Рубрика «adblock» - 3

34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%.

CloudTechnologies_G1

Читать полностью »

Социальная сеть по закону не имеет права прятать рекламу так, как ей хотелось бы

Facebook проиграет битву с блокировщиками рекламы - 1

Социальная сеть Facebook начала бороться с блокировщиками рекламы. Руководству компании не нравится то, что часть пользователей ресурса не видит рекламные материалы. Эндрю Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook, заявил, что реклама — это часть социальной сети. И именно за счет рекламы Facebook и существует.

По этой причине было решено показывать рекламу всем пользователям десктопной версии Facebook в обход блокировщиков. Новые технологии, созданные компанией, усложняют процесс обнаружения рекламных вставок для AdBlock Plus и родственных ему инструментов. Формат рекламы, который якобы невозможно заблокировать, был представлен уже в понедельник. Но спустя всего два дня для AdBlock Plus был создан фильтр, который изолирует обновленный формат рекламы. Facebook сейчас делает все возможное для того, чтобы все же победить блокировщики. Эксперты считают, что в этой битве социальная сеть неизбежно проиграет.
Читать полностью »

Социальная сеть при помощи специальных технологий планирует обойти инструменты блокирования рекламы

Facebook будет показывать рекламу всем пользователям в обход блокировщиков - 1
Разница? А ее скоро не будет

Компания Facebook планирует обойти блокировщики рекламы и начать показывать рекламу абсолютно всем пользователям десктопной версии своей социальной сети. Новые технологии, разработанные компанией, позволят значительно усложнить обнаружение рекламы для AdBlock Plus и других блокировщиков.

«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook. А с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей. Сейчас около 26% пользователей глобальной сети в США установили соответствующее ПО на своих ноутбуках и ПК.
Читать полностью »

Рекламщики сошли с ума? Баннеры VPAID убивают производительность и ресурсы - 1

Рекламщики и маркетологи удивляются: почему это у пользователей настолько популярны блокировщики рекламы? Почему снижается эффективность баннеров? Непорядок. Наверное, реклама недостаточно яркая, слишком незаметная, думают они. Определённо, эту проблему надо решить. А давайте мы встроим видеоплеер прямо в рекламный блок?

Сказано — сделано.

Так в апреле 2012 года на свет появился формат VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) — уродливый монстр, которого породила современная индустрия интернет-рекламы. Сегодня формат VPAID популярен как никогда. И настолько же отвратителен.
Читать полностью »

Борцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:

  • По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
  • Читать полностью »

Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло за последний год на 90 процентов - 1
График использования блокировщиков рекламы в мире

Число владельцев смартфонов, использующих ПО для блокировки рекламы, согласно последнему отчету PageFair вырос на 90% за последний год. Суммарно, рекламу на смартфонах блокирует почти 420 миллионов пользователей по всему миру. По статистике — это каждое пятое мобильное устройство на планете.

Наиболее активно блокируют рекламу жители азиатско-тихоокеанского региона — блокировщики установлены на 36% устройств. Зашкаливают цифры в Индии и Индонезии: там adblock-приложения использует две трети всех владельцев смартфонов. Следом идет Китай, там блокировщики установлены на 159 млн устройств.
Читать полностью »

image

Пока издатели ведут борьбу с блокировщиками рекламы и пользователями инструменты для их запрета могут оказаться вне закона на территории Европы. Отчасти причиной этому стало письмо председателя Еврокомиссии, которое может послужить началом открытой борьбы разработчиков блокировщиков рекламы с издателями.Читать полностью »

image

Блокировщик рекламы AdBlock Plus, который после недавнего поглощения принадлежит компании Eyeo, все чаще становится участником публичный разбирательств относительно правомерности использования со стороны пользователей. Как оказалось, у AdBlock Plus весьма жесткие представления о возможности использования формулировки AdBlock в сторонних продуктах.Читать полностью »

Крупнейшие СМИ Франции начали блокировать читателей, использующих AdBlock - 1

Самые известные СМИ Франции запустили кампанию, направленную против блокировщиков рекламы, побуждая пользователей удалять подобный софт при посещении сайтов изданий. При этом некоторые СМИ в рамках кампании не дают доступа к своему контенту до момента отключения блокировщика рекламы пользователем. Кампания была инициирована GESTE, ассоциацией онлайн-издателей, в которую входят крупнейшие СМИ Франции, включая Le Monde, Le Parisien, и L'Équipe, плюс музыкальный стриминг-сервис Deezer.

GESTE уже напоминала своим читателем о том, что контент и сервисы издателей не являются бесплатными, а реклама является одним из основных источников финансирования СМИ. При этом блокировщики рекламы использует все больше французских читателей. Согласно последним исследованиям — 3 из 10 пользователей работают с ПО такого рода. Это около 53% интернет-пользователей возрастной категории от 16 до 24. Пытаются убедить пользователей убрать блокировщики и другие известные СМИ, включая Forbes и Bild.
Читать полностью »

image

Пока большинство издателей и даже представители правительства некоторых стран критикуют блокировщики рекламы, их аудитория продолжает расти. Но часто на это влияет не только стремление пользователей ограничить показ рекламы на сайтах — по информации Enders Analysis, многие пользователи используют блокировщики рекламы чтобы уменьшить вес загружаемых страниц. Это подтверждает и разработчик одного из блокировщиков рекламы Shine. По его данным реклама на сайтах потребляет около 10-50% от общего количества трафика.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js