Компании EDAG, Voestalpine и Simufact разработали петлю капота двигателя LightHinge+, используя потенциал аддитивного производства. Компоненты были изготовлены в Центре аддитивного производства Voestalpine на металлическом 3D-принтере SLM 280 с двумя лазерами (технология селективного лазерного плавления). Результат: снижение веса, экономия материала и функциональная интеграция.
Читать полностью »
Рубрика «3D-печать металлом»
3D-печать металлом в автомобилестроении: начинать нужно с малого
2019-05-07 в 8:31, admin, рубрики: 3D-печать, 3D-печать металлом, iQB Technologies, SLM, автомобили, автомобильная промышленность, аддитивное производство, аддитивные технологии, Блог компании iQB Technologies, будущее здесь, топологическая оптимизация, транспортРосатом: 3D-печать металлом в России
2019-04-10 в 15:39, admin, рубрики: 3D-печать, 3D-печать металлом, Top 3D Expo, Блог компании Top 3D Shop, РосатомУже совсем скоро, 19 апреля, в Технополисе «Москва» на Волгоградском проспекте состоится Top 3D Expo — выставка-конференция об аддитивных технологиях, робототехнике и цифровых производственных системах.
Рассказываем об участниках и темах конференции: сегодня у нас госкорпорация РОСАТОМ с отечественными 3D-принтерами для печати металлом и их применением.Читать полностью »
Просто космос! Огромная деталь из титана за 6,5 дней
2019-04-01 в 13:17, admin, рубрики: 3D-печать, 3D-печать металлом, iQB Technologies, SLM, аддитивное производство, аддитивные технологии, Блог компании iQB Technologies, космические аппараты, космонавтика, космосКомпания SLM Solutions, лидер в области разработки новейших технологий 3D-печати металлами, выполнила проект по изготовлению титанового изделия для авиакосмической отрасли размером 31 x 22,2 и диаметром 21,9 см.
На сегодняшний день это самая крупная деталь, изготовленная на аддитивной установке SLM 280 с двумя 400-ваттными лазерами. Именно эта машина позволила напечатать изделие такого размера в относительно короткий срок по сравнению с традиционной технологией изготовления.
Читать полностью »
Как снизить вес элемента конструкции самолета на треть
2019-03-20 в 9:21, admin, рубрики: 3D-печать, 3D-печать металлом, iQB Technologies, SLM, авиация, аддитивное производство, аддитивные технологии, Блог компании iQB Technologies
S-образный кронштейн – элемент исполнительного механизма системы увеличения подъемной силы самолета
Проект оптимизации и аддитивного производства силового элемента конструкции самолета, осуществленный компаниями ASCO Industries и SLM Solutions, в очередной раз доказал эффективность технологии селективного лазерного плавления. Новое решение позволило улучшить конструкцию и снизить массу детали, а также сократить общее время сборки и механической обработки.
Читать полностью »