Рубрика «3d» - 2

Шнор (нем. Schnoor) — одна из старейших улиц Бремена и названный в её честь старейший из районов города. C 1970 г. историческая застройка квартала находится под охраной государства.

Так как я в поиске работы, то мне нужен был проект-визитка. Такой, чтоб в полной мере показал мои навыки как 3д художника. И я выбрал воссоздать фрагмент старейшей улицы Бремена полностью своими силами.

Меня зовут Максим и сейчас я опишу как это сделал.

Для начала я нашел старый план города и обрисовал нужную мне часть в векторе.

Читать полностью »
22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity - 1

Немного истории

Меня зовут Артем Толстогузов, и я вхожу в группу анонимных Unity‑программистов.

У меня:

  • навязчивое желание переложить всю работу с CPU на GPU;

  • небольшой фетиш в области оптимизаций всего что только возможно;

  • хронический интерес к шейдерам, графическому пайплайну и технологиям;

  • Читать полностью »

История Дениса: уйти, чтобы вернуться - 1
Здесь чуть не закончилась ИТ-карьера Дениса

Денис стал айтишником нестандартным путём. Началось всё правильно, как и должны были попадать люди в ИТ по задумке, то есть через математику в школе и информатику в университете.

Вектор задал математический класс — «о, наверное, я в этом понимаю, раз у нас была углублённая математика» — и наш герой поступил на информатику. Внезапно, как и многие другие студенты, он узнал, что, оказывается, в университете надо учиться. Первая сессия стала шоком, и закрывал он её, с трудом отрываясь от рейдов WoW. Работать надо было тяжело, школьные достижения почти ничего не значили, и ко второй сессии Денис пришёл неподготовленным.

Поняв, что пахнет жареным, он не растерялся и быстро перевёлся в спортивный институт. Благо спортивные достижения позволяли. Так и ушёл из ИТ фактически на старте, не предполагая, как дальше жизнь повернётся. И не возвращался к теме, пока ему не достался по наследству сантехнический бизнес.

Если вы думаете, что сейчас будет история «и тут я понял, что нужно нормальное ИТ-ядро, сайт, еком, мы начали развивать бизнес и продали систему федеральной сети», то нет. Сантехнический магазин он тоже быстро слил.
Читать полностью »

Когда я раньше задумывался о вращении в 3д, мне было неуютно. Оно казалось сложным. Вспомнить, например, эффект Джанибекова с прецессией свободно вращающейся гайки. Настало время разобраться!

В статье Вас ждут математика, физика, а заодно численное моделирование и визуализация в libgdx.

Читать полностью »

Логотип PSone и где он обитает - 1

Знакомая картинка? Думаю, что знакома она многим. Дети 90-х (ух, что тогда творилось, в песне Монеточки это всё описано), видели этот логотип при старте приставки PS1. И оказалось, что

Оказалось, что это 3D объект. И содержится он на каждом диске с игрой. Содержится он там естественно в проприетарном формате.

Читать полностью »

Как снимался фильм «Трон» - 1

Вот лишь один любопытный факт: аниматорам «Трона» приходилось копировать сцены компьютерной графики на миллиметровую бумагу, а затем вычислять координаты и углы для каждого элемента в каждом кадре. Другие подробности рассказываем под катом к старту нашего флагманского курса по Data Science.


Читать полностью »

Хомяки приветствуют вас друзья!

Сегодняшний пост будет посвящен работе с выжигаемым фотополимером. В процессе напечатаем модель на 3D принтере, а затем превратим ее в изделие из металла. Будем лить серебро, бронзу и латунь. Посмотрим на сколько важен режим прокалочного цикла и к чему может привести его нарушение. Выжигаемый фотополимер оказался довольно специфичным в отличии от инжекторного воска, что требует понимания многих протекающих там процессов.

Читать полностью »

Вангеры - это одна из самых почитаемых и технологичных игр своего времени (1998 год), и она продолжает жить и развиваться. Благодаря сплоченному сообществу игра получила множество усовершенствований: HD, 60 FPS, новые сетевые режимы и много другое. Vange-rs один из интереснейших проектов по Вангерам. Это rust версия игры, основной изюминкой которой является 3D рендер основанный на wgpu.

Трассировка лучей (vange-rs)
Трассировка лучей (vange-rs)

wgpuЧитать полностью »

Привет всем. Это мой первый пост на Хабре. Уже много лет я слежу за некоторыми публикациями на этом ресурсе. И вот сейчас появилась тема, с которой я готов сам поделиться :) Уже лет 20 работаю в области компьютерной графики, практически во всех областях. От разработок сайтов до спецэффектов в фильмах. Но основное направление, которое для меня ближе, это 3d графика и анимация. И все время хотел сделать свой мультфильм.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.

Работа с аудио в Unity — трассировка и облачные вычисления - 1

Архитектура аудио

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js