
Несколько лет назад я писал пост о томЧитать полностью »
Несколько лет назад я писал пост о томЧитать полностью »
Картинка Vecstock, Freepik
Цветная 3D-печать является своего рода мечтой для домашнего пользователя, и множество исследователей работают в этом направлении с переменным успехом.
Тем не менее, им удалось добиться некоторых результатов в одном из направлений, в то время как другие всё ещё остаются не разработанными (предоставляя вам поле для деятельности).Читать полностью »
Вы когда-нибудь задумывались почему пряжа, из которой вяжут свитера и носки, хранится в клубках? Что это за формация такая... клубок?
Оказывается, на этапе производства, пряжа сматывается в обычные бобины, как леска или провода, но потом её перематывают в клубки и только после этого продают и используют в рукоделии! Перемотка пряжи осуществляется на специальном приспособлении - называется "моталка". И такие устройства выпускают даже для использования у себя дома!
Эти вопросы не появились у меня на пустом месте. Однажды жена говорит мне:
Помоги выбрать моталку для пряжи
Так получилось, что уже долгое время в моей рабочей зоне лежал отечественный джойстик типа «джойстик», а точнее даже целый «игровой манипулятор», Веста ИМ-01. Маленький и симпатичный, подозрительно напоминающий джойстик ProLine для Atari 7800, он достался мне в комплекте с одним из приобретённых в начале года Спектрумов, и с тех пор периодически мозолил глаза, вызывая вопрос — что бы с ним сделать? У меня уже есть такой же в коллекционном состоянии, этот же немного повидал виды, и его не особо жалко перепрофилировать под какие-нибудь интересные нужды. Можно было бы приспособить его для клонов Atari 2600, которых у меня чуть больше, чем джойстиков к ним, но это же скучно.
Также хотелось бы для разнообразия сделать что-то простое, что не затянется на месяцы и годы, получив удовлетворение от небольшого быстро законченного проекта. И тут я вспомнил один незакрытый гештальт из середины 2000-х годов. Так родился этот маленький проект выходного дня, с очень низким порогом вхождения, который может повторить почти любой желающий.
Суть проекта: простейшая самодельная игровая приставка для телевизора, встроенная в корпус классического джойстика.Читать полностью »
Возникла необходимость сдать кучу конспектов в рукописном виде за короткий срок, процесс захотелось автоматизировать и вот, что из этого вышло.
Появление игры Pong ознаменовало начало новой эры. И хотя это была не первая видеоигра, именно она породила ажиотаж в этой сфере развлечений. Впервые для потребителей это чудо игростроя стало доступно с момента релиза Magnavox Odyssey в 1972 году. Odyssey поставлялся с 12 играми, но настольный теннис (Pong) стал на тот момент самой популярной из них. Позднее в компании Atari доработали принцип виртуального настольного тенниса, выпустив тот самый Pong, который мы все помним и любим. В течение нескольких лет я даже был в некоторой степени одержим этой игрой. У меня была идея воссоздать её с использованием матрицы светодиодов. Эта идея показалась мне весьма занятной в плане реализации, и я решил создать такую вариацию, которая бы и отдавала дань корням, и несла в себе мои авторские штрихи.Читать полностью »
Однажды вполне успешный руководитель проектов решил, что для полного счастья ему не хватает научиться играть на саксофоне.
А начав учиться и играть, я неожиданно осознал, что саксофон очень громкий, и было бы так здорово, если бы получилось сделать что-то типа синтезатора, но именно для сакса.
Для начала видео.
3D-печать смесевого ракетного топлива — мы сделали это. Спустя сотню экспериментов, несколько волн отчаяний и стадий принятия неизбежного. Сделали и запатентовали. И в ходе процесса не взорвались, не сгорели и даже не угорели, но последнее не точно.
Палеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »