Проектирование A/B-экспериментов может быть сложным процессом, особенно для тех, кто только начинает работать с аналитикой и тестированием в мобильных приложениях. Нередко возникают проблемы с формулировкой гипотез, выбором метрик и определением оптимального распределения аудитории.
Рубрика «ab testing»
Проектируем А-Б-эксперименты грамотно
2024-09-30 в 13:02, admin, рубрики: ab testing, product management, АБ-тесты, метрикиFrontFest.Mix — 7 тем о кодстайле, WebGL, A-B, RON, шаблонизации, экосистеме JavaScript и жизни программиста
2017-10-04 в 7:11, admin, рубрики: ab testing, codestyle, css, frontfest, html, javascript, ron, WebGL, Блог компании 2ГИС, шаблонизация
Можно не знать о модных технологиях, не думать о доступности сайтов, забивать на развитие экосистемы, но, кажется, через год-другой с таким подходом можно стать таксистом-программистом. Нам эта история не близка, поэтому на конференции FrontFest, кроме понятных всем потоков VYORSTKA и JS, мы заложили в программу поток MIX. Как ясно из названия, он для докладов, которые не вписываются в первые два потока — это выступления о кодстайле, производительности фронтенда, форматах данных, экосистеме JavaScript и развитии фронтендера как разработчика.
Читать полностью »
Как оценить качество системы A-B-тестирования
2017-03-23 в 6:21, admin, рубрики: ab testing, split testing, Блог компании HeadHunter, Программирование, Разработка веб-сайтов, статистика, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов
Вот уже более полугода в компании используется единая система для проведения A/B-экспериментов. Одной из самых важных частей этой системы является процедура проверки качества, которая помогает нам понять, насколько мы можем доверять результатам A/B-тестов. В этой статье мы подробно опишем принцип работы процедуры проверки качества в расчете на тех читателей, которые захотят проверить свою систему A/B-тестирования. Поэтому в статье много технических деталей.
Читать полностью »
Как нельзя делать рекомендации контента на сайте
2016-03-24 в 16:45, admin, рубрики: ab testing, UX, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, коллаборативная фильтрация, машинное обучение, Медиа, Повышение конверсии, рекомендательные системы, рекомендации, СМИВо время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.
Как нельзя делать рекомендации контента
2016-03-23 в 13:22, admin, рубрики: ab testing, big data, data mining, usability, UX, Блог компании Surfingbird, коллаборативная фильтрация, машинное обучение, Медиа, рекомендательные системы, рекомендации, СМИ
Во время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.
Рекомендовать по тегам
Самое большое и самое популярное заблуждение. Чаще всего СМИ делают рекомендации в конце статьи по тегам. Так поступает Look At Me и РБК, например. Есть материал с тегами: трактор, Путин, сыр. К нему выводятся тексты про трактора, про Путина и сыр. На первый взгляд, логично:
Подобная механика рекомендаций в реальной жизни выглядела бы так. Вы идёте в магазин за продуктами. И кладёте в корзину сливочное масло. К вам подходит консультант с потными от волнения ладошками и говорит: «О, я вижу, вы взяли масло и это значит, что вам нужно масло. Возьмите еще пять видов сливочного деревенского и подсолнечного и козьего масла». Максимум, что может случиться из ряда вон выходящее — вам предложат трансмиссионное, если вы читали что-то про автомобили. И это уже будет считаться rocket science.Читать полностью »
Новый курс Unibrains: тест на выносливость
2016-02-24 в 10:09, admin, рубрики: ab testing, Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, интернет-маркетинг, обучение, Повышение конверсии, управление проектами, метки: ab testingЧто выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.
22 инструмента повышения конверсии сайта
2015-12-24 в 8:12, admin, рубрики: ab testing, growth hacking, аналитика, Блог компании YAGLA, динамический контент, инструменты повышения конверсии, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, повышение продаж, сервисы повышения конверсии, товарные рекомендации, юзабилити
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »