Рубрика «adblock» - 4

image

Многие представители власти и крупных компаний уже критиковали использование блокировщиков рекламы, а также самих разработчиков таких инструментов. По данным Digiday, же около 90% шведских издателей объединились с целью бойкотировать использование блокировщиков рекламы.Читать полностью »

Продолжительность акции — один день, а демонстрироваться будет социальная реклама

AdBlock покажет рекламу всем 50 млн своих пользователей для борьбы с цензурой - 1

Команда AdBlock заявила о намерении показать всем 50 млн своих пользователей рекламу сроком на сутки. Правда, это будет не коммерческая реклама, а социальная, посвященная борьбе с цензурой. К примеру, будет демонстрироваться послание от Эдварда Сноудена. Все это будет показываться в виде стандартных банеров.

Кампания, по словам ее инициаторов, ставит своей целью привлечение внимание общественности к цензуре. По мнению представителей AdBlock, правительства разных стран все более активно ищут способ установления контроля над общением обычных людей.
Читать полностью »

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы - 1

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention. В своей речи он обещал предоставить поддержку изданиям, чтобы компенсировать негативные последствия использования блокировщиков рекламы.Читать полностью »

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка» - 1

Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »

Представители Google и Yahoo сравнили блокировщики рекламы с «ядерным оружием» - 1

Аудитория пользователей блокировщиков рекламы растёт взрывными темпами — этот рынок уже не могут игнорировать даже такие технологические гиганты, как Google и Yahoo. Недавно обе компании обвинили разработчиков блокировщика рекламы Shine в нарушении отношений между рекламодателями и потребителями.

Во время встречи на Mobile World Congress (MWC) представители Google и Yahoo раскритиковали позицию директора по маркетингу Shine.Читать полностью »

Крупнейшая социальная сеть Facebook рассматривает блокировщики рекламы (ad blockers) как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Якобы их негативное влияние на рекламную выручку компании неприлично быстро растет.

В прошлом году Facebook тоже высказывал опасения по этому поводу, но тогда блокировщики рекламы просто упоминались среди негативных факторов, способных повлиять на доходы компании. Теперь же из потенциальной угрозы она превратилась в реальную.

Вчера «Мегамозг» писал, что Facebook отчиталась о квартальных доходах, показав рекордные результаты. На рекламную выручку приходится 96% доходов компании. За IV квартал бюджеты рекламных кампаний в Facebook выросли в среднем на 11%. Затраты заказчиков на видеорекламу в среднем увеличились на 41%. Мобильная реклама Facebook принесла 80% всей рекламной выручки компании. Читать полностью »

На «Рейтинге@Mail.ru» появился новый отчет «Наличие AdBlock» — который показывает, сколько у сайта пользователей с блокировщиками рекламы.

Отчет отслеживает не только собственно AdBlock, но и другие попытки заблокировать рекламу. Директор по информационным технологиям Mail.Ru Group Александр Горный пояснил Roem.ru:

Мы рассматривали два наиболее популярных способа блокирования рекламы adBlock-расширениями:
Читать полностью »

С 2016 года во всех новых телефонах и планшетах ASUS будет предустановлен AdBlock Plus - 1

Недавно стало известно, что ASUS заключила сделку с Adblock Plus. Предметом сделки стала интеграция блокировщика в браузеры на планшетах и телефонах тайваньской компании, который будет включен по умолчанию. Об этом заявил в интервью изданию Motherboard сооснователь и генеральный директор Adblock Plus Тил Фэйда (ориг. Till Faida).

Как отмечает Motherboard, у браузера компании ASUS относительно небольшая пользовательская база (порядка 15 миллионов), но подобное соглашение потенциально имеет важное значение. Если другие производители устройств последуют этому примеру, то подобная инициатива может быстро набрать обороты, что встряхнет рекламный и медиа сектор.
Читать полностью »

Глобальное исследование форматов рекламы, проведенное компанией Adblock Plus, подтвердило то, что агрессивная реклама в интернете, мешающая просмотру контента, не приносит желаемых результатов.
Читать полностью »

Американская компания Yahoo! попробовала новый способ отучить пользователей пользоваться блокировщиками рекламы. При попытке зайти в почту с включённым плагином для удаления рекламы, сервис выдавал просьбу отключить блокировщик. Первые сообщения начали появляться на форуме Adblock Plus в четверг на прошлой неделе.

lolyahoo[1]
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js