Рубрика «3d графика» - 7

Это наша 4-ая по счету работа, которая каким-то боком относится к проекту «Цыган». Делали мы ее
примерно полгода. Это приличный срок, и за это время у нас накопилось достаточно материала,
которым мы хотели бы поделиться.

Итак, с чего все начиналось?

Конечно, с идеи. Вообще, описывать процесс создания идеи довольно сложно, так что будем считать,
что она появилась сама по себе. И, вдохновившись, мы начали работу.

Весь этап работы над мультфильмом официально можно разделить на несколько этапов:

  1. Препродакшн
  2. Продакшн
  3. Постпродакшн

Начнем с препродакшна

Dji — Death fails. Приквел к мультфильму Цыган (Making off )

Читать полностью »

Хочу поздравить всех хабравчан, кто так или иначе связан с компьютерной графикой, с профессиональным, но пока неофициальным праздником. Так же этот праздник называется еще 3December.

Не секрет, что по темпам развития технологий и числу профессий в IT индустрии, сегодня компьютерная графика занимает одно из лидирующих позиций.

Читать полностью »

Экспериментальный проект, зиждущийся на технологиях html5 и css3 – DI Gallery

Кажется, что стоит отодвинуть монитор, и этот куб будет жить своей жизнью прямо в трёхмерном пространстве.

designfire.ru

Минусы тоже есть! Показал галерею своим друзьям — так вместо разглядывания моих работ (и восхваления автора!;)), они занялись самой галереей, играя её мобильными блоками!

Bogdan Mylove

Любите статичные картинки времён 90-х, плоские изображения и стандартные решения? Этот скрипт — не для вас!

designfire.ru

DI Gallery – эффектная и компактная, как коробок спичек. Всё гениальное — просто!

getincss.ru

Читать полностью »

Steam Workshop изнутри на примере DOTA2

На всем Хабрахабр нет ни единой темы раскрывающей практической части Steam Workshop.
В этом посте я расскажу обо всех тонкостях отправки своих работ и их создании на примере Dota2, впрочем, этот опыт может быть легко направлен и в другие отросли Workshop, например TF2.

Так же мой пост может быть интересен начинающим 3d артистам (Autodesk Maya), художникам, тесно связанным с UV Map и, конечно, всем интересующимся вопросом: «Как дела у Valve?»
(Много картинок)
Читать полностью »

Вместо предисловия

imageЭто первая статья из небольшой серии, которая написана разработчиками трехмерного javascript-движка на базе WebGL. Эта статья — обзорная, но в последующих планируется рассказать уже о самом движке и его возможностях — с примерами, демонстрациями и проч. И автор будет благодарен, если кто-нибудь поделится для него инвайтом, чтобы он мог не только отвечать на возможные вопросы в комментариях, но и последующие статьи на эту тему мог бы публиковать не через меня, а самостоятельно.

Обзор 3D в Web

Привет всем хабражителям. В этой статье я хочу немного рассказать о состоянии дел в области трехмерной графики в Web, и о том, что может предложить наша команда для тех, кто бы хотел реализовать проект, связанный с 3D, в вебе, но сомневается в выборе технологии или просто не знает в какую сторону «копать». Также надеюсь, что статья будет интересна всем, кто следит за развитием веб-технологий.
Читать полностью »

3D модели, медицина и будущее: появление доступных цифровых стереокамер и алгоритмов трехмерной реконструкции по стереоснимкам открывают новые возможности применения построения 3D моделирования в медицине.
Цель школы:

  • Исследование и реализовать алгоритмы вычислителньой геометрии для анализа поверхностей и изменения формы 3D моделей
  • Web-based платформа для визуаилазации и хранения 3D моделей
  • Высоконагрузочная система рассчетов для построения 3D модели тела

Инструменты:

  • С++, OpenCV, PCL, WxWidgets
  • Javascript, HTML 5.0, Chromium, WebGL, Alternativa3d/Away3d
  • Microsoft Azure, Redis, no-SQL db’s

Условия школы:

  • Школа длится с 1 июля и до 10го августа в помещении БИ «Ингрия»
  • Стипендия 5 000 руб участникам школы и до 10 000 руб отличившимся студентам
  • Производится конкурсный отбор в июне: опыт программирования на С++, Javascript, знание вычислительной геометрии и численных методов.

Организаторы летней школы:
Читать полностью »

В компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.

Unbiased rendering (рендеринг без допущений)
Изображение отрендерено с помощью Maxwell Render.

Читать полностью »

ЗdMax: создаём клип с космическими сценами
Привет всем! С наступающим днём космонавтики!

Мы написали песню на космическую тему и сняли клип (не коммерческий, с нулевым бюджетом). Всё было сделано не выходя из дома, на домашнем оборудовании и это доступно каждому, кто владеет ЗdMax'ом.

Далее мы расскажем о кое-каких приёмах компьютерной графики. В этой статье вы сможете прочесть, как создавалась туманность для клипа:

Если будет интерес – мы опишем и другие подходы, которые мы использовали во время его создания.

Под хабракатом – много текста, картинок и несколько видео.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js