Завершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!
Рубрика «3d graphics» - 2
Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов»
2016-01-20 в 7:24, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, game of thrones, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, геймеры, игра престолов, игры, конкурс, периферия, персонажи, скульптингСтарый друг лучше новых двух. Генератор ландшафтов. Часть 1
2015-11-07 в 22:11, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, графика, дополненная реальность, монтаж видео, поверхность, создание, создание видео, создание видеороликов, Софт, терраген, терраформинг Земли, терраформирование
Данная статья зародилась в моей голове, после того, как нам выдали курсач по мультимедийным технологиям в универе. «Универ… пф-ф-ф...» — так подумает мой читатель. Да только иногда здесь бывают дельные вещи. Вот, почему.
В курсаче предполагается создание виртуального ландшафта в старенькой программе VistaPro. В силу того, что раньше я ни с чем подобным не работал, я не могу сказать, насколько она функциональная. Но её большой плюс заключается в том, что она крайне проста в использовании (а другие террагены подчас довольно нетривиальны, что может вызвать некоторые трудности. Час же работы может не гарантировать успеха, в отличие от моего антиквариата), а освоить её от и до: разобрать весь функционал можно меньше чем за день не зная до этого ровным счётом ничего о ней. Небольшим, но всё-таки плюсом является совсем малый вес (~3 МБ). Разумеется, сейчас есть много подобных террагенов, которые обгоняют по функциональности VistaPro.
Доброго времени суток!
С языком D я познакомился на 3 курсе, но решил его использовать только через год, когда вышла книга Александреску. Сразу взялся писать лабораторные, курсовые. Основной проблемой являлось отсутствие нужных библиотек (графика, удобная математика) или неудобная их установка. Сейчас многое изменилось, пишутся библиотеки (gfm, dlib, dlangui и тд), появился dub. С одной из таких библиотек хочу познакомить в этом посте. Имя ей DES. Выросла она из институтских наработок, поэтому, возможно, кому-то она будет полезной в учёбе и/или станет катализатором изучения языка.Сразу следует оговорить: статья для новичков, всё предельно просто.
Напишем простое приложение, рисующее на экране некий абстрактный mesh.
Интервью с создателем 3d мышки Леонардо. Часть 2
2014-10-24 в 9:36, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, Блог компании Fabbers, Дизайн в IT, интервьюИнтервью с создателем 3d мышки Леонардо. Часть 1
2014-10-17 в 12:20, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, Блог компании Fabbers, Дизайн в IT, интервью
Всем привет! Сегодня компания Fabbers предлагает познакомиться с Даниэлем Ратай (Daniel Ratai), который является изобретателем системы Леонардо (Leonardo System) и основателем компании Леонардо. Даниэль начал разработку продукта по оригинальному проекту еще в вузе и за счет поддержки семьи. По совету своих школьных товарищей, Даниэль смог выиграть шесть первых призовых наград на Intel ISEF, крупнейшего в мире международного конкурса еще до колледжа науки, в том числе лучший в категории компьютерных наук и лучший из лучших наград. Кроме того, Даниэлю предложили посетить лекцию в Стокгольме, организованном SIYSS и присутствовать на вручении Нобелевской премии на церемонии в 2005 году.
Полезные книги для программиста в геймдеве
2014-09-20 в 19:24, admin, рубрики: 3d graphics, architecture, book review, books, collisions detection, design patterns, game development, hardware, multithreading, programming, Анимация и 3D графика, Программирование Привет!
Ничего не писал со времен своей первой статьи, решил, что пора это исправить.
Существует мнение, что про геймдев внятной литературы почти нет, все знания надо получать практическим путем. С моей точки зрения, в этом мнении есть зерно истины, тем не менее, я не могу полностью с ним согласиться.
Ниже я даю рецензии на книжки, которые считаю очень полезными в различных разделах computer science, которые используются в геймдеве. Я намеренно опускаю книги по C++ и алгоритмам: мне кажется, эта тема уже настолько изучена и освещена, что больше про нее не стоит рассказывать.
Я старался покрыть максимальное количество разных топиков, особенно тех, что спрашивают на собеседованиях. Я старался воздерживаться от domain-specific литературы: профессионалы и так знают. Все картинки содержат ссылки на амазон.
А какие книжки нравятся вам?
Также в комментах можете писать, на какие темы вам были бы интересны посты.
Как вращается камера в 3D играх или что такое матрица поворота
2014-08-26 в 7:56, admin, рубрики: 3d graphics В этой статье я кратко расскажу, как именно преобразуются координаты точек при повороте камеры в 3D играх, css-преобразованиях и вообще везде, где есть какие-то вращения камеры или предметов в пространстве. По совместительству это будет кратким введением в линейную алгебру: читатель узнает, что такое (на самом деле) вектор, скалярное произведение и, наконец, матрица поворота.
Читать полностью »
3D-принтер Thinker Thing распечатает ваши мысли
2013-12-16 в 14:28, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, 3d-сканер, Блог компании Арнион, метки: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, 3d-сканерПредставьте, что вы можете распечатывать объекты, просто думая о них. С недавнего времени это уже не надуманная мечта, а вполне реальная технология – по крайней мере, для клиентов чилийского стартапа Thinker Thing. Потенциал их разработки огромен, вот только технология сыровата: пока еще нельзя просто запустить 3D-принтер, закрыть глаза, вообразить летающего макаронного монстра, моряка из зефира или розового единорога (нужное подчеркнуть), заварить чай и ожидать результат – для достижения цели придется изрядно поднапрячь серое вещество.

Как известно, инженеры и дизайнеры используют 3D-принтеры уже более двух десятилетий. Совсем недавно стоимость этих девайсов упала настолько, что они стали доступны простым обывателям. Возможности кажутся бесконечными: создание еды, живых тканей, оружия и даже аккумуляторов. Революция состоялась! Ура, товарищи! Вот только большинство вендоров пока что концентрируют силы на доработке лишь аппаратной составляющей этих устройств, тогда разработке софта для 3D-принтеров уделяется намного меньше внимания. Но чилийцы решили пойти дальше и создали механизм, позволяющий юзерам раскрыть свой внутренний творческий потенциал. С его помощью люди, которые ленятся / не могут заниматься моделированием объектов для 3D-печати с помощью соответствующего ПО и не хотят скачивать готовые модели, смогут сделать то, о чем всем остальным остается лишь мечтать, получая в процессе чистый неразбавленный фан.
Читать полностью »
Payoneer и Pond5: новые возможности для стокеров
2013-11-20 в 14:28, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, payoneer, Royalty Free License, Блог компании Payoneer, Работа с видео, электронная коммерция, метки: 3d graphics, 3d графика, payoneer, Royalty Free License Думаю, ни для кого не секрет, что работа с медиастоками является одним из наших основных направлений. Недавно к списку компаний-партнеров Payoneer добавился сток-гигант Pond5.
Читать полностью »