Рубрика «adblock»

Война YouTube против блокировщиков рекламы - 1

У каждого человека есть важный монетизируемый ресурс — его внимание (то есть время осмысленной жизни). За внимание пользователя идёт борьба между интернет-компаниями, они придумывают всё новые трюки, чтобы завлечь и не отпустить юзера, а его задача — не потратить свой ресурс на рекламу и другие отвлекающие вещи. Поэтому блокировщики рекламы важны для личной безопасности и опасны для корпораций. В официальной финансовой отчётности Google указано, что технологии блокировки рекламных объявлений — один из основных рисков для бизнеса.

Особенно наглядно война корпораций против людей видна на YouTube, где корпорация Google начала нещадную борьбу с блокировщиками.
Читать полностью »

Производительность Windows 11 «комически низкая», в интерфейс внедряют рекламу. Люди возвращаются на Windows 10 - 1

На рынке операционных систем происходит странное. Доля Windows 11 не растёт, как положено для новинки, а снижается. Согласно апрельской статистике Statcounter, после достижения рекордного показателя 28,16% в феврале 2024 года доля Windows 11 упала до 26,19% в апреле.

Тем временем доля Windows 10 за тот же период приблизилась к 70%. И это после того, как Microsoft объявила о завершении поддержки Windows 10 в октябре 2025 года.

Что вообще происходит?Читать полностью »

Многие из нас знают сайт Pikabu.ru. Это довольно популярный российский медиа-ресурс с огромной посещаемостью. Не так давно у сайта сменился владелец, началась волна довольно спорных нововведений... об одном из которых я и хотел бы написать здесь.

Практически все популярные ресурсы монетизируются тем или иным образом. Пикабу - не исключение. Тут и рекламные баннеры, и спонсорские посты, а последнее время ещё и вакансии. Вполне естественно, что пользователи не хотят видеть эту рекламу и пользуются различными плагинами типа AdBlock для её блокировки.

Читать полностью »

Я попробовала Firefox, и теперь не могу вернуться на Chrome - 1

Нам кажется, автор довольно ясно и лаконично сформулировала основные преимущества Firefox. Добавим только, что этот браузер — по сути единственная оставшаяся альтернатива для монополии Google Chrome (и движка Chromium)

2008-й год. Я два года счастливо сидела на Firefox после болезненного, но неизбежного расставания с Internet Explorer. Но по учебной и профессиональной необходимости пришлось перейти на Chrome.

В основном, Chrome меня вполне устраивал. Он представил некоторые уникальные фичи, которых у Firefox не было. Например, синхронизация вкладок между устройствами или сохранение всех закладок в одном профиле, который действует на любых компьютерах.
Читать полностью »

Пользователи «Тинькофф Мобайл» могут за 69 рублей в месяц подключить блокировщик рекламы, который уберёт «значительную часть рекламы в браузере, приложениях и играх» и «поможет снизить объемы сбора данных об абоненте в интернете», сообщает пресс-релиз.

Аналогичную услугу МТС запустили в октябре 2020 года, Читать полностью »

Deloitt выпустили отчёт о медиапотреблении в России в 2020 по сравнению с 2019. Выяснилось, что

  • Только треть россиян смотрят видео во ВКонтакте. 92% аудитории онлайн-видеосервисов пользуются YouTube, это вообще самый популярный интернет-медиаресурс в России. В ВК смотрят видео 33%, на Яндексе 25%. Инстаграм и Одноклассники назвали 15% и 14% соответственно.
  • YouTube оказался популярнее ВК и как интернет-ресурс в целом Читать полностью »

YouTube — Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: <...> - 1

Чуть больше месяца назад стал замечать, что почти каждая попытка посмотреть видео с YouTube на десктопном компьютере начинается с сообщения об ошибке.

В этом нет ничего фатального, так как видео все же начинает воспроизводится после одного-двух-трех обновлений страницы. По факту, можно и вообще ничего не делать, так как ошибка пропадает «сама собой» через некоторое время. Достаточно просто немного подождать и видео начнет воспроизводиться самостоятельно.

Подобное поведение плеера YouTube, хоть и не выглядит серьезной проблемой, но через какое-то время начинает раздражать. Поэтому, увидев в очередной раз сообщение об ошибке, я решил с этой проблемой следует разобраться.

Под катом — причина возникновения ошибки (для тех, кому лень читать, это AdBlock), и что с этим можно сделать. Конечно, кроме отключения самого блокировщика рекламы.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию инструкцию как оптимально(по моему мнению) перейти на свободное программное обеспечение при использовании смартфона на примере операционной системы LineageOS(далее сокращённо LOS) и приложений из F-Droid.
Я думаю, что это статья будет вам интересна, даже если вы не можете установить себе LOS, так как в данной статье также рассмотрены стандартные настройки Android, настройки и методика использования полезных приложений, магазин приложений F-Droid, разрешения Android, которые нельзя ограничить и другие, возможно полезные для вас ньюансы.
Читать полностью »

При соблюдении ряда условий, опция фильтра $rewrite, внедренная в AdBlock, AdBlock Plus и uBlock с обновлением 3.2 от 17 июля 2018 года, позволяет выполнять произвольный код на отображаемой пользователю веб-странице, сообщается в блоге armin.dev.

Вот как описывается проблемная функция в самом патчноуте AdBlock:

В этом патче реализована новая опция фильтра $rewrite, которая позволяет авторам списков фильтров предотвращать показ (в основном это касается видео) рекламных объявлений, которые ранее не могли быть заблокированы на ряде веб-сайтов.

Описываемая уязвимость затрагивает все три упомянутых блокировщика рекламы, суммарная аудитория которых превышает 100 млн пользователей. Использовать ее можно для атаки на любой веб-сервис, включая и не ограничиваясь, например, любым из ресурсов Google. Проблема носит повсеместный характер, то есть атака с одинаковой успешностью может быть проведена на любом популярном браузере и не зависит от его версии.

Уязвимость просуществовала почти 9 месяцев и была найдена только сейчас.
Читать полностью »

Разработчики плагина AdBlock Plus отстояли право брать деньги за внесение рекламодателей в «белый список» - 1

Компания Eyeo, разработчик популярнейшего блокировщика рекламы AdBlock Plus выиграла судебный процесс в Верховном суде Германии. Последние несколько лет этой организации приходилось регулярно принимать участие в судебных заседаниях в рамках рассмотрения заявления одного из крупнейших издателей мира — компании Axel Springer. Издатель считал, что реклама, которая демонстрируется на сайтах, не должна блокироваться.

Все это началось в 2015 году, причем истцов было несколько, не только Axel Spinger. Все они были недовольны не столько самим фактом блокирования рекламных материалов, сколько программой «Acceptable Ads”. Она заключается в работе белого списка сайтов, которые не навязывают пользователю рекламу, размещая лишь наиболее релевантные и „безобидные“, если так можно выразиться, варианты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js