Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.
Рубрика «3d» - 13
Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1
2016-10-12 в 9:08, admin, рубрики: 2d, 3d, Блог компании Plarium, геймдев, индустрия, интервью, карьера, Карьера в IT-индустрии, обучение, работа, развитие, управление персоналом, художникСоздание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры
2016-09-27 в 10:38, admin, рубрики: 3d, babylon.js, javascript, microsoft, shaders, WebGL, Блог компании Plarium, перевод, Программирование, разработка игр, шейдерыВо время своего доклада на второй день конференции Build 2014 евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:

Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования графики в IE с применением Babylon.js.
Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов. Читать полностью »
Tower Defence на движке Unity — Часть 2
2016-09-08 в 23:59, admin, рубрики: 3d, C#, tower defence, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, создание игрыВсем привет! Это вторая часть урока для новичков о том, как создать маленькую игру жанра Tower Defence на движке Unity. Мы остановились на создании скрипта для спауна крипов. Если интересно, прошу под кат.

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа
2016-09-08 в 13:24, admin, рубрики: 3d, Excel, Блог компании Mail.Ru Group, графика, графический дизайн, изометрия, иллюстрация, Работа с 3D-графикой, рисованиеВозможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Читать полностью »
Tower Defence на движке Unity — Часть 1
2016-09-07 в 4:35, admin, рубрики: 3d, C#, tower defence, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, создание игры, метки: tower defenceПривет всем! Это моя первая статья для хабра. И в ней я хотел бы рассказать о том, как создать маленькую 3D игру жанра Tower Defence на движке Unity. Прошу пожаловать под кат! Только осторожно, там очень много картинок…

Наши грабли тренингов в виртуальной реальности (и проблемы инженеров с руками с мою голову)
2016-07-21 в 6:34, admin, рубрики: 3d, Блог компании КРОК, виртуальная реальность, дата-центр, практика, прототипирование, Работа с 3D-графикой, тренингИстория такая. В мире вообще очень мало хорошо реализованных тренингов в виртуальной реальности по чрезвычайным ситуациям, если не считать очень-очень закрытый контент. На всех мировых конференциях показывают какую-то лажу и говорят, что это упрощённая модель, или не показывают вовсе (так как права принадлежат заказчику, мы не можем показывать).
Мы решили сделать возможный максимум по отработке чрезвычайных ситуаций в нашем Tier III-дата-центре и поймали такое дикое количество грабель за пару лет, что просто не можем не поделиться.Читать полностью »
Как работает 3D эмулятор 8-битных NES игр?
2016-06-26 в 11:39, admin, рубрики: 3d, 8-битные игры, Nes, Игровые приставки, игры, Софт, эмуляторыЕще в марте один из обозревателей ресурса Kotaku обнаружил браузерную бета-версию эмулятора NES. Этот эмулятор умеет превращать «плоские» 8-битные игры в трехмерные. Как сообщалось, написан этот эмулятор на JavaScript. Работает он в браузере Firefox. Программа умеет добавлять тени и горизонтальные поверхности к вертикальным. «Трехмерный» эмулятор работает с образами игр (ROM) — так же, как и обычные эмуляторы.
Сейчас вышла финальная версия программы в виде приложения под Windows. Правда, софт оказался вовсе не бесплатным — его цена составляет $30. Вероятно, создатели софта рассчитывают на любителей классических NES игр, готовых расстаться с 30 долларами в обмен на новые ощущения при игре в хорошо знакомые Duck Tales, Super Mario Bros. или Mega Man. На днях создатели эмулятора прояснили принцип его работы и показали, как можно провести настройку ряда игровых элементов, если алгоритм эмулятора не справляется с какой-либо игрой самостоятельно.
Читать полностью »
Как я программирую на Python
2016-06-07 в 8:16, admin, рубрики: 3d, python, видеоуроки, ПрограммированиеЧасто с началом нового проекта программист не в состоянии увидеть полную картину — он не знает с чего начать, где получить информацию, сколько ее получить, при этом есть шанс засесть за документацией надолго пока не пропадет желание что-либо делать. Я относительно часто делаю проекты «для души» в ранее незнакомых областях, например, программировал микроконтроллеры, делал свой segway, проектировал на ПЛИС свой микропроцессор, делал плагины под Counter-Strike, софт к купюроприемникам и другие проекты, в которых на старте был абсолютным нулем.
Присяжные смогут посетить виртуальное место преступления
2016-05-27 в 10:29, admin, рубрики: 3d, Блог компании ua-hosting.company, Видео-техника, виртуальная реальность, гаджеты, правосудие, проекты, ученыеТехнология виртуальной реальности, которая так широко используется в игровой индустрии, теперь послужит и для уголовного правосудия. Например, чтобы воссоздать и показать присяжным место преступления.
Ученые Стаффордширского университета в своем проекте экспериментируют с различными технологиями и методами, позволяющими виртуально «переносить» присяжных на место преступления. Доцент кафедры судебной экспертизы Каролайн Стерди Коллс (Dr Caroline Sturdy Colls) сообщила, что это первый проект такого типа в Европе.
Разведка и инженерное дело: 3D-модели зданий, развязок и карьеров по фото
2016-05-19 в 7:01, admin, рубрики: 3d, 3D по фото, архитектура, Блог компании КРОК, восстановление проекта, Геоинформационные сервисы, дрон, здание, инженерные объекты, карьер, обработка изображений, фото, фотометрияВ какой-то момент у нас на пороге появился человек в штатском с целым жёстким диском фотографий одного инженерного объекта (назовём его для определённости путепроводом через железную дорогу). Задача сводилась к традиционному «когда-то давно строили, а потом потеряли исходную документацию», и нужно восстановить проект с погрешностью в сантиметр-два.
Чтобы понять, насколько хорошую точность можно получить в архитектуре и инженерных изысканиях подобного рода, мы решили отснять свой 11-этажный офис и создать 3D-модель. В конце работы мы получили модель здания и замерили по ней пару окон. Потом пошли и измерили эти же окна в реальном мире — среднее расхождение было в пределах сантиметра, максимум — двух.
Кстати, в чём-то похожая задача была у одного из наших партнёров — нужно было снять карьер площадью 470 Га и:
- Определить объёмы выработки породы.
- Подсчитать объём склада продукции.
- Получить поверхность для уточнения уровня гидроотвала.
- Получить 3D-модель всей территории.
Часть маршрутов
Её решили с помощью беспилотника, длинных гвоздей, GPS-приёмника и двух пачек пластиковых тарелок за 5 рублей за штуку.Читать полностью »