд. Это 14% мирового рынка онлайновой рекламы.
Читать полностью »

imageВ четверг была запущена новая компания Sourcepoint, получившая $10 млн. инвестиций в первом раунде сбора средств. Компания специализируется на интернет-рекламе и предлагает свои услуги всем владельцам сайтов, которые хотят монетизировать свои владения. Но её услуги – это не простые рекламные объявления или сети. Sourcepoint предлагает веб-мастерам блокировщик блокировщиков рекламы.

Реклама раздражает всех, а раздражающая реклама – вообще всех. Но интернет, в отличие от телевидения, позволяет блокировать рекламу. Чем и начинают пользоваться всё большее количество людей. Число интернет-пользователей, обращающихся к услугам блокировщиков рекламы, растёт экспоненциально. 94% читателей GT используют блокировщик рекламы. Недавно вышла бета-версия Adblock-браузера для Android, а соответствующий браузерный плагин доступен для большинства операционок. Adblock Plus недавно выкатил новую функцию — администраторы могут деплоить этот плагин сразу на многих своих компьютерах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js