Рубрика «adaptive learning»

Не прошло и полгода, как мы завершаем цикл статей об адаптивном обучении на Stepik! А, нет, прошло… Но я рада наконец представить вашему вниманию заключительную статью о том, зачем вообще нужно адаптивное обучение, как оно реализовано на Stepik и причём тут шахматы.

Рекомендательные системы в онлайн-образовании. Адаптивное обучение - 1

Читать полностью »

Новогодние праздники и январь прошли очень быстро и вместо большого количества курсов для конкурса Stepik Contest команда Stepik получила множество запросов с просьбами продлить дедлайн. Мы решили продлить срок конкурса до 31 марта, а сейчас — подвести промежуточные итоги, ответить на вопросы и разъяснить все неочевидные моменты конкурса.

Итак, конкурс Stepik Contest, дедлайн 31 марта, чтобы выиграть от $2K до $10K нужно создать 20+ задач по темам IT на платформе Stepik, adaptive.stepik.org.

Дедлайн конкурса Stepik Contest продлен до 31 марта, самое время создавать IT-задачи - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать об системе адаптивного обучения на Stepic.org. Первую вводную часть этой серии можно почитать здесь.

В данной статье мы расскажем о построении рекомендательной системы (которая и лежит в основе адаптивности). Расскажем о сборе и обработке пользовательских данных, о графах переходов, хендлерах, оценке реакции пользователя, формировании выдачи.

Вспомним про линейную регрессию, регуляризацию и даже поймём, почему в нашем случае лучше использовать гребневую регрессию, а не какую-нибудь там ещё.

Рекомендательные системы в онлайн-образовании. Продолжение - 1

Читать полностью »

28 апреля 2016 года мы официально объявили о запуске первого адаптивного курса на Stepic.org, который подбирает задачи по Python в зависимости от уровня учащегося. До этого мы ещё реализовали на платформе рекомендованные уроки, чтоб учащиеся как не забывали, что они уже прошли, так и открывали для себя новые темы, которые могут их заинтересовать.

Этой статьёй мы начинаем цикл о рекомендательных системах и адаптивном обучении.

Под катом две основные темы:

  • про онлайн-образование, плюсы/минусы/подводные камни;
  • классификация рекомендательных систем, их применимость в образовании, примеры.

Рекомендательные системы в онлайн-образовании - 1

Читать полностью »

image

Мы видим в персонализации будущее образования, ведь каждый человек учится в собственном темпе и преследует личную цель. Кто-то предпочитает заниматься по одним материалам, а кто-то — по другим; у кого-то время на обучение есть днем, а у кого-то — вечером. Наша команда почти год ударно трудилась над тем, чтобы учесть все это и предоставить своим пользователям возможность учить английский по персональному плану. Итак, мы рады анонсировать Новый LinguaLeo! Новая версия сервиса каждому пользователю представляет индивидуальный план обучения, который отображается на новом Dashboard, а также интервальную тренировку и UGC перевод.

Проведённые тесты новой системы уже показали эффективность нового формата — выросло вовлечение. Теперь Саша, брат вашего друга и будущий выпускник, будет готовиться к ЕГЭ только по тем материалам, которые будут ему и полезны и интересны. Любитель путешествий Валера, наконец-то, сможет произнести сотруднику аэропорта: «What's the charge for excess baggage?», а ваша любимая подружка, красотка-хирург Тамара из Уфы, поймет, о чем говорят коллеги на международном симпозиуме.

Довольно простая с виду система «под капотом» прячет технологии, которых больше нигде нет, как говорит Артем Логинов, наш VP of Product. Если мы сумели вас заинтриговать — идем под хабракат, там вы узнаете подробности о наших ноу-хау.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js