Рубрика «3d» - 10

Мечты, мечты

Холодными осенними вечерами мы с разработчиками приложений 3D визуализации собирались на кухне… пили кофе… и думали о ней… об эталонной организации разработки.

— У меня знакомые по agile работают: спринты, стори поинты, все дела…
— Да нам бы хотя бы ревью…

О терниях и звездах на пути оптимизации процессов разработки - 1
Читать полностью »

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать одежду правильного размера. Компания уже приглашает самых активных пользователей в свой офис в Нью-Йорке, чтобы начинать проводить 3D-сканы их тела (тестовые субъекты будут с лихвой компенсированы). Так Amazon хочет создать компьютерную модель, чтобы понять, как фигуры разных размеров могут меняться со временем.

Amazon разработал технологию виртуальной примерки одежды - 1

Если технология успешно пройдет испытания, при онлайн-покупках больше не придется волноваться, будет ли та или иная вещь сидеть точно по вашей фигуре. Достаточно будет загрузить пару фото, и компьютерный мозг поймет все ваши размеры, и даже сделает предсказания на будущее. Компания рассчитывает, что это снизит количество возвратов, и позволит ей окончательно победить Zara, Macy's и GAP в сфере продажи одежды.Читать полностью »

3D-влог #3: Производство 3D-принтеров в России. Обзор и интервью — PICASO 3D - 1

Это третий выпуск видеоблога о цифровом производстве. В этот раз мы расскажем вам о производстве 3D-принтеров в России на примере компании PICASO 3D. Вы увидите экскурсию по фабрике в Зеленограде и интервью с учредителем, узнаете, как всё начиналось и каковы планы известного российского производителя 3D-принтеров на ближайшее время.
Читать полностью »

В последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.

Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.

Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.
3D-конфигураторы. Массовый психоз или необходимость? - 1
Читать полностью »

В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.

Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.

  • Задачи должны быть выполнены в рамках одного мультиплатформенного решения. (iOS/Android).
  • Изображения и объекты для распознавания можно изменить одним щелчком мыши.
  • 3D модели и анимация должны загружаться просто без танцев с вершинами и полигонами.
  • 3D модели должны откликаться на нажатие.

Процесс работы мы условно разделили на следующие шаги:

  • Распознать изображение или объект. После распознавания на этом месте отобразить модель с 3D объектом.
  • Показать 3D объект на экране, по аналогии с «pokemon go», без привязки к конкретному месту. При нажатии проигрывается анимация.
  • Показать 3D объект по заданным координатам как POI (точку интереса).

Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.

Читать полностью »

[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ - 1

Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.

Читать полностью »

Мы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.

Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.

Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки - 1

С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »

Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?

Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино? - 1
Читать полностью »

Публикация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.

Ray casting в мире веб сегодня - 1

Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Сергей. Давно я не писал статьи (посты). И вот сейчас решил поделиться своей неудачей в 3D-принтеростроении, поделиться опытом, так сказать.

Иногда не получается - 1

Интересно? Заходим под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js