Рубрика «3d» - 10

Обзор: Общий взгляд на Shining 3D - 1

Мы посетили конференцию Shining 3D в Ханчжоу, Китай, организованную компанией для реселлеров со всего мира. Представляем небольшой видеоотчет о том, что мы там увидели.
Читать полностью »

3D-печать в музее: Эрарта - 1

Здравствуйте! Продолжаем ознакомительный цикл о практическом применении 3D-печати нашими клиентами. В предыдущих материалах: Как мы создавали копию “Рабочего и колхозницы” для исторического музея Европарламента, Как мы печатали гигантский пулемет с Марса, 3D-печать в искусстве: скульптуры художника Каварги.

В этой статье мы расскажем о том, как применяется 3D-печать в музее современного искусства Эрарта. На наши вопросы отвечают Александр Архипенко — руководитель мастерской при музее, и Ян Дубравцев — сотрудник мастерской, архитектор.
Читать полностью »

Так «считает» популярный сервис Google Trends.

Как известно, этот инструмент позволяет сравнивать различные текстовые запросы, выводя результаты во всевозможных таблицах. Многие специалисты ориентируются на эти данные, чтобы оптимально решать поставленные задачи. Например, разработчики игр используют Google Trends для выяснения наиболее популярного жанра или выбора дизайна. Я же предлагаю вам эксперимент на тему: «Кто и с чем работает!».

Blender — самый популярный запрос в Google - 1

Читать полностью »

[КЕЙС] 3D-печать в искусстве: скульптуры художника Каварги - 1

3D-сканирование и 3D-печать применяется не только в утилитарных целях и для развлечения, но и в серьезном искусстве. Недавно мы писали о том, как создавали копию скульптуры Веры Мухиной “Рабочий и колхозница” для музея Дом европейской истории при парламенте ЕС. Сканирование и 3D-печать незаменимы, когда надо скопировать объемный объект, но могут они применяться и для создания новых произведений искусства.
Читать полностью »

Идея

Canon EOS 5Панорамы 360º как фото, так и видео становятся более популярными. Их можно встретить на картах Google и Яндекса уже не как просто просмотр улиц, их размещают на карты различные бизнесы с целью привлечения клиентов. За последние 5 лет появилось множество панорамных камер, социальные сети научились отображать панорамные фотографии и видео.

Я работаю панорамный фотографом в студии Tour-360.ru, у меня появилась идея снять виртуальный тур используя технологию прошлого, не на цифровую камеру, а на аналоговую. Есть пленочные камеры, которые позволяют снять цилиндрические панорамы, а вот сферические панорамы 360×180º, снятые на пленку я не нашел, поэтому, возможно буду первым. Далее немного теории, практики и, конечно же, результат.
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье хочу разобрать процесс подключения шлема виртуальной реальности к десктопному приложению под Windows. Речь пойдет об Oculus Rift.

Архитектурная визуализация — очень благодатная тема для различного рода экспериментов. Мы решили не отставать от тренда. В одной из следующих версий наших BIM-систем (напомню, что я работаю в компании Renga Software, совместном предприятии АСКОН и фирмы «1С»): Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений, появится возможность хождения по проектируемому зданию в шлеме виртуальной реальности. Это очень удобно для демонстрации проекта заказчику и оценки тех или иных проектных решений с точки зрения эргономики.

image

Читать полностью »

[КЕЙС] Как мы печатали гигантский пулемет с Марса для стенда на E3 - 1

Что случилось

К нам, в Top 3D Shop, пришли разработчики онлайн-шутера Marsenary и заказали огромный макет пулемета.
Читать полностью »

Общий мастер-класс по 3D-печати и сканированию — 24 июня, в Москве и Санкт-Петербурге - 1

На общем мастер-классе по 3D-печати и 3D-сканированию Вы узнаете о современных персональных 3D-принтерах и 3D-сканерах, изучите программное обеспечение для работы с ними.

Читать полностью »

Обзор 3D-принтеров Raise3D - 1

О чем речь

Raise3D — одна из самых быстрорастущих китайских компаний производящих 3D-принтеры, недавно мы писали о поездке на их завод. Компания выпускает три модели 3D-принтеров разного типоразмера, в модификациях с одним и двумя экструдерами, а также ПО для них.
Читать полностью »

Первое десятилетие дополненной реальности - 1

Каждая по-настоящему революционная технология проходит четыре стадии развития: идея, демо, успешных проект, массовый продукт. Это хорошо заметно на примере мультитач-устройств. Давайте оглянемся на предыдущие годы и посмотрим, какова ситуация с технологией дополненной реальности, и пофантазируем, какой она может стать в качестве действительно массового продукта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js