Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте», сообщило издание vc.ru со ссылкой на операционного директора компании Eyeo (бренд AdBlock Plus) Бена Уильямса. Представитель российской соцсети подтвердил Roem.ru, что идет тестирование такой опции. Условия возможного сотрудничества по итогам текстового периода «ВКонтакте» не раскрывают.
Рубрика «adblock plus» - 3
«ВКонтакте» тестирует возможность отключения блокировщиков рекламы
2016-05-05 в 11:46, admin, рубрики: adblock plus, Вконтакте, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock plus, Вконтакте, интернет-реклама, ТекучкаAdBlock Plus поможет пользователям спонсировать самые интересные сайты
2016-05-04 в 9:18, admin, рубрики: adblock plus, Flattr, блокировка рекламы, реклама, Финансы в IT-индустрииТот самый момент, когда блокировщик рекламы пытается помочь сайтам, которые страдают от блокировки рекламы
Из-за того, что сотни миллионов пользователей Сети установили блокировщик рекламы, издателям приходится искать новые способы получения дохода, чтобы выжить и что-то заработать. Paywalls — один из способов, но во многих случаях такой метод заставляет читателя, которому нужна была всего одна статья, уйти с сайта, чтобы никогда больше не вернуться. Один из виновников сложившейся ситуации — блокировщик рекламы AdBlock Plus. Расширения, приложения и т.п. — у него много инкарнаций, и каждая блокирует рекламу в браузере с высокой степенью надежности.
Сейчас разработчики AdBlock Plus решили помочь сайтам, которые страдают от снижения рекламных доходов. Для этого был заключен договор с платежной системой Flattr (микроплатежи). Платежная система запустила новый сервис Flattr Plus, который работает с использованием еще одного расширения для браузера, отслеживающего посещения страниц пользователем. Самым посещаемым страницам в конце определенного срока выплачивается пожертвование, размер которого зависит от продолжительности и регулярности визитов пользователя. Сами пользователи решают, какую сумму согласны платить издателям ежемесячно.
Читать полностью »
Немецкий суд защитил право на использование Adblock Plus в пятый раз
2016-04-01 в 11:34, admin, рубрики: adblock plus, Süddeutsche Zeitung, информационная безопасность, копирайт, регулирование интернета, реклама, метки: Süddeutsche Zeitung
Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus в очередной раз выиграл в немецком суде дело, возбуждённое по иску от одной из немецких газет. Судья в Мюнхене, где рассматривалось дело, постановил, что пользователи имеют полное право на попытки блокировки рекламы на сайте газеты.
Это уже пятое дело, которое немецкий суд рассматривает в связи с исками немецких СМИ против Adblock Plus – и каждый раз судьи выносят решение в пользу разработчиков блокировщика. В данном деле судья пояснил своё решение тем, что между посетителями сайтов и рекламодателями отсутствуют какие бы то ни было контракты, обязывающие пользователей просматривать предлагаемую им рекламу. И, следовательно, пользователи имеют полное право блокировать контент, который им не нравится.
Читать полностью »
YouTube показывает пользователям Adblock Plus ошибку вместо рекламы… и самого ролика
2016-03-14 в 17:05, admin, рубрики: adblock plus, YouTube, браузеры, реклама
Офис YouTube в Мумбаи (фото: YouTube)
Если вы используете Adblock Plus и одновременно желаете просматривать ролики на YouTube, у вас может возникнуть неожиданная проблема. Некоторые пользователи вместо рекламы и части ролика сейчас видят вот такое приятное сообщение: «An error occurred. Please try again later». Оно показывается только на время демонстрации рекламы, означая, что технически Adblock выполняет свою работу.
Одновременно это означает, что часть ролика с рекламой будет блокироваться. При этом до настоящего момента сервис много лет успешно блокировал рекламу, не вызывая каких-либо проблем с просмотром роликов. Видимо, что-то поменялось.
Читать полностью »
Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка»
2016-02-29 в 11:14, admin, рубрики: adblock, adblock plus, бизнес-модели, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, реклама
Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.
Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »
Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play
2016-02-05 в 10:34, admin, рубрики: adblock plus, Content Blocker extension API, Google Play, Samsung Internet Browser, блокировка рекламы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Samsung Internet Browser
Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »
Глава IAB: AdBlock Plus «неэтичное, аморальное, лживое сборище подражателей технарей»
2016-01-30 в 7:45, admin, рубрики: adblock plus, блокировщики рекламы, браузеры, Ноутбуки, планшеты, регулирование интернета, смартфоныПока AdBlock Plus выигрывает суды от изданий, готовится к предустановке на все телефоны и планшеты Asus и проводит исследования, доказывающие неэффективность раздражающей рекламы, президент и глава «Interactive Advertising Bureau» Рэнделл Ротенбург называет компанию «неэтичным, аморальным, лживым сборищем подражателей технарей».
Ахиллесова пята: Facebook наконец признал блокировщиков рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса
2016-01-29 в 14:54, admin, рубрики: adblock, adblock plus, apple, Facebook, iOS, бизнес-модели, блокировщики рекламы, контекстная реклама, рекламная монетизация, убытки, финансовые результатыКрупнейшая социальная сеть Facebook рассматривает блокировщики рекламы (ad blockers) как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Якобы их негативное влияние на рекламную выручку компании неприлично быстро растет.
В прошлом году Facebook тоже высказывал опасения по этому поводу, но тогда блокировщики рекламы просто упоминались среди негативных факторов, способных повлиять на доходы компании. Теперь же из потенциальной угрозы она превратилась в реальную.
Вчера «Мегамозг» писал, что Facebook отчиталась о квартальных доходах, показав рекордные результаты. На рекламную выручку приходится 96% доходов компании. За IV квартал бюджеты рекламных кампаний в Facebook выросли в среднем на 11%. Затраты заказчиков на видеорекламу в среднем увеличились на 41%. Мобильная реклама Facebook принесла 80% всей рекламной выручки компании. Читать полностью »
Yahoo! не пускает в почту со включённым блокировщиком рекламы
2015-11-23 в 15:22, admin, рубрики: adblock, adblock plus, Yahoo!, блокировка, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock, adblock plus, Yahoo!, блокировка, интернет-реклама, ТекучкаАмериканская компания Yahoo! попробовала новый способ отучить пользователей пользоваться блокировщиками рекламы. При попытке зайти в почту с включённым плагином для удаления рекламы, сервис выдавал просьбу отключить блокировщик. Первые сообщения начали появляться на форуме Adblock Plus в четверг на прошлой неделе.