Рубрика «Action Script» - 3

Некоторе время назад я задумался о том, чтобы выложить часть своих библиотек в общий доступ. И вот наконец дошли руки все подравнять и выложить на GitHub:

  • RObject — интроспеция с помощью describeTypeJSON
  • JsonMapper — типизированный JSON парсер
  • As3Query — DSL и ORM для Sqlite
  • FlexXB Mobile — оптимизированный xml-парсер FlexXB
  • air-hid-usb — расширение для работы с HID устройствами

Читать полностью »

Два года назад познакомился с замечательнейшим фреймворком для разработки игр на Actionscript Ash (почти сразу после знакомства с ним, пришло понимание, что фреймворк подойдет под любой язык. А еще чуть-чуть позже появились порты фреймворка под другие языки — на момент написания перевода имеется 7 штук). Некоторое время распирало желание поделиться находкой с русскоязычным сообществом, пока меня не опередили переводом на Хабре. Теперь вдогонку хочу выложить перевод касательно реализации почти незаменимого паттерна Finite-State Machine для Ash Entity System фреймворка.
Читать полностью »

Всем привет. Я хочу, чтобы этот пост послужил мотивацией для всех начинающих игроделов, да и не только для них. Статья не содержит сухой научной информации, которая так свойственна настоящим программистам. Хочу поделиться с вами своей историей, на мой взгляд, довольно увлекательной.

Началось всё с того, что ровно год назад меня посетила идея: сделать игру своими руками. Назовите это модным, популярным или трендовым, мол, сейчас многие хотят и делают, но для меня это было, как если б я китайский язык учить решил, да не просто, а так, чтобы с дипломатами китайскими на одном уровне разговаривать.
Читать полностью »

Доброго времени суток, Хабр и читатели.

image
Картинка для привлечения внимания.

В предыдущем (и первом моём посте) мы говорили про удобоваримость чтения написанного кода. То, зачем и был написан мной тот класс Instruction. В этом посте речь пойдёт уже о самом удобстве использования класса инструкции. А так же, о начале написания библиотеки утилиток.
Читать полностью »

Automator

В первом своем посте на данном ресурсе хотел бы описать простейший пример создания информера, с помощью колоссально удобной утилиты Automator, идущей в комплекте с Mac Os X.

Буквально на днях, при радикальном снижении уличной температуры в Москве у меня внезапно появилась задача: визуально отслеживать температуру в серверном помещении (а точнее в стойке), с определенным интервалом, т.к. кондиционер, обслуживающий помещение, отказался работать при T < -15 ºC.

Читать полностью »

Merge sort и AS3. Обгоняем родной Vector.sort(Array.NUMERIC)
Слева — mergeSort, справа — родная сортировка. PepperFlash и 75 миллионов элементов.Читать полностью »

Привет!

Пишу впервые, немного нервничаю, поэтому уже в четвертый раз набираю первое предложение.
Я занимаюсь разработкой игр. Преимущественно на флеше. Больше года работал с HaXe NME — круто. Но много своих «выкрутасов», которые, если сравнивать с AS3 при таргете во флеш, можно уместить в отдельную статью.
За более чем два года опыта выделил одну насущную для меня проблему при создании флеш игр.
Это первичная инициализация. Проблема заключается в том, что пока пользователь смотрит на прогресс-бар прелоадера, в бэкграунде выполняется множество операций — от загрузки данных и ассетов до их подготовки. И, зачастую, количество этих операций зашкаливает даже в самом начале разработки, не говоря уже об обновлениях.
Читать полностью »

Все началось с того, что на моем рабочем ноутбуке (Win XP) админ установил новый антивирус. В один прекрасный день, когда я зашел на один из своих сайтов, я обнаружил вот такую неприятную картину:

Вирус на сайте или реверс инжиниринг Exploit.SWF.254

Конечно же первое что я захотел сделать это удалить его, для этого нужно было просто зайти по FTP и прибить rss.js файл. Но тут вдруг оказалось что я не могу зайти на сайт по FTP, так как хостинг и домен не мои, и видимо недавно админы сменили логин и пароль. Дозвониться владельцам так и не удалось, зато понять что именно делает вирус было очень любопытно…

Читать полностью »

Приветствую, друзья.

В данной статье я расскажу вам о том, как рисовать треугольный градиент. Наверняка некоторые языки программирования имеют встроенные средства для выполнения этой задачи. Мы же с вами попробуем реализовать такой градиент используя стандартные геометрический формулы. Вот что в итоге необходимо получить:
Алгоритм трехточечного градиента

Что имеем:

Рассмотрим треугольник с вершинами в точках A,B и C. Точки пересечения перпендикуляров, опущенных из вершин ABC, с противоположными сторонами треугольника назовем A", B" и C":
Алгоритм трехточечного градиента

Задача:

Необходимо в каждой точке внутри треугольника(назовем такую точку O), определить проценты близости этой точки к каждой вершине(A,B,C) треугольника. Проценты в сумме должны дать значение 100.
Алгоритм трехточечного градиента

Читать полностью »

Совсем не думал, что решая такой простой (как мне казалось) вопрос, придется здорово потрудиться и пораскинуть мозгами. Но в итоге получилась полноценная библиотека, которая адекватно работает со всеми видами flash — плагинов на странице (включая Pepper flash в Chrome, о котором позже).

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js