Рубрика «3ds»

imageВ сегодняшнем выпуске вы найдете подборку видеозаписей и выдержки из выступлений специалистов PayOnline на конференциях и форумах, бизнес-завтраках и вебинарах. Среди спикеров: Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, Кирилл Островский, руководитель проектного офиса PayOnline, Артем Осокин, коммерческий директор нашей системы электронных платежей, коммерческий директор PayOnline Борис Кривошапкин и директор по маркетингу PayOnline Ольга Корнеева.

Из выступлений Марата Абасалиева вы узнаете об особенностях приема платежей через мобильные устройства и с десктопных компьютеров, получите актуальную статистику по мобильным платежам, узнаете кому нужен, какие возможности дает и какие подводные камни таит зарубежный интернет-эквайринг, как работает апсейл, где и когда лучше применять данную стратегию. Также эксперт рассказал о процессинговых технологиях для онлайн МФО и ответил на вопросы пользователей в онлайн-интервью. Выступление Бориса Кривошапкина посвящено безопасности интернет-платежей: чарджбэк, антифрод, 3DS, а также как найти баланс между конверсией и безопасностью. Ольга Корнеева поможет выбрать платежную систему. Кирилл Островский расскажет о последних платежных тенденциях — мобилизации платежей и мультиэкранном мире. Артем Осокин даст краткую инструкцию, как нужно действовать в период распродаж.
Читать полностью »

В Photoshop добавили поддержку 3D печати

Компания Adobe сегодня сообщила о большом обновлении графического редактора Photoshop CC. Главное изменение — это поддержка 3D-печати. Нужно отметить и анонс потрясающего нового режима перспективной деформации фотографий (Perspective Warp).
Читать полностью »

Задача: как получить деньги от другого человека здесь и сейчас?

Вы оказываете услуги, но при этом не предприниматель. Вы решили что-то продать. Вы расплачиваетесь за всех. Вам нужно погасить задолженность по кредитной карте. Вот лишь небольшой список тех ситуаций, когда нужно передать деньги от одного человека другому.
Вообще вариантов передачи денег несколько: отдать наличными, перевести электронными деньгами, оформить платеж через интернет-банк, сделать перевод с банковской кары на банковскую карту Visa или Mastercard. Каждый способ по-своему хорош, но карты все же рулят!
Мне было интересно провести небольшое review российских сервисов P2P-переводов по банковским картам. Было найдено 6 сервисов:

Предлагаю общественности пользоваться, уточнять и дополнять.
Читать полностью »

Удивительно, но 3DS сейчас лучшая игровая платформа

Перенесемся на два года в прошлое. Nintendo в беде — создатели Марио только что выпустили совершенно новую портативку с потрясающим стереоэкраном, которая оказалась никому не нужной. Продается она вяло и особого энтузиазма у профильной прессы и геймеров не вызывает. Nintendo пойдет на радикальные меры: спустя всего шесть месяцев после запуска 3DS компания шокирует все игровое сообщество, снизив цену на систему с $250 до $170. Мгновенная реакция: «Nintendo обречена — такого удара ей не выдержать!»

Удивительно, но она выдержала. Сейчас дела у Nintendo 3DS идут совершенно иначе.
Читать полностью »

Данная статья является эдаким приквелом к моему прошлому посту, посвящённому Glow-эффекту. Я обещал рассказать, как загружать файлы .3ds, чтобы отрисовывать их с применением использованных там шейдеров.

Некоторую общую информацию о формате файла можно прочитать, например, в википедии или в demo.design 3D programming FAQ, однако это всё теория (причём, написанная не без ошибок), а здесь мы поговорим о практике, причём применительно к Java и Android.

Что здесь будет:

  • довольно шустрое чтение всего файла (на телефоне двухмегабайтный файл грузится за пару секунд);
  • загрузка всей модели, вычисление нормалей, загрузка текстурных координат;
  • вся информация о материалах, источниках света;
  • загрузка анимации и иерархии объектов.

Чего здесь не будет:

  • загрузки самих текстур (мне пока не понадобилось, хотя реализуется легко);
  • загрузки информации о камерах (опять же, легко добавить, но не пригодилось);
  • использования групп сглаживания для вычисления нормалей (не уверен, что это вообще нужно);
  • использования сплайнов для анимации.

Подробно разжёвывать весь исходник, как в прошлый раз, здесь я не стану (это тысячи 1000 строк), лишь остановлюсь на основных моментах и приведу ссылки на полный исходный код (в конце статьи). Всё ещё интересно? Тогда продолжим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js