Рубрика «3d-сканирование»

Введение

Данную шпаргалку я сделал для себя, когда начал въезжать в фотограмметрию. Естественно, я сразу столкнулся с некоторыми типичными ошибками, которые мешали мне сделать самое простое сканирование, поэтому я пошел искать рекомендации по съемке. В процессе поиска и агрегации получился компактный список рекомендаций, подсказывающий именно как снимать. Полагаю, что для эффективного использования, необходимо прочитать, выждать время, еще раз прочитать, и затем уже идти в бой с фоторужьём.

1. Выбор объектива для камеры

Читать полностью »

Как 3D-сканер позволил отказаться от натурной контрольной сборки моста - 1

Предприятие «Воронежстальмост» (бывший Воронежский мостовой завод) основано в 1948 году и является ведущей российской компанией по производству металлических пролетных конструкций мостов любых типов, размеров и сложности. Производственные площади завода и имеющееся оборудование позволяют изготавливать до 55 тысяч тонн металлоконструкций в год, на предприятии трудятся более 1800 рабочих и инженеров. Компания широко использует в работе компьютерные технологии, система менеджмента качества и сварочное производство сертифицированы в соответствии с международными стандартами.
Читать полностью »

Канадская компания Creaform – один из производителей, которые создают будущее на наших глазах. Портативные метрологические 3D-решения Creaform уже меняют правила игры на производстве, повышая эффективность контроля качества и оптимизируя технологический процесс. iQB Technologies является эксклюзивным дистрибьютором в России таких инновационных продуктов компании, как 3D-сканеры HandySCAN 3D и Go!SCAN 3D, а также фотограмметрии MaxSHOT 3D.
Читать полностью »

Аддитивные технологии и 3D-сканирование в машиностроении: 7 историй успеха - 1

3D-технологии все чаще оказываются в центре внимания крупных российских промышленных выставок, что отражает готовность предприятий к внедрению инновационных 3D-решений в свои производственные цепочки. Так, на выставке «Металлообработка-2018» аддитивные технологии впервые были представлены на отдельной площадке; цифровое производство стало главной темой Международной промышленной выставки «Иннопром», которая прошла в июле 2018 в Екатеринбурге.
Читать полностью »

VXinspect: контроль качества детали за 10 минут - 1

Сегодня мы разберем возможности VXinspect – программного продукта, предназначенного для контроля геометрии на основе 3D-сканирования. Он является дополнительным платным модулем, встроенным в ПО VXelements и обеспечивает полное взаимодействие со всеми технологиями компании Creaform. Таким образом, вы можете начать процесс исследования сразу после завершения сканирования в том же ПО. Однако применить VXinspect можно для контроля цифровых моделей, полученных при помощи любых 3D-сканеров, так как программа поддерживает все распространенные форматы, такие как .stl и .obj.Читать полностью »

Беспилотному авто не обойтись без понимания, что находится вокруг и где именно. В декабре прошлого года разработчик Виктор Отлига выступил на «Дата-елке» с докладом о детекции 3D-объектов. Виктор работает в направлении беспилотных автомобилей Яндекса, в группе обработки дорожной ситуации (а также преподаёт в ШАДе). Он объяснил, как мы решаем задачу распознавания других участников дорожного движения в трехмерном облаке точек, чем эта задача отличается от распознавания объектов на изображении и как извлечь пользу из совместного использования разных типов сенсоров.

— Всем привет! Меня зовут Виктор Отлига, я работаю в офисе Яндекса в Минске, занимаюсь разработкой беспилотных автомобилей. Сегодня я расскажу о достаточно важной задаче для беспилотников — распознавании 3D-объектов вокруг нас.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает небольшая инди-студия, занимающаяся разработкой видеоигр?

Создавать игры с очень маленьким бюджетом можно, но для этого необходима смекалка, много труда и ещё больше любви к своему делу.

Мы — небольшая команда из Польши. Нас всего три человека, но полный рабочий день занимаются проектом всего двое.

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди - 1

Сегодня мы расскажем о процессе создания персонажей для нашей игры «The end of the Sun». Имейте в виду, что показанные в статье скриншоты взяты из проекта, который пока находится в разработке.

Этот текст посвящён только статичным элементам персонажей: мы расскажем, как сканировали персонажа и одежду, как создавались дополнительные элементы, а также о том, как мы настроили движок Unity, чтобы получить такие скриншоты:
Читать полностью »

Выбор 3D-сканера для промышленности. Максим Журавлев. Доклад на Top 3D Expo 2018 - 1

3D-сканирование, как фактор развития промышленности

Выступление Максима Журавлева на Top 3D Expo 2018.

Выбор 3D-сканера для промышленности. Максим Журавлев. Доклад на Top 3D Expo 2018 - 2

Меня зовут Максим и я представляю инжиниринговую компанию Top 3D Shop, которая организовала это мероприятие. Мы занимаемся поставками современного цифрового оборудования, такого как станки с ЧПУ, манипуляторы, специализированное программное обеспечение, 3D-принтеры и 3D-сканеры. Тема моего доклада: 3D-сканирование, как фактор развития современной промышленности.
Читать полностью »

[КЕЙС] Как мы сканировали Rolls-Royce Wraith для тюнинга - 1

О чем статья

Рассказываем о 3D-сканировании для последующего тюнинга и кастомизации на примере автомобиля Rolls-Royce Wraith.
Читать полностью »

Бандеролька рассказывает о том, как Google делает Street View — в большом мире, и в маленьком. Компания сделала версию панорам для крупнейшего города миниатюр (площадью 1300 м2, с длиной дорог больше 13 тыс. км, с 215 000 “жителей”). Вот как у них это получилось →

Google Street View в миниатюре: как мини-технологии работают в мини-мире - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js