Рубрика «4k» - 3

Демомейкеры Rgba и TBC поделились с общественностью секретами своего мастерства. Вчера они выложили в открытый доступ исходный код знаменитой демки Elevated, которая победила в номинации PC 4k Intro на фестивале компьютерного искусства Breakpoint в 2009 году. Прошло уже семь лет, но работа до сих пор впечатляет. Просто посмотрите видео, желательно в 1080p.

Сложно поверить, но этот экземпляр компьютерного искусства процедурно генерируется в реальном времени исполняемым файлом размером всего 4066 байт. Звук тоже синтезируется на лету.
Читать полностью »

VR-технологии толкают Sony к созданию консоли с поддержкой 4K - 1
VR стучится в дверь

Культура ПК-гейминга в западных странах развита не так сильно, как в наших широтах. Огромное количество геймеров из США предпочитают проводить время за играми сидя на диване в гостиной и с геймпадом в руках, а не у монитора персонального компьютера.

Именно этот фактор, а потенциальная целевая аудитория из США весьма многочисленна, и может сыграть решающую роль в скачкообразном повышении мощностей консолей — ведь VR-технологии уже ломятся в дверь, а потерять этот рынок, который сейчас ориентирован, в основной своей массе на геймеров, никто не хочет.

4K — это не прихоть, а необходимость для создания комфортных условий эксплуатации первого поколения массовых VR-шлемов различных производителей. Люди, имевшие дело с developer kit и ранними моделями, отмечали некомфортно-низкое качество изображения в очках с full-HD дисплеями, так что если производители консолей хотят включиться в гонку за потребителя, то выбор у них невелик.
Читать полностью »

Предновогодняя пора, похоже, достигла своей кульминации. В нашем случае это значит, что мы приготовили уйму интересных предложений. Не так давно мы писали про новый смартфон ZUK Z1, уже доступный для заказа, а сегодня решили рассказать сразу о нескольких TV-новинках от известного китайского производителя LETV. Мы делимся информацией о новинках  не только потому, что телевизоры получились действительно крутыми, но и по причине того, что JD стал первым из кросс-бордеров, запустившим авторизованные продажи телевизоров Smart TV LETV.

Смотрите, LETV!  - 1


Читать полностью »

На руках оказалось 3 девайса, которые умеют записывать видео и было решено провести любительский тест качества видео и звука.
Противостояние будет между:

  • Galaxy S6
  • Canon 550D
  • Sony HandyCam CX-115


Читать полностью »

Krita 2.9 Animation Edition Beta: первая бета-версия анимации и движка для работы с 10k изображениями - 1

Полгода назад проект Krita провел кампанию на Kickstarter по сбору средств на создание новой версии графического редактора. Среди основных целей на новую версию (Krita 3.0) были возможность создавать анимированные ролики и работать с 10k изображениями. И вот сегодня была опубликована первая бета-версия обещанного функционала!
Читать полностью »

Один маленький шаг для государственного агентства, огромный рывок для UHD

Телеканал НАСА будет вещать в 4К - 1Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) уже публиковало видео в формате ультравысокого разрешения: это были съёмки Луны, пятен на Солнце или несколько роликов с МКС. 11 сентября НАСА объявило о намерении перевести свой канал NASA TV в формат 4K. Вещание будет доступно в Сети. Более того, некоторые исторические записи будут перемонтированы в 4K.
Читать полностью »

Засматриваетесь на 4K UHD-мониторы, но ваш лаптоп не поддерживает высокие разрешения? Купили монитор и миритесь с частотой обновления в 30Гц? Повремените с апгрейдом.

TL;DR: 3840×2160@43 Гц, 3200×1800@60 Гц, 2560×1440@86 Гц на Intel HD 3000 Sandy Bridge; 3840×2160@52 Гц на Intel Iris 5100 Haswell.

Предыстория

Давным-давно, когда все мониторы были большими и кинескопными, компьютеры использовали фиксированные разрешения и тайминги для вывода изображения на экран. Тайминги были описаны в стандарте Display Monitor Timings (DMT), и не существовало универсального метода расчета таймингов для использования нестандартного разрешения. Мониторы отправляли компьютеру информацию о себе через специальный протокол Extended display identification data (EDID), который содержал DMT-таблицу с поддерживаемыми режимами. Шло время, мониторам стало не хватать разрешений из DMT. В 1999 году VESA представляет Generalized Timing Formula (GTF) — универсальный способ расчета таймингов для любого разрешения (с определенной точностью). Всего через 3 года, в 2002 году, его заменил стандарт Coordinated Video Timings (CVT), в котором описывается способ чуть более точного рассчитывания таймингов. Оба стандарта были созданы с учетом особенностей хода луча в электро-лучевой трубке, вводились специальные задержки для того, чтобы магнитное поле успело измениться. Жидкокристаллические мониторы, напротив, таких задержек не требуют, поэтому для них был разработан стандарт CVT Reduced Blanking (CVT-R или CVT-RB), который является копией CVT без задержек для CRT, что позволило значительно снизить требуемую пропускную способность интерфейса. В 2013 году вышло обновление CVT-R c индексом v2, но, к сожалению, открытого описания стандарта в интернете нет, а сама VESA продает его за $350.

История

Наконец-то настала эра высокой плотности пикселей и на ПК. На протяжении последних нескольких лет, нас встречал театр абсурда, когда на мобильные устройства ставят пятидюймовые матрицы с разрешением 1920×1080, полки магазинов уставлены большими 4K-телевизорами (хоть на них и смотрят с расстояния 2-4 метров), а мониторы как были, так и оставались с пикселями с кулак. Подавляющее большинство говорит, что Full HD выглядит «достаточно хорошо» и на 27" мониторе, забывая, что предыдущее «достаточно хорошо» чрезвычайно быстро ушло после выхода iPad с Retina. Вероятнее всего, такая стагнация произошла из-за плохой поддержки высокой плотности пикселей в Windows, которая более-менее устаканилась только к выходу Windows 8.1.Читать полностью »

Krita: свободный графический редактор с поддержкой анимации на Kickstarter - 1

Проект свободного графического редактора Krita запустил свою вторую кампанию на Kickstarter, в которой заявлены анимация и реализация возможности работы с большими изображениями размером 10k+ пикселов.
Читать полностью »

VP9Видео кодек VP9 позиционируется как более эффективная замена для H.264. Сегодня компания объявила о 25 млрд просмотренных часов котиков потокового видео на YouTube в течение последних 12 месяцев.

В блоге сервиса сообщается о том, что все больше людей смотрят высококачественное видео через большее количество экранов и существует необходимость в форматах видео, обеспечивающих лучшее разрешение, при этом не увеличивающих объем трафика. Поэтому сервис перешел на кодирование видео в VP9. Кодек ​​с открытым исходным кодом, который обеспечивает HD и 4K (2160p) качество на половинной ширине полосы пропускания, используемой другими известными кодеками, что обеспечивает более качественный просмотр видео с меньшими задержками и менее значительной ребуфферизацией.
Читать полностью »

На сцену выходил глава Tesla Илон Маск

nVidia показала платформу для беспилотных автомобилей и самый мощный GPU в мире - 1Во вторник компания nVidia показала новый мощнейший (среди систем с одним графическим процессором) видеоускоритель Titan X с 12 гигабайтами памяти. Розничная стоимость новинки составит от 999 долларов. Также в руках главы nVidia Жэнь-Сунь Хуана появился автомобильный компьютер Drive PX, который призван стать ядром автономных машин.

Новый Titan X показали ещё 4 марта, две недели назад, но то объявление выглядело скомкано и слишком бессодержательно. На тот момент проходила конференция GDC, и во время рассказа представителей Epic Games о своём игровом движке Unreal Engine и его требовательности к «железу» на сцене в качестве особого участника внезапно появился Хуан. Там исполнительный директор nVidia и рассказал о новой видеокарте, не слишком вдаваясь детали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js