Рубрика «адаптация» - 2

image

Найти время для ухода в оффлайн всегда непросто. «Подходящего момента» для этого практически не существует, ведь вы можете упустить возможности или даже потерять свой бизнес, находясь вне зоны доступа. Но! Такие периоды крайне важны для определения того, где ваши усилия принесут наибольшую пользу — как вам лично, так и компании. Как это организовать?Читать полностью »

Если на кону стоит очень большое вознаграждение, то мы делаем всё, чтобы получить его. Если нам что-то запрещают, и мы знаем, что нас могут наказать за нарушение запрета, мы этого не делаем. Ведь так? Вроде бы всё логично.
На самом деле – нет.

Скрытые мотивы и пирамида потребностей: как привлечь и удержать специалиста - 1

Сегодня я хочу разобраться, что мотивирует сотрудников работать качественно и вовлечено. Мы проанализируем человеческие потребности и мотивы, а также узнаем, можно ли только при помощи материальной мотивации привлечь по-настоящему крутых специалистов и, что самое важное, удержать их.
Читать полностью »

Как известно, самый ценный опыт – тот, что дается в «минус» себе: финансовый, эмоциональный, социальный… То, что «болит» и то, что нельзя просто так взять и забыть, как очередной неприятный сон.

Более года назад, для нас – команды RZLTT Accelerator, история проекта PromiseUP стала первой попыткой получить полноценный опыт создания, извините за избитое слово, стартапов, то есть самостоятельного бизнеса, от стадии идеи, на базе некоторого интернет-сервиса или продукта с отсутствующей логистической цепью или недвижимой инфраструктурой и самым простым, на сегодняшний день, способом распространения – бесплатной установкой на популярные у аудитории платформы, в первую очередь мобильные.

Пресловутый «экспириенс»

В принципе, начиная с третьего абзаца принято рассказывать о том, какие мы крутые, ми-ми-ми, посмотрите на наши фотографии, а вот наша симпатичная сотрудница, ну а продукт… да черт с ним, с продуктом!

В целом – это будет не success story, а откровенный рассказ о том, как все было на самом деле. Он полезен в первую очередь тем, кто грезит запуском собственного проекта и последующей стрижкой сотен миллионов с ничего не подозревающей, глупой, и ни о чем не догадывающейся аудитории.
Читать полностью »

Продолжим серию статей «ИИ для чайников». Если в прошлой статье мы попробовали отграничить людей, решающих задачи «оракулов сильного ИИ» от задач «слабого ИИ», и показать решение какого рода задач дает больше, чем лирические «откровения». Одну из таких задач мы назвали «задача двух учителей».

То теперь мы посмотрим на неё под другим углом зрения. Как я говорил эта задача встречается в разных аспектах. А заодно мы посмотрим как глубоко заблуждаются инженеры «слабого ИИ» в текущей тенденции понимания задач ИИ. К сожалению, теперь образование в этой области поощряет создавать убогие формализмы и зауживать взгляд на проблематику ИИ. С одним из «выкидышей» такого рода образования мы и дискутировали в прошлой статье. Но таких людей много и напрягает тенденция при «штамповке» такого рода «образованных студентов».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js