Приближается новый 2015 год и мы, немного поразмышляв, решили развлечь людей и заодно реализовать идею новогоднего колл-центра с блекджеком Дедами Морозами и Снегурочками, отвечающими на звонки желающих пообщаться в предновогоднее время. Каждый желающий может стать оператором этого колл-центра, выбрав пол оператора, так же как каждый желающий может позвонить в этот колл-центр прямо из браузера (потребуется микрофон) или просто набрав номер телефона. Операторское место Деда Мороза/Снегурочки будет работать прямо в браузере (привет WebRTC) и тут без микрофона уже никак не обойтись. Для реализации такого сервиса может потребоваться достаточно много времени, если все делать с нуля, но мы воспользуемся платформой VoxImplant, которая нам значительно облегчит и ускорит весь процесс. Итого, нужно сделать веб-сервис для регистрации желающих стать операторами, а также 2 веб-приложения — звонилку и операторское место + написать парочку сценариев на javascript. Мы надеемся, что найдется достаточно желающих выступить операторами нашего колл-центра, а то звонящим придется долго ждать разговора в очереди. Чтобы было интереснее мы организуем рейтинг самых разговорчивых операторов и им дадим подарочные сертификаты VoxImplant, чтобы они могли потом сами реализовать свой собственный сервис с блекджеком… ну, в общем, вы поняли. Все самое интересное, как обычно, под катом!Читать полностью »
Рубрика «acd»
Делаем Новогодний колл-центр
2015-01-05 в 12:13, admin, рубрики: acd, diy или сделай сам, ip-телефония, voximplant, WebRTC, Веб-разработка, дед мороз, колл-центр, Новый Год, снегурочкаКолл-центр с ACD, skill-группами и WebRTC-клиентом для обработки входящих звонков
2014-11-05 в 14:40, admin, рубрики: acd, CRM-системы, diy или сделай сам, ip-телефония, skill-группы, voximplant, WebRTCОрганизация очередей звонков и распределение звонков по операторам является одной из основных задач колл-центра, обслуживающего входящие вызовы, когда количество вызовов превышает количество доступных операторов (стандартная ситуация для большинства колл-центров). Звонящего ставят в очередь под определенным номером, о чем ему сообщает IVR, и проигрывают музыку, переодически рассказывая об изменении места в очереди и предполагаемом времени ожидания (до того как ответит оператор). Если повезет, то музыка будет приятной, а ожидание не слишком долгим. Хотите узнать как быстро организовать колл-центр с описанным функционалом, не влезая в дебри и сложности IP-телефонии — добро пожаловать под кат.Читать полностью »